XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Инопланетный бестиарий XCOM: Enemy Unknown не так уж велик, но и не беден. Итак - приступим...

 

Сектоид

Классический тип пришельца, серый, большеголовый и большеглазый. Проворный, но относительно слабый. Как правило, валится с одного выстрела. Имеет телепатические способности, которыми пользуется чаще всего для поддержки своих же собратьев. Причем, если в этот момент застрелить одного из них – гибнут оба. Вскрытие Сектоида - разблокирует «Спутниковое наведение» для перехватчиков, допрос Сектоида - ускоряет исследование «Лучевое оружие».

 

 

 

 

Командир сектоидов

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Внешне похожий на своих собратьев, однако более сильный и выносливый. К тому же обладает мощнымипсионическими способностями, из которых наиболее опасная – «Контроль разума». Чаще всего встречается на кораблях пришельцев и их базах.Если Ваш боец взят под контроль, лучше использовать умение снайпера «Парализатор» или «Подавление», чтобы выиграть время. Вскрытие Командира Сектоидов — разблокирует «Пси-лабораторию», допрос Командира Сектоидов — ускоряет исследование «Пси-технологии».

 

 

 

 

 

Дохляк

Какое-то извращенное подобие агента Смита, очень гибкое и прыгучее, к тому же способное плеваться ядом. Впрочем, и из плазмера лупит отменно. Убитый, исторгает из себя отравленную тучу, держащуюся в воздухе некоторое время, так что не стоит подходить к нему близко. Вскрытие Дохляка — разблокирует «Улучшенный медпакет» в Литейном цехе (+50% к лечению медпакетом),  допрос Дохляка — ускорение исследований «Внеземные технологии».

 

 

 

 

Изгой

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Уж не знаю, кто и куда его изгнал, но Изгои – энергетические создания, очевидно, являющиеся частью самих кораблей пришельцев. На каждом корабле может быть всего один Изгой, и встретить его можно только в рубке, когда он внезапно «обретает плоть», появляясь перед Вами прямо из машины. Повалить его можно огневой мощью всей команды, после чего он исчезает без следа. При попытке оглушения так же растворяется, оставляя лишь осколок, исследование которого открывает проект «Скелетный ключ», необходимый для проникновения на базу пришельцев.

 

 

 

 

Мутон

Бронированный и крупный пришелец с мощным плазменным вооружением и высоким интеллектом, к тому же имеющий в своем арсенале гранаты. Мутон может издавать Зов Крови, тем самым усиливая своих собратьев, либо Устрашающий Рев, пытаясь нагнать панику на Ваших бойцов.Допрос Мутона ускоряет исследование «Плазменное оружие».

 

 

 

 

 

Мутон-гвардеец

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Элитный Мутон, чаще всего охраняющий эфириалов, так что будьте крайне осторожны. Гвардейцы и сами по себе хорошо вооружены, отлично используют укрытия, метают гранаты, могут вести огонь на подавление, но если Вы встретились с парочкой таких – неподалеку может быть и их хозяин. Вскрытие Мутона-гвардейца ускоряет исследование «Плазменное оружие», допрос – ускоряет проект «Оружейные технологии».

 

 

 

 

 

Мутон-берсерк

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Громила, способный совершать стремительные броски, ломая все на своем пути, и вонзать в жертву свои саблевидные стальные когти. Его броня еще тяжелее, а интеллект настолько слаб, что не поддается воздействию пси-способностей. При каждом попадании в него издает рев и бросается в ту сторону, откуда был произведен выстрел. Эту способность можно использовать, расстреливая его с разных сторон. Однако не позволяйте ему приблизиться, поскольку его удар, как правило, смертелен, неважно, в какие доспехи облачен Ваш солдат. Вскрытие Берсерка разблокирует «Боевые стимуляторы»,  допрос — ускорение исследований «Технологии брони».

 

 

 

 

 

Летун

Представьте себе Мутона с оторванными ногами. Представили? А теперь добавьте ему еще пару реактивных турбин на плечах, и Вы получите Летуна – плод биомеханических экспериментов. Мало того, что эти твари умеют парить в воздухе, что дает им бонусы при стрельбе, они еще и в состоянии совершать мгновенные перелеты, неожиданно оказываясь на фланге или в тылу у Вашей команды. К счастью, броня их не очень крепка. Вскрытие Летуна — разблокирует «Защитную матрицу» для ваших истребителей,  допрос — ускорение исследований «Базовые технологии брони».

 

 

 

 

 

Тяжелый Летун

Более продвинутая и тяжелая версия Летуна, лучше вооруженная и подвижная. Допрос Тяжелого Летуна ускоряет проект «Летные технологии».

 

 

 

 

 

Криссалид

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Такой себе гибрид Чужого и Арахнида из «Звездного десанта». Потрясающе быстрая тварь и такая же тупая. Несется, как правило, напролом, стремясь разорвать противника в клочья (что ей с успехом позволяют габариты и острые конечности). Имеет очень прочный панцирь, а тот факт, что чаще всего охотится стаей и любит взять жертву в кольцо, максимально сблизившись с ней, делает практически невозможным применение против нее гранат. Пси-оружие против них также бесполезно. Укус Криссалида через некоторое время превращает укушенного в Зомби, так что на спасательных миссиях Вы можете неожиданно оказаться в окружении мертвяков-спасаемых, норовящих «отблагодарить» Вас по-своему. Вскрытие Криссалида разблокирует «Хитиновый покров».

 

 

 

Дрон

Маленький механический зонд со слабым вооружением, обычно сопровождающий более крупную боевую технику пришельцев, поскольку обладает способностями ремонтировать ее на ходу. Внутри него содержится заряд взрывчатки, поэтому эту летающую гранату лучше близко к себе не подпускать.

 

 

 

Кибердиск

Чудо враждебной техники. Это настоящий трансформер! Летающий диск в одной ипостаси, он превращается в гигантского скорпиона, ощетинившегося плазменными орудиями и выстреливающего гранаты хвостом. В форме диска его достаточно трудно сбить, однако из нее он и не способен атаковать. В то же время как скорпион он более (относительно) уязвим, а разрушенный – взрывается.  Вскрытие Кибердиска дает доступ к проекту «Акселератор», используемому в самолетах.

 

 

 

 

 

 

Сектопод

XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов

Самый опасный робот чужих. Сначала Вы слышите его тяжелуюпоступь, а затем часто видите его мгновение перед тем, как закрыть глаза навеки. Шагающая бронированная машина выстреливает плазму из тяжелой пушки, способной испепелить сразу нескольких противников, и разбрасывает кассетные бомбы, накрывающие большую площадь. Без тяжелого вооружения справиться с ней практически невозможно. Разрушаясь, взрывается, так что держитесь от него подальше.

 

 

Зомби

Когда Криссалид кусает человека, он откладывает в него свою личинку. Кажущееся мертвым тело через некоторое время подымается, становясь существом, похожим на зомби. Двигаются такие мертвяки медленно, к тому же рыгают при каждом шаге, но личинка со временем прорывает оболочку, превращаясь в нового взрослого Криссалида, поэтому уничтожать Зомби нужно быстро и безо всякой жалости.

 

 

 

 

 

Эфириал

Это главгад пришельцев, вершина их иерархии, присутствующий в единичном числе на самых сложных миссиях, связанных с базами и кораблями, и в финальной, где их Вам встретится целых три. Это кукловод-за-сценой. Именно Эфириалы направляют остальных чужих, скрываясь до последнего момента. Но и сам по себе четырехрукий алиен далеко не беспомощен. Это самый мощный псионик в игре. Его телепатический удар убивает насмерть любого бойца, кроме того, он способен насылать панику и овладевать разумом жертвы. В довершение всего, тварь невероятно живуча, а некоторые выстрелы отражает в стрелявшего с помощью ментального щита. Без скоординированных действий потери при встрече с Эфириалом – неизбежны. Вскрытие его — разблокирует «Ментальный щит»,  допрос — ускорение всех технологий.

 

 

 

 

 

Комментарии  

 
0 #11 Денис 07.08.2014 12:58
А где Snakeman (змея)?
Цитировать
 
 
0 #10 захар княжев 31.03.2014 19:03
мне понравилась статья еще не играл но скоро начну и это думаю мне поможет хоть я хочу начать играть в enemy within(если где-то ошибка то случайно)
Цитировать
 
 
0 #9 Артур 23.02.2014 14:22
С Леонидом Кукиным я согласен но хочу исправить ошибки-1.Не крыссалид а криссалид.2.Не кобердиски а кибердиски.(ещё хочу добавить что в начале также опасны мутоны).
Цитировать
 
 
0 #8 Артур 23.02.2014 14:18
Для тех кто спрашивает: где мобы из XCOM Enemy Within?Читать надо это посвящено только XCOM Enemy Unknown,это наверху написано.Также я и согласен,и не согласен с Ильёй.Если подстрелить сектоида который начал слияние разумов(у него остаётся три хепешки)то другой умрёт(с этим я согласен). А с тем что если подстрелить того сектоида который это принял(у него стало 4 хп)то другой не умрёт,не останется с одной хп а будет совершенно цел!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #7 Python 09.01.2014 20:45
Цитирую Даниил:
а из xcom enemy within где мобы?
А заголовок почитать, не? Или обратить внимание хотя бы на дату выхода статьи? При чем тут Within?
Цитировать
 
 
0 #6 Даниил 13.12.2013 11:17
а из xcom enemy within где мобы?
Цитировать
 
 
0 #5 илья 26.09.2013 12:58
Когда стреляеш в сектоида который подержывает его то умирают оба а есле в того которого усиляит второй то он не умираит унего остаеца одно хепе а со второго выстрела он умрет но второй останетса жевым
Цитировать
 
 
0 #4 Python 13.06.2013 19:42
Не забывайте, что обзор писался на только что вышедшую игру, а она уже неоднократно обновлялась.
Цитировать
 
 
0 #3 Миша 05.06.2013 10:45
1: у меня на одной миссии появилось сразу 2 изгоя. 2:Удар Мутона-берсерка не убивает а снимает 8-10 жизней. 3: пси атака Эфириала тоже не убивает, а снимает 10-15 жизней
Цитировать
 
 
0 #2 Руслан 04.05.2013 09:39
А высшего эфириала забыли!
Цитировать
 

Добавить комментарий

You are here Секреты Руководства XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов