Вышел третий патч к моду Rome Total Realism VII к игре Rome: Total War. Описание изменений смотрите ниже.
Слово команде мода:
С марта наша команда потратила много энергии на то чтобы выпустить новый патч. Он предлагает огромное количество изменений и в том числе последнюю полностью играбельную фракцию Кимбры!
Фракция Кимбры это не все, что мы сделали. Там очень много новый изменении в патче. Все не показанные описания были исправлены, были добавлены новые древа семей и новые юниты. Наш историк Anunnak проконтролировал и помог ребалансировать карту кампании. Были исправлены многие реформы и скрипты. И это лишь малая часть того, что мы сделали.
Список изменений:
- Новая система здравоохранения и снабжения водой воды
- Правильное описание всех новых и существующих зданий
- Время вербовки скорпионов и баллист было увеличено до 2 ходов, чтобы предотвратить спам ими от ИИ
- Исправлены реформы
- Запуск скрипта теперь более стабилен
- Добавлены описания для киликийских пиратов и новых юнитов
- Добавлены некоторые исправления в гарнизоны
- Были исправлены найденные баги в интерфейсе управления битвой
- Ресурс "Янтарь" был перемещен из моря на сушу
- Были исправлены некоторые ошибки описаний
- Новый, правильный sica (что это я не знаю - прим. перев.) сделанный Salvor Hardinом был добавлен в реформы пехоты Гетаев
- В Балканском регионе были добавлены или исправлены некоторые специальные здания
- Исправлена нехватка леса вокруг населенных пунктов
- Почти каждое древо развития фракции было пересмотрено, изменено. Также изменены описания, где это было необходимо.
- Были внесены некоторые изменения в деревья семей Aiakid и Antigonid, чтобы сделать их более историчными
- Юниты Ekdromoi получили новую анимацию, которая позволяет им двигаться быстрее, чем тяжелые гоплиты.
- Портреты советчиков были изменены на более античные
- Вся карта была пересмотрена и сбалансирована, некоторые регионы были добавлены или смещены. Изменились некоторые стартовые позиции определенных фракции
- Изменено количество солдат в юнитах, теперь при настройках численности солдат на "огромный", играя за римлян, вы будете иметь правильное количество солдат в легионе
- Конница Венетов и офицеры Гетайев были исправлены
- Исправлены и добавлены некоторые дороги
- Добавлена фракция Кимбры, теперь она полноценная и последняя наша фракция!
- Малая Азия была полностью ребалансирована с новыми мини-фракциями птолемеев и селевкидов (часть автономных полисов и автономных династий)
- Спрайты и ЛОДы были унифицированы
- Была добавлена в игру стена исправленная DVK901
- Были добавлены юниты фракциям Siculy, Elimi, Rhaeti, Lucani, Mesapii, Praetuti, Carii, Liburnii and Umbrii
- Добавлены колесницы кельтов, благодаря нашим друзьям из RSII
- Были добавлены наши старые, качественные баннеры для фракции
- Повторяющиеся здания были удалены
- Была исправлена ошибка строительства фракционных зданий Эпира в Карфагене и Крите
- Были добавлены некоторые вспомогательные юниты для мини-фракции
- Были исправлены баги существующих вспомогательных юнитов
- Были исправлены трейты
- Был исправлен вылет из-за спрайтов
- Была удалена проблема "финансового" скрипта для ИИ
- Кнопка "повтор боя" исправлена
- Благодаря Paedric, лаунчер RTR VII должен быть совместим со Стимом
- Все виды кораблей были переделаны, добавлены новые, чтобы передать античный период морских сражении.
- И многое другое.
Перевод: Meteor
СКАЧАТЬ патч 3 к МОДу Rome Total Realism VII (Rome: Total War)
Обсудить на форуме
Следующая > |
---|
Комментарии
The Epirote government construction bug in Carthage and Kirta has been solved.
Думаю, подразумевается нумидийский город Цирта, а не Крит. Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.