XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению

XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению купить

Спасать мир - дело нелёгкое. Нужна стратегия, подготовка, решительность и удачи побольше. Так что не думайте, что врубите XCOM: Enemy Unknown и уложите тушки пришельцев штабелями. С таким отношением вас скорее ожидает совершенно другая картина: трупы солдат XCOM, которым вы доверяли и которых старательно персонализировали.

Вас может быть заинтересуют некоторые стратегии, которые мы благополучно использовали при прохождении игры. Для вас они могут не вполне подойти, это понятно, но нам они здорово подсобили, так что их стоит как минимум принять к сведению!

ПОСТАРАЙСЯ СОХРАНИТЬ ЖИЗНИ ВСЕМ БОЙЦАМ.

Без преувеличений.

Когда ваши войска убивают пришельцев, чтобы завершить миссии, они нарабатывают свой ранг, открывают новые способности и получают перки, которые пригодятся далее по геймплею, чтобы уложить более матёрых противников. Если слишком много ваших лучших людей поляжет, то когда покажутся по-настоящему крутые парни, вы сможете противопоставить им лишь кучку новобранцев.

Не нужно лихорадочно спасать каждого в прямой ущерб результату, но позаботься, чтобы в любой момент под рукой было человек 10-12 опытных солдат.

КЕМПЕРИ ДЛЯ ПОБЕДЫ

Особое внимание уделяйте своим снайперам, потому как те способности, которые они открывают по ходу игры, могут изменить ход всей битвы. Опытный снайпер с хорошей винтовкой, занимая господствующую высоту, сможет контролировать огромную площадь, убив в два раза больше врагов, чем другие ваши войска. У снайперов даже есть способность выстрелить дважды подряд (всем остальным положен лишь один выстрел), причём оба эти выстрела моментально убивают. Удобно, даже очень.

Так что всегда берите снайпера. И убедитесь, что он хорош.

ВРАЧА!

Критически важны классы поддержки – они очень подвижны и могут быть прокачаны до возможности переносить одновременно несколько медкомплектов. Особенно в некоторых длинных сюжетных миссиях. Вам часто будет нужно перегруппировать или подлечить своих солдат, и вам не к чему переживать за свой уровень здоровья по мере приближения к нескольким финальным стычкам. Возьмите медика, или лучше парочку.

 

ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДРУЗЬЯ

Я прошёл часть кампании на превью-коде, используя случайные имена персонажей по умолчанию. Потом я начал называть персонажей в честь моих друзей и сотрудников, я даже кастомизировал их внешность, чтобы сходство не ограничилось именем. Поэтому я очень к ним привязался в хорошем смысле этого слова, и даже если они погибали в битве, их жертва была благородной и героической. Я с удовольствием потом рассказывал о судьбе героев их прототипам из моей реальной жизни.

 

ПРИОРИТЕТНЫЙ ПОИСК

Если вы не гоните вперёд, чтобы поскорее пройти игру, то у вас постоянно будут возникать опции по поводу фокусировки вашего поиска. Рекомендация – сфокусируйтесь на броне и плазменном оружии. Если вы не прокачиваете Titan Armour и плазменные винтовки на 2/3 за время прохождения, то лучше уж сразу заготовить рядок гробов перед офисом XCOM. И правда, совсем нет нужды оснащать ваше баллистическое оружие лазерными примочками. Сразу ищите более мощную плазму. (Блин, жаль я этого не знал раньше, потому как много времени провёл исследуя лазерное оружие.)

СОХРАНЯЙСЯ ЧАЩЕ, НО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ

Есть возможность «срезать путь» от миссии к миссии, постоянно улучшая свою стратегию и каждую схватку используя с максимальным преимуществом. И хотя, конечно, играть нужно в том стиле, который особенно вам удаётся и в котором вы становитесь всё лучше по мере прохождения, иногда может быть приятным воспользоваться сэйвом из середины какой-нибудь миссии и позволить себе некоторое время пожить в той ситуации, когда ваше неверное решение повлекло за собой серьёзные последствия. И помните: кажется, что невозможно перезапустить игру перед тем, как выпущенная пуля угодит в вас. Вероятность не сработает в вашу пользу, сколько не жми на reset. Если игра решила, что этот выстрел вы пропустили, вы его пропустите.

 

С КЕМ ИДТИ В РАЗВЕДКУ

У вас очень скоро разовьётся возможность брать с собой на миссию 6 солдат, и тогда встанет вопрос: которых солдат брать? Хотя некоторые ситуации и требуют определённых комбинаций, для большинства сражений – а они происходят на открытом пространстве и требуют всего-навсего убить максимальное число присутствующих пришельцев, - необходимы снайпер, парочка солдат поддержки (с аптечками!), парочка штурмовиков и тяжело вооружённый боец. Снайпер наблюдает и прикрывает, штурмовики вышибают двери и делают грязную работу, поддержка держится сзади и зачищает недобитков, лечит раненных, а тяжёлый … может делать что ему угодно. Обычно он всаживает ракету в центр комнаты, где скопились чужие.

 

НЕ НАКАПЛИВАЙТЕ СИЛЫ

В бою не копите без надобности различные способности, амуницию, взрывчатку или особые движения. Используйте их сразу же, как появится возможность, и так часто, насколько позволит игра. Особенно в стандартных миссиях похищения, террора и взрывов НЛО;  в большинстве из них всего по 8-12 врагов, так что у вас почти всегда будет оставаться несколько гранат, ракет и аптечек. Они вам не раз жизнь спасут. Сюжетные миссии подлиннее могут повлиять на скорость растраты ваших запасов, но даже в таких случаях живой тяжёлый боец без ракет лучше, чем мёртвый с двумя неиспользованными.

XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению купить

 

OVERWATCH

Самый простой и эффективный совет для боя – использовать способность "Overwatch". Каждый раз. Постоянно. Если это не миссия на время (таких будет несколько), то вы сможете себе позволить двигаться медленно, потому как уровень защиты и качества прикрытия от этой способности – это максимально эффективный способ сохранить всех своих солдат. А вы ведь помните, что для вас важно, очень важно сохранить жизни своих солдат! (Да. Именно так. Overwatch – ключ ко всему).

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ НА КОЗ

Когда вам впервые доведётся столкнуться с пси тренировкой, то легко будет списать эту способность как слишком рисковую или же как слишком узко специализированную и редко используемую. Нет. Более сложные способности не всегда достигают цели, в то время как базовая пси-атака наносит ущерб со 100%-точностью. Потому это прекрасное оружие для зачистки тех врагов, у которых осталась только половина здоровья, но которые могут серьёзно повредить вашим войскам.

 

ПРОРАБАТЫВАЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЛАН

Некоторые аспекты управления базой очень просты, но даже в расположении помещений заложена возможность создать преимущество. Оставляйте достаточно места для хотя бы двух помещений каждого типа – лаборатория, мастерская, электрогенератор, канал связи со спутником – и помните, что вертикальное и горизонтальное прилегание помещений даёт бонус. Не стоит сразу копать вглубь, нужно использовать все боковые варианты расширения помещений прежде чем тратить деньги на спуск вниз. Опережайте традиционное нытьё сотрудников лабораторий и мастерских о нехватке места, застраивайтесь заранее.

 

КАК ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ И ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ

В игре вы будете терять не только солдат, но и вполне вероятно советников. Не слишком беспокойтесь об этом. До конца игры можно многих потерять, так что сосредоточьтесь на том, чтобы жили и здравствовали самые богатые советники. Каждая страна ежемесячно платит за них разную сумму денег, на что стоит обратить внимание. Вы переживёте выход Нигерии, но если из XCOM выйдет США, вас ждут очень большие проблемы.

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДЛИНЕ ИГРЫ

Касательно последнего совета, не забывайте о продолжительности игры. Легко вложить все деньги в развитие супер-оружия для своего отряда, но смысла в этом, если развалилась коалиция? Помните, что нужно строить самолёты и спутники, использовать разные ресурсы нашей планеты, и когда вам дадут на выбор три места похищения, выбирайте то, где рейтинг паники наивысший, а если все высоки, то выберите самую богатую из стран. Но помните, что крайне неприятно через 25 часов игры осознать, что хотя ваш отряд практически невозможно остановить, вы к прискорбию своему мало готовы вести такую длительную войну, какая необходима для победы в игре.

 

СПАСАЙСЯ

Помни, что эта игра – пошаговая стратегия, в которой большинство миссий не ограничены по времени! Так что если придётся туго, или в конце игры вы встретите какого-нибудь супер -противника, не бойтесь спасаться бегством. Если прятаться за углами зданий, то можно скрыться с поля зрения,  полноценное отступление может принести пользу в виде подлеченных солдат, или и того лучше – у вас появится возможность заманить агрессивных врагов в ловушку. Лучше, если эта ловушка будет кишеть снайперами и бойцами, вооружёнными ракетными установками.

Эта статья на английском kotaku.com

 

Купить XCOM: Enemy Unknown

     

     

    Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown

    ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown

    Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown

    Обсудить на форуме

    Больше скриншотов и видеороликов смотрите тут

     

    Комментарии  

     
    0 #65 Шпуня 03.12.2014 14:36
    Хых,тактика 2 снайпа + штурм + саппорт тащит.
    Первые с высоты фраги делают,второй подсвечивает,3й по необходимости добивает или лечит 2го.
    На поздних стадиях,активно одалживаю бойцов у противника, свои ребята сидят и хихикают,а чужие огребают полной ложкой.
    Если перед "дембелем" у вражины еще есть ХР - у него случайно падает граната. Упсъ...
    Ну и если совсем уж приперло,база там или сбитая баржа - 2 слота ставлю плазмо голиафов (ТБМП).
    Они здорово прут через отравленные облока,держат по кустам всех лишних врагов,а в случае чего принимают на себя плазму или пинки,оберегая людей ( платформа держит побольше ударов,чем содат,да и психи им ничего сделать не могут
    В итоге на "безмной" сложности не сильно парясь прошел всю игру,потеряв пару бмп и одного солдата - его прихватил козырный эфериал в конце игры
    Цитировать
     
     
    0 #64 Артур 04.04.2014 13:24
    Выбери сложный уровень и режим без сохранений. Вот тебе и будет интрига. Я реально лютовал, когда у меня командира, прокачанного штурмовика, который прошел 2 десятка миссий, заваливший около 70 пришельцев.... когда его завалили. Вот тут и были эмоции :)
    А первая часть, да, супер, спору нет. Пройдена 4-5 раз, при чем 2 раза на самом сложном. И скажу, что там тоже все банально и просто. Могу хоть сейчас тебе установить первый UFO и расписать всю беспроигрышную тактику развития на пол года вперед.
    Старые игры они всегда оставляют приятные ощущения в памяти, но скажу, что и последний X-COM вышел отличным, если взглянуть на все те поделки, что были после Terror from the deep...
    Цитировать
     
     
    0 #63 Владимир 04.03.2014 15:10
    Игра даже рядом не стояла с первой версией. Нет интриги нет эмоций. Все проходится на раз. Мало летает тарелок, граната всегда в цель попадает, пришельцы тупо стоят и ждут когда их найдут, по карте не шныряют. Тактика всегда одна расставляешь бойцов и заманиваешь. Все прогнозируемо и пресно. Музыка не впечатляет по сравнению с первой частью.
    Цитировать
     
     
    0 #62 Ильдар 04.03.2014 06:01
    Игра Супер!!!!!!!!!! !!!
    Цитировать
     
     
    0 #61 ViS VitaliS 26.12.2013 13:45
    А база в игре одна на всю игру или можно как и в первой версии поставить на каждом континенте ?
    Цитировать
     
     
    0 #60 Дим 28.11.2013 10:33
    Цитирую 123:
    Игра г*вн*.
    минусы:

    3. у края карты дёргается камера (чтобы бросить гранату уходит минут 5)
    4. укрытия что есть что нет один чёрт
    6. вероятность попадания 99% (на самом деле это 50х50) вероятность 15% (на самом деле 50х50 )


    Вот с этими проблемами особенно согласен, чтобы кинуть гранату надо сильно постараться и много поматериться.
    Но в целом приятно побегать - вспомнить былое. как ещё на 485 проце гонял второй Xcom
    Цитировать
     
     
    0 #59 Harakternik 05.11.2013 07:27
    мультиплатформе нное ....о. где атаки пришельцев на базу?
    Цитировать
     
     
    0 #58 Роман 17.09.2013 02:47
    Как всегда.... Не без криворуких нытиков ))) Игра отличная! 9/10
    Цитировать
     
     
    0 #57 GribKloker 25.08.2013 21:43
    Отличная игра!
    Цитировать
     
     
    0 #56 [email protected] 23.08.2013 14:32
    Когда надоест играть во всякие шутеры и т.д. лучшие игры года можно неплохо провести время за xcom сам по началу чуть не снёс игру теперь по мне не одна игра так надолго не затягивает
    Цитировать
     

    Добавить комментарий

    You are here Секреты Руководства XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению