Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

2. Патч 1.3
Скачать

Описание:

Patch 1.3 VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3

Версия 1.3
-Пересмотрены условия победы для всех фракций (приоритетные цели для захвата).
-Скрипт Сигнальных огней теперь работает по другому. Войска появляющиеся для помощи союзнику, не распускаются после 2-х ходов, а остаются насовсем. Но стоимость такого войска теперь 7000.
-Пересмотрел гарнизонный скрипт: Еще более усилил гарнизоны светлых. Теперь каждый раз, когда начата осада, помимо распускающегося гарнизона, будет появлятся и один нераспускающийся отряд. У Мордера, ОМГ и ОГ это будут различные тролли (да-да, снова ваши 'любимчики':). Так что в ваших же интересах не проверять гарнизонный скрипт на прочность (начиная и снимая осаду по несколько раз), а сразу вести полноценную осаду - 'победа или смерть'.
-Наконец-то довел до ума скрипт-контрмеру. Теперь все работает как и задумывалось. Причем теперь контрмера работает не только против читов игрока, но и против 'читов' ИИ. Кровопролитные осады теперь неизбежны (вот такой я бука:).
-Пофиксил баг со сменой культуры эльфов на дунаданскую.
-Всем гномам со щитами добавил построение 'стена щитов' (кроме лучников).
-Немного увеличил численность гномов-рудокопов и стражей Казад-Дума.
-Немного урезал численность урук-хаев Изенгарда.
-Немного увеличил статы юнитов Рохана.
-Слегка усилил всех троллей против пехоты.
-Немного урезал 'зверства' беорнингов и берсерков всех фракций, а то даже балрога валили на раз-два ухнем).
-Урезал мощь орд Харада.
-Упорядочен найм всей кавалерии (кодер камрад Bichovsky).
-Урезана мощь орд Руна (кодер камрад Bichovsky).
-Добавлен скрипт добавляющий членов семьи для ИИ, в случае если их меньше 5 (мера против безвременной кончины фракции) (скриптер камрад _Feanor_).
-Включен фикс 'Хорошие герои' (кодер камрад _Feanor_):
Вероятность приобретения полководцами отрицательных трейтов снижена. Т.к. во вселенной Толкиена, многие персонажи были великими воинами и талантливыми руководителями. Появился смысл держать губернаторов в городах, а не сгонять их в стеки:)
-Включено старение генералов и взросление детей у всех фракций: 12 ходов=1год (фикс от камрада Shademerа).
-продолжение следует...

 

Версия 1.2
-Исправлен скрипт из-за которого плодились 'левые' лучники-уруки и другие юниты (в том числе и тролли:)
-Усилены гарнизоны Рохана, дабы ИИ мог продержаться до подхода помощи от человека)
-Усилен Дэйл. Добалена защита и атака всей пехоте, а так же немного усилены лучники.
-Броня троллей немного ослаблена, но добавлена защита от пехоты. Теперь стало немного легче отстреливать троллей концентрированным огнём лучников.
-Исправлен апгрейд оружия в кузнях. Теперь все как и было задумано (с 3 уровня и выше).
-Увеличена численность обделённой элиты ВЭ и усилен чардж у конных бодигардов с копьями.
-Всем трём эльфийским фракциям увеличена чисенность легкой пехоты и лучников.
-Усилены секироносцы Эребора, переименованы в Старую гвардию и добавлены для найма и в Железные холмы.
-Немного увеличена численность кавалерии у Гондора.
-Исправлена анимация у речной стражи и пикейщиков Линдона.
-Исправлено отображение брони у 'серых' синдаров. Тперь они соответствуют скринам в шапке.
-Чертоги Трандуила увеличены до большого города. Теперь стало гораздо легче превратить их в военный центр по подготовке элитных войск. Так же в ЧТ и Леголасу добавлены на старте несколько элитных отрядов синдар, чтобы сдержать начальный натиск Мордера.
-ЛЭ добавлено 2 новые провинции:
-ВЭ добавлена 1 новая провинция:
-ГОМГ добавлена 1 новая провинция:
-Гундабад перенесён вглубь горы. Теперь его может осадить только один стек:


Версия 1.1:
1. Невозродждение Арнора из-за неопределения трейта Арагорна.
2. Опечатки, вносящие ускоренный найм юнитов у некоторых фракций.
3. Опечатка с чарджем генеральской кавалерии Харада.
4. У Знати Лоссарнаха теперь отображаются все 3 апгрейда брони.
5. Временно убран форт у Имладриса - поэкспериментируем, сколько он продержится. А заодно пройдем квесты Арагорна)
6. Теперь не нужно будет каждый раз удалять файл map.rwm - игра сама будет его удалять при каждом входе и генерировать новый при загрузке.

 

СКАЧАТЬ патч

Загружено:
SHREDDER (SHREDDER)
Добавлено:
01 Jan 2015
Скачиваний:
257
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!