Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

1. Prophesy of Pendor Warband
Скачать

Описание:

Релиз версии 3.611 МОД Prophesy of Pendor (Mount and Blade: Warband)

 

Новая версия популярного мода Prophesy of Pendor , теперь для Mount & Blade: Эпоха турниров т.е. Warband

Список изменений:

- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;
- описания новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню 'Заметки - Игровые концепты';
- пределанная ачивка 'Читер' - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка 'Тренер' сенешаля) гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- новая озвучка лордов Diev (?) Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);
- новые игровые опции - 'Показывать только важные события' (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться (не уверен, правильно ли перевёл), только сообщения о вторжениях и прочая) и 'Боевые формации' (также и позволяет включать \ выключать новый боевой АИ);
- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- Добавлено сообщение о том, что пожаловано феодальное владение;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять 'благородных' рекрутов;
- некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) (?);

Изменения в v3.3

* Улучшена графика лошадей (сделал wanderer949).
* Улучшена графика доспехов (сделали smokindog и Archangel2K – в основном для PoP4)
* Улучшена графика оружия (сделал anonymous)
* Переделаны файлы brf и текстуры.
* Исправлена ошибка OP Code, происходившая при найме компаньона.
* Исправлен диалог, так что теперь не предлагаются пиры в поселениях, не принадлежащих игроку (и супруг(а) также теперь не является владельцем поселения).
* Звуковое предупреждение о врагах неподалеку теперь срабатывает только при более крупных вражеских отрядах (и только если они рядом с владениями игрока).
* Исправлена призрачная леди – теперь выбирает в мужья только лордов, не принадлежащих игроку.
* Изменен боевой топор (rav battle axe). Теперь он может колоть и рубить.
* Удалена озвучка нападения на деревню.
* Исправлен баг с оповещениями (об изменениях во взаимоотношениях между другими фракциями, которые вызваны определенными событиями)
* Исправлена проблема со знаменем деревни.
* Исправлена проблема пустого диалога с городскими главами.
* Повышен player_loot_share (удвоен).
* Понижен максимальный навык Looting (Грабежа) во время генерации персонажа (компенсировано увеличением других навыков)
* Вставлена улучшенная система грабежа Rubik'а (для более качественного лута)
* Добавлен Weaponmaster для: Ediz (Эдиз) - 4, Kaverra (Каверра) - 3, Sigismund (Сигизмунд) - 5
* Знать Фирдсвейна (Fierdsvein), разъезжавшая на красных боевых конях, теперь ездит на зеленых боевых конях, и все ярлы были обновлены таким же образом.
* Знать Фирдсвейна (Fierdsvein), разъезжавшая на гунтерах, теперь ездит на гунтерах в зеленых попонах.
* Знатные валькирии теперь ездят на желтых боевых конях (вместо белых).
* Кавалерия Марлеона (Marleons) также ездит на гунтерах в красных попонах.
* Рыцари Сарлеона (Sarleon) больше не могут ездить на чистокровных гунтерах. Вместо этого они могу ездить на гунтерах в красных попонах.
* Лорды Сарлеона (Sarleon), разъезжавшие на гунтерах, теперь ездят на гунтерах в красных попонах.
* Лорды Рейвенстерна (Ravenstern), разъезжавшие на гунтерах, теперь ездят на гунтерах в синих попонах (граф Стефан ездит на боевом коне в синей попоне вместо степной лошади).
* Численность/распространенность некоторых предметов изменена с 80 на 0.
* Снижено число «воинов чести», генерируемое величиной репутации (и добавлен элемент случайности).
* Переработано то, как отменяются повстанческие черты (теперь все владения вернутся к оригинальным фракциям, все пленные будут отпущены, а игрок потеряет 5 пунктов чести вместо 20).
* Добавлено звуковое извещение о возведенных постройках (в добавление к существующему текстовому извещению).
* Значение брони повышено с 29 до 35 для всех гунтеров в попонах (т.к. другие гунтеры стоят дешевле, но имеют лучшие характеристики).
* VI: если в отряде есть кавалеристы, то конный предводитель будет стоять вместе с ними, а не с пехотинцами.
* Битва в поле: если игрок повергнут, то все его войска получают приказы использовать любое оружие (use any weapon) и стрелять самостоятельно (fire at will) (в добавление к приказу атаки (charge).
* Исправлены описания самых процветающих деревень и городов.
* Добавлена новая возможность: ремонт строений (для AI и игрока) + улучшения строений для AI.
Спасибо пану Tryggvi за перевод.

Изменения из PoP 3.01 и Warband:
- новые и изменённые старые предметы (автор Archangel);
- улучшенные сцены и дополнительные LOD'ы (автор Sysyphe);
- управление государством в стиле Warband с парой дополнительных функций;
- экономическая модель представляет из себя гибрид WB и PoP с новыми зданиями и эффектами от них;
- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры, однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;
- 'гарнизон' бандитских схронов изменён в соответствии с миром;
- дополнительные варианты реплик с компаньонами

Прочие изменения:
- ребаланс предметов и юнитов;
- изменение навыка 'Содержание пленных' - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;
- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла party_templates (ну хз как это ещё написать), включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
- сортировка юнитов в гарнизонах гродов\замков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровень\подкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
- увеличение эффективности сбора налогов (?);
- отключено понижение известности, если она слишком высока (стандартная Варбандовская фича (баг?));
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;
- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замков\городов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города;

Варбандовы родные баги пофиксены:
- убраны повторяющиеся знамёна;
- пофиксен баг, не позволяющий юниту определённого типа сбежать из плена;
- Экономика: исправлен баг Варбанда - его симптомами были инфляционные цены и дефицит товаров в магазинах; производство разных товаров ребелансировано для нужд РоР (например рыбу производят только в прибрежных городах и деревнях); возросло количество различных товаров в магазинах;
- Лорды дезертируют в единую фракцию;
- Лорды отправляются захватывать замки, недавно уже захваченные их фракцией (пофиксено?).

Версия 3.301

Исправлен пропущенный диалог с пленным (бывшим компаньоном), когда он схвачен, то он ведет себя как обычный лорд.
Исправлены изображения и размеры оружия.
Исправлены ЛОДы боевого коня с белой сбруей.
Исправлена модель Шлема сумерков с капюшоном.
Исправлен эффект на ухудшение отношений с нолдорами при убийстве Лтилрандира.
Немного переработан механизм неэффективности сбора налогов.
Обновлена секция Кавалерия VI с исправлением ее пассивности.


Версия 3.4

- повышен навык обучения солдат для лордов и королей (там, где это было необходимо). В общем у ИИ был повышены навык тактики.
- поправлены характеристики солдат и спутников (раньше у них были одинаковые показатели во всех видах оружия, а теперь нет). Например, стрелковые юниты зачастую плохи в рукопашной.
- повышены модификаторы морали, зависящие от лидерства (20%/25%) и провианта (100%).
- переработан поиск маршрутов – улучшены расчеты.
- включена опция полного отключения поиска маршрутов.
- базовый лимит количества солдат сокращен до 20.
- отступление штурмующего войска при осаде приводит к штрафам -20 от известности, -2 от чести и -10 от боевого духа отряда.
- налетчик и копьеносец Джату (Jatu) получили конные апгрейды с более достойными лошадьми.
- поправлены несколько типов лошадей, не имевших записи о количестве очков жизни (спасибо пользователю Hoellenbewohner).
- исправлен баг с шаблоном отряда для Шалавана (Shalavan) (спасибо пользователю Hoellenbewohner).
- в случае битвы в деревне, подвергающейся разорению, все солдаты сражаются пешими (ранее спешивались только войска ИИ).
- отряды лордов, сопровождающие другой отряд стали немного более отважны, чем раньше (они не обращаются в бегство столь же легко).
- добавлен код Caba'Drin's Dynamic Groups (спасибо пользователю Caba'Drin).
- армии Джату (Jatu) слегка сокращены по размерам (т.к. их налетчики и копьеносцы теперь сильнее).
- двое дополнительных баронов Сарлеона (Sarleon) получили гвардейские войска.
- охотник Джату (Jatu) воскресал из мертвых (видимо, имеется в виду, что это поправили - Tryggvi).
- маленькие исправления опечаток и незначительные изменения.
- исправлена проблема с ИИ лучников обороняющейся стороны при осаде.
- новое оружие, щиты и броня (несколько видов оружия внедрено заново).
- радиус патрулирования для небольших отрядов рыцарей и патрулей был сжат, так что они лучше прочесывают территорию.
- наместник теперь рекрутирует солдат из всех сопредельных деревень (а не только из тех, что принадлежат игроку). Это исправление бага.
- отряды наемников, нанятые королями фракций, получили более высокие показатели инициативы.
- лорды больше не передают автоматически свои владения фракции игрока, когда меняют подданство и присягают ему на верность. Теперь это зависит от ряда факторов (решающими здесь являются сложность кампании, навык убеждения, отношения с лордом и его ранг).
- снижены прибавки чести и отношений при освобождении захваченных лордов.
- за выигрыш в турнирах прибавляется честь.
- чтобы поговорить с захваченным лордом о присоединении к вашей фракции, теперь требуются более высокие показатели отношений с лордом (с 7 повышены до 20).
- повышен размер спавнящихся на карте отрядов рыцарей.
- тренировка войск, основанная на очках чести, теперь основывается на очках авторитета за каждого солдата, рассчитываемых по формуле: (250 – «очки чести») / 10. Минимальное значение авторитета по-прежнему составляет 2, а максимальное – 25.
- снижена доля от награбленного для игрока (до настроек оригинала).
- определенные спутники связаны с определенным типом войск.
- обновились сцены локаций у Валонбрэя (Valonbray) (сделал пользователь Abhuva).
- немного переработана система оплаты у наемников (теперь это не столь выгодно, как ранее).
- к Тайногорью (Mystmountains) присоединилось новое племя – Берсерки медвежьего когтя (Bearclaw Berserkers). Этиих проворных берсерков в полной броне медвежьего когтя (Bearclaw Armor) опасаются по всему Северу (вполне заслуженно, надо сказать). Они не настолько опытны и искусны, как берсерки Фирдсвейна (Fierdsvein berserkers), но куда более быстры, а также лучше защищены. Кроме того, у них есть большие топоры  Если повезет, вы сможете заполучить несколько таких воинов в свою армию.
- короли не будут принимать вассальную клятву от игроков, имеющих высокий показатель права на трон.
- в тавернах заметили новых наемников, известных как «наемные копьеносцы Мелитайна» (Melitine Mercenary Lancer)… Говорят, они родом из Амалы (Amala)!

Версия 3.5:

Обратите внимание - Новая игра обязательна

- Доработки: графики, переработка фракций, предметов и баланса фракций (как визуально так и статов)
- Новые войска
- Новые итемы(вещи\предметы)
- Несколько новых квестов.
- Обновлены VI.
- Исправления и улучшения.
- Различные улучшения и полировка геймплея.
- Новая музыка
- Некоторые приятные сюрпризы

Версия 3.51:

Уменьшен вес музыкальных файлов
Улучшено качество звуков
Добавлены новые саундтреки
Убран счётчик жертв в миссиях в деревне
Пофиксили опечатки в итемс
Переименован dds файл, который использовал umlauted 'u' ('ь'), (вот как раз ваш фикс).
Обновлены блогодарности в титрах
Оптимизированы некоторые ресурсы
Увеличено количество\размер спауна оруженосцев и возросла возможность их получения
Cav VI исправлен. Хз..что такое Cav VI
Исправлен момент встречи на глобалке с беженцами, теперь диалоговое окно появляется, если те готовы присоединиться
Увеличена цена постройки кожевни с 8000 до 12000
Исправлены и синхронизированы статы итемов

Версия 3.6:

-Рыцарский орден игрока.
-Играя королем, можно набирать наемников из разных фракций.
-Новая минорная фракция - Империя Melitine(Мелайнтайн).
-Генерация новых уникальных отрядов иностранных фракций (Метенхайм, Викавия, Барклай, Мелайнтайн).
- Ранги в орденах и укрепления для них
-Новые орденские квесты (турнир, вызов, соперничество, GM квест).
-Случайным образом генерируемые минорные рыцарские ордена, иногда созданные лордами.
-Многочисленные диалоги новых орденов, нолдор и другие.
-Красивее женские лица (corprus OSP).
-Большые минорные фракции иногда осаждают и грабят близлежащие города.
-Иногда генерятся орденские патрули основных орденов королевства и начинают активно помогать своим.
-Короли иногда заполучают ордена у которых ещё нет штаб-квартиры.
-Рекрутинг орденских сержантов теперь такой же как и у орденских рыцарей.
-Культуру войск лорда можно поменять на культуру игрока через диалоговое окно.
-Можно передать войска отрядам своего королевства или ополченцам своей деревни (если там -Путешественники НПС в тавернах говорят где находятся книжники.
-Продажа всех заключенных через диалог.
-Рамун указывает местонахождение свободных компаньонов случайным образом, если вы продаете ему рабов.
-В меню города появилась опция разговора с гильдмастером.
-При просмотре отношений с фракциями, теперь показываются ещё и отношения с минорами и орденами.
-Можно переименовать войска и ордена (через меню лагеря).
-С еретиков и змей выпадают книги, полезные для орденов (членство обязательно).
-Оборона замка: сундук с инвентарём в точке респауна (для пополнения боеприпасов и смены оружия).
-Меню лагеря: просмотр и тренировка войск.
-Расход известности при создании орденских рыцарей значительно вырос и зависит от чести и отношений.
- Изменён уровень агресивности орденов
-Нет больше сложностей с засадами Скорпион Assassin. Их будет только один или два.
-Топорики Валькирии были слишком коротки, они получили лучшее оружие.
-Получаешь -2 к чести, если атакуешь во время перемирия.
-D'Шар Лучники и дервиши теперь всегда пешие.
-Эликсиры дают только половину бонусов начиная с 4-го использования.
-Орденский квест на отстрел врагов требует теперь меньше очков.
-Небольшие патрули нолдор генерятся чаще (в настоящее время в соответствии с другими малыми фракциями, каждые 33 часа)
-Исправлена проблема редкого появления Mysts и еретиков в конце игры.
-Ограниченна генерация орденских рыцарей и сержантов в гарнизонах до примерно 30 и 50 - их было слишком много в конце игры.
-Леталдриан не позволит вам увидеть свое оборудование, пока вы не 30-го уровня
-Вы будете получать меньше денег, если играете наёмником, а то было слишком жирно (халява кончилась).
?Понерфлен выемку Fierds партии размеров ???(не понял)
-Редкие армии теперь генерятся ешё реже (так как они появляются слишком часто)
Исправление: орденские сержанты autocalc значения 0
Исправление: миссии (Родной ошибка) Companion продолжался половину времени рекламируются.
Исправление: (Родной ошибка) временном компаньоны (квест) исчезли, если кредитор господин исчез
Исправление: торговый жителей (Quest) очень редко превращаются в обычную партию деревни
Исправление: (Родной ошибка) получил 3x3 РТР вместо 3 для мира, и 0 РТР вместо 15 для
вступления в брак
Исправление: Исправлено примечания и другие позиции заголовки
Исправление: Wolfbode в настоящее время насчитывает Myst к подавлению

Версия 3.61:

Исправления:
- Исправлено: Нажатие и удержание F1 не работало в битвах с бандитами
- Исправлено: Не было возможности дать подкрепление отрядам ополчения (militia - это ополчение, а не 'милиция', когда уже горе-переводчики уяснят это?!) - диалог просто отсутствовал
- Исправлено: Лорды не собирали подкрепления после приказа о смене культуры
- Исправлено: Патрули ополчения, преследовавшие игрока, не атаковали его
- Исправлено: Невозможность отправить компаньона добывать право на правление, из-за того что компаньон выполняет задание по тренировке ордена
-Исправлено: Право на правление (RTR) не добавлялось за заключение мира, если ГГ - вассал
- Исправлено: Квест на грандмастера (нападение Культа Змеи): при победе, если не нажать TAB в течение минуты, квест не активировался
- Отключенные ранги в новом, создаваемом игроком, ордене
- отключенная возможность предложить лорду атаковать крепость Змеиного Культа
- Исправлено: Убран эксплойт с авто-экипировкой всех компаньонов, позволяющий скоммуниздить вещички Леталдирана раньше положенного
- Когда бы игрок не менял культуру, пол рыцарей новосозданного им ордена меняется в соответствии с новой культурой; для сохраненок из 3.6 - просто переходите на экран переименования ордена
- Странный Рунный лук забирается, если Волк-Предвестник был побит, а лук в это время находился у компаньона или в сундуке
- Когда игрок становится вассалом, его наемники убираются
- Наемники игрока не пойдут в поселение, которое было потеряно после того как им приказали идти туда, они возобновят следование за игроком в этом случае
- Исправлено: Исправлен эксплойт из Натива, когда после награждения компаньона наделом, можно было, посмотрев в отчет компаньона, приказать ему присоединиться немедленно
- Наемники не могут быть наняты незамедлительно после поражения. Должно пройти две недели - стандартное время отлучки любого уволенного
- Диалоги с собственными наемниками в замках чужих фракций - просто на всякий случай и для сохраненок из 3.6; такая ситуация не должна случаться в играх, начатых в 3.61
- Исправлен баг Натива, когда книготорговцы исчезали на некоторое время, если они спавнились в одной и той же таверне
- Исправлена ситуация, когда спавнились двойники героев-миноров, в то время как их 'оригиналы' находились в плену у игрока
- Заспавнившийся второй патруль в действительности патрулирует возле спавна первого патруля, а не просто высаживается по пути
- Наемники и военные отряды теперь присоединяются к осаде, инициированной игроком, если он не является маршалом
- Исправлено получение права на правление при заключении мира после войны, в которой игрок не принимал участия
- Претенденты на престол, ставшие королями теперь могут быть освобождены из плена за выкуп
- Игра выкидывает с сообщением об ошибке, если нет возможности сгенерировать семейные отношения персонажей на старте игры из-за ковыряния в игровых файлах, ответственных за войска, (или, возможно, при использованиии WSE)
- Правильная укороченная длина мелитейнских копий

Твики и улучшения:
- Апгрейд амуниции ордена, созданного игроком: уменьшение цены и продолжительности (треть от предыдущих значений), зависит от заменяемых вещей
- Уменьшена частота осад городов и замков минорными фракциями
-Увеличена частота основания минорных рыцарских орденов; увеличена частота основания королями еще нигде не расквартированных рыцарских орденов
- Минорные рыцарские ордена становятся 'лейб-гвардией' лорда-основателя, если у него еще нет такой
- Рыцари Сокола теперь 'лейб-гвардия' Урсулы (только для новой игры)
- Всплывающая подсказка о том, что владение игрока либо владение его королевства подверглось атаке (не после того как оно разграблено)
- Лютни и лиры доступны (в качестве щитов) рыцарскому ордену игрока, после того как все поэмы будут выучены
- Добавлен диалог с сенешалем, позволяющий перекинуть все войска, за исключением пленников и компаньонов, в гарнизон
- Больше нолдорских вещей доступно для ордена игрока
- Квесты рыцарских орденов: снижно количество презентуемых бойцов, отключена возможность отдавать их лордам, гарнизонам и патрулям ополчения

 

Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить инсталлятор
3. Установить мод в папку Modules.

Загружено:
SHREDDER (SHREDDER)
Добавлено:
26 Dec 2014
Скачиваний:
12021
Версия:
V3.61
Домашняя страница:
Перейти на web-страницу
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!