Вы здесь:

Total War моды

Вышел Патч 3 к моду Rome Total Realism VII (Rome: Total War)

Вышел Патч 3 к моду Rome Total Realism VII (Rome: Total War)

Вышел третий патч к моду Rome Total Realism VII к игре Rome: Total War. Описание изменений смотрите ниже.

Слово команде мода:

С марта наша команда потратила много энергии на то чтобы выпустить новый патч. Он предлагает огромное количество изменений и в том числе последнюю полностью играбельную фракцию Кимбры!

Фракция Кимбры это не все, что мы сделали. Там очень много новый изменении в патче. Все не показанные описания были исправлены, были добавлены новые древа семей и новые юниты. Наш историк Anunnak проконтролировал и помог ребалансировать карту кампании. Были исправлены многие реформы и скрипты. И это лишь малая часть того, что мы сделали.

Список изменений:

  • Новая система здравоохранения и снабжения водой воды
  • Правильное описание всех новых и существующих зданий
  • Время вербовки скорпионов и баллист было увеличено до 2 ходов, чтобы предотвратить спам ими от ИИ
  • Исправлены реформы
  • Запуск скрипта теперь более стабилен
  • Добавлены описания для киликийских пиратов и новых юнитов
  • Добавлены некоторые исправления в гарнизоны
  • Были исправлены найденные баги в интерфейсе управления битвой
  • Ресурс "Янтарь" был перемещен из моря на сушу
  • Были исправлены некоторые ошибки описаний
  • Новый, правильный sica (что это я не знаю - прим. перев.) сделанный Salvor Hardinом был добавлен в реформы пехоты Гетаев
  • В Балканском регионе были добавлены или исправлены некоторые специальные здания
  • Исправлена нехватка леса вокруг населенных пунктов
  • Почти каждое древо развития фракции было пересмотрено, изменено. Также изменены описания, где это было необходимо.
  • Были внесены некоторые изменения в деревья семей Aiakid и Antigonid, чтобы сделать их более историчными
  • Юниты Ekdromoi получили новую анимацию, которая позволяет им двигаться быстрее, чем тяжелые гоплиты.
  • Портреты советчиков были изменены на более античные
  • Вся карта была пересмотрена и сбалансирована, некоторые регионы были добавлены или смещены. Изменились некоторые стартовые позиции определенных фракции
  • Изменено количество солдат в юнитах, теперь при настройках численности солдат на "огромный", играя за римлян, вы будете иметь правильное количество солдат в легионе
  • Конница Венетов и офицеры Гетайев были исправлены
  • Исправлены и добавлены некоторые дороги
  • Добавлена фракция Кимбры, теперь она полноценная и последняя наша фракция!
  • Малая Азия была полностью ребалансирована с новыми мини-фракциями птолемеев и селевкидов (часть автономных полисов и автономных династий)
  • Спрайты и ЛОДы были унифицированы
  • Была добавлена в игру стена исправленная DVK901
  • Были добавлены юниты фракциям Siculy, Elimi, Rhaeti, Lucani, Mesapii, Praetuti, Carii, Liburnii and Umbrii
  • Добавлены колесницы кельтов, благодаря нашим друзьям из RSII
  • Были добавлены наши старые, качественные баннеры для фракции
  • Повторяющиеся здания были удалены
  • Была исправлена ошибка строительства фракционных зданий Эпира в Карфагене и Крите
  • Были добавлены некоторые вспомогательные юниты для мини-фракции
  • Были исправлены баги существующих вспомогательных юнитов
  • Были исправлены трейты
  • Был исправлен вылет из-за спрайтов
  • Была удалена проблема "финансового" скрипта для ИИ
  • Кнопка "повтор боя" исправлена
  • Благодаря Paedric, лаунчер RTR VII должен быть совместим со Стимом
  • Все виды кораблей были переделаны, добавлены новые, чтобы передать античный период морских сражении.
  • И многое другое.

Перевод: Meteor

 

СКАЧАТЬ патч 3 к МОДу Rome Total Realism VII (Rome: Total War)

 

Обзор мода

Обсудить на форуме

 

 

 

Комментарии  

 
0 #1 mrachny 2012-12-28 17:49 В оригинале:
The Epirote government construction bug in Carthage and Kirta has been solved.
Думаю, подразумевается нумидийский город Цирта, а не Крит.
Цитировать