Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

1. Imperial Rome
Скачать

Описание:

Мод Imperial Rome для Mount & Blade Warband

Сюжет основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в 'Истории' Корнелия Тацита. Полная историчность целью не ставилась, можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям этой игры.
В игре действуют 15 фракций. Десять из которых, на начало игры, обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей (согласно особенностям Варбанда).

Автор: пан Опцион

Фракции:
Основные:

Партия Севера
Партия Запада
Партия Юга
Партия востока
Боспорское Царство
Даки
Бритоны
Галлы
Армения
Иудеи

Вторжения:

Германцы
Пиктоны
Бастарны
Сарматы
Парфяне

Особенности:
Настройки игры:
1. Оптимизирована загрузка ресурсов Варбанда.
2. Убраны тормоза с деревьями.
3. Сделаны лоды почти для всех предметов.
4. Увеличено количество и качество крови.
Внешний вид:
1. Рядовые воины имеют разные лица и прически, согласно фракционному облику.
2. Убраны негроиды и монголоиды, увеличено число вариантов лиц и причесок.
3. Воины разных фракций имеют разный рост. От 165 до 190 см.
4. 'Геральдические' знамена, щиты и броня для римских фракций и некоторых групп.
5. Ликвидированы лысины под шлемом.
У фракций:
1. Минимальный размер отряда увеличен до 100 бойцов.
2. Увеличен размер отрядов бандитов и наемников.
3. Убраны сообщения о не реакции на претензии между фракциями.
4. Убраны претенденты на трон.
5. Частота возможности заключения мира и объявления войны снижена в 10 раз.
6. Изменения в системе подкреплений фракций.
7. Каждая фракция имеет одно знамя.
На карте:
1. Большая и красивая карта.
2. Новые иконки населенных пунктов и кораблей, у которых шевелятся весла.
3. Убраны снежные деревни, замки, города.
4. На карте обычные деревья в пустынях заменены пальмами.
5. Динамичная смена иконок на карте при переходе с суши на море и стоянием лагерем.
6. Прибрежные города имеют торговый флот (согласно фракционной принадлежности), эти корабли имеют вооруженных воинов и везут товар и рабов.
7. Караваны, помимо перевозки добра, гонят рабов.
8. 5 фракций и морские пираты имеют свои флоты с большими экипажами.
9. 'Блуждающие' крестьяне заменены обозами, везущими добро и рабов.
10. Скот следует за отрядом.
11. Новые меню отчетов о взаимоотношениях с лордами, компаньенами, дамами.
12. Обновлено содержание меню информации, на глобальной карте. В разделе 'инфо' можно прочитать об особенностях игры.
13. Просмотр линеек рекрутов фракций.
На старте игры:
1. Убран выбор пола
2. выбор для игрока за какую из 15 фракций он будет играть.
3. Игрок получает отряд, характеристики и оружие, согласно выбранной фракции.
4. Выбор знамени из 126 возможных.
5. Убрана начальная сцена боя и общения с купцом.
В поселениях:
1. Найм рекрутов, согласно первоначальной культурной принадлежности.
2. Убраны деревенские квесты.
3. Защищают воины.
В крепостях:
1. На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности крепости. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
2. На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
3. В любом приморском городе игрок может купить флот и двигаться на нем по морям и рекам в военных и торговых целях.
4. Убраны квесты у городского главы.
5. 8 городов имеют облик отличный от Натива.
6. Убраны турниры.
7. Убраны арены.
В городах:
1. Увеличено до сотни число пешеходов в городах.
2. На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
3. В любом приморском городе игрок может купить флот и двигаться на нем по морям и рекам в военных и торговых целях.
4. Убраны квесты у городского главы.
5. 8 городов имеют облик отличный от Натива.
6. Убраны турниры.
7. Убраны арены.
В магазинах:
1. Ассортимент в магазинах зависит от первоначальной фракционной принадлежности города.
2. Доработано обновление товаров в магазинах.
3. Ухудшающие модификаторы используются только для дорогих предметов.
4. Пиво и вино стали съедобными.
В тавернах:
1. увеличено вдвое число работорговцев.
2. В тавернах обитают 14 жриц любви, общаясь с ними можно улучшить отношения с отрядом, городом и получить небольшой опыт.
3. Снижены цены на многочисленные отряды наемников в таверне.
4. Купцы 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
5. Купец бритонов может продать вам оружие и колесницы.
6. Бестиарий-торговец продает экзотических верховых животных
7. Инженер-механик продает манубаллисты и любые огненные снаряды.
8. Убраны квесты из диалога тавернщика.
На службе фракции:
1. За службу фракции каждую неделю выплачивается 1500 динаров.
2. В случае изменения решения игрок может отказаться от продления
контракта с лидером фракции.
3. После принятия присяги игрок может получать оплату за захват крепостей. Она увеличена с 900 до 5000 динаров.
4. Убраны квесты у лордов.
Игрок как глава фракции:
1. Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
2. Может увеличить воинами своего отряда гарнизон любой крепости твоей фракции.
3. Может менять снаряжение лордов своей фракции.
4. На должность советника выбирайте своего компаньена. Отправляйте послов к другим фракциям, добивайтесь мира и признания права на власть.
5. После захвата города назначайте советника по политике. Принимайте решение о выборе культуры и политического строя государства.
Пополняйте кладовую, отправляйте подарки, тем самым улучшая отношения.
6. После выбора культуры игроку станет доступен найм воинов этой культуры в городах и крепостях его фракции.
В отряде:
1. Плюсы за навыки лидерства и содержания пленных увеличены.
2. При желании можно распределить воинов по 9-ти отрядам, которые будут строиться отдельно в полевом сражении.
3. При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд, отличный от 'пехота', 'стрелки', 'конница'.
4. Отключены жалобы НПС.
5. Численность отряда не влияет на его мораль.
В лагере:
1. При наличии механиков онагра и денег можно отдать команду о постройке онагров и получить их через указанное время.
В бою:
1. Формации. 9 отрядов могут держать строй. Пехота может перестраиваться по команде. Конница строится клином.
После ранения игрока отряды умело сражаются, сохраняя строй.
2. Прописано обязательное наличие у воинов всех видов оружия(щиты, двуручное, одноручное).
3. В присутствии верблюдов лошади иногда встают на дыбы.
4. Некоторые фракции используют ручные манубаллисты.
5. Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в полевых сражениях. Для начала стрельбы откройте миникарту, отдайте команду и выберите снаряды для стрельбы(каменное ядро, амфора с нефтью).
6. Продолжение боя после ранения героя.
7. Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
В осаде:
1. Некоторые фракции используют ручные манубаллисты, огненные стрелы и копья.
2. Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в осаде и обороне 14 городов и 25 крепостей(в нативных сценах).
При наличии онагров в обороняемой крепости необходимо сразу отдать команду 'Стоять' отряду механиков-онагра.
3. Продолжение осады после ранения игрока.
4. Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
В морском бою:
1. Морской бой на античных кораблях.
2. При малом числе воинов в битве 2 корабля, при большом - 6.
3. В морском бою используются три команды: встать на якорь, обстрелять издали или абордаж(нажатие клавиши 'I').
В оружии:
1. Вместо огнестрельного оружия(в Нативе) - пращевое оружие(пращи двух видов). Стреляют свинцовыми гландами и плюмбатами.
2. Вместо арбалетов(в Нативе) - механическое оружие(манубаллиста). Стреляет огненными и зажигательными(обжигающими) стрелами. Имеет новую анимацию.
3. Огненные стрелы для стрельбы из лука.
4. Огненные копья.
5. зажигательные(обжигающие) сосуды для метания рукой.
6. Помимо универсальных, некоторые мечи обладают только колющим или рубящим ударом.
7. Коротким оружием нельзя поставить блок.
8. Удар щитом.
Для всадника:
1. Колесница (без анимации).
2. Слон.
3. 2 вида верблюдов.
4. Мулы.
5. Ослы.


Список изменений версий

Загружено:
SHREDDER (SHREDDER)
Добавлено:
06 Jan 2015
Скачиваний:
14695
Версия:
1.36
Домашняя страница:
Перейти на web-страницу
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!