Вы здесь:

Total War моды

Превью № 1 мода Stainless Steel 7.0. Особенности геймплея (Medieval 2: Total War)

Превью № 1 мода Stainless Steel 7.0. Особенности геймплея (Medieval 2: Total War)

Команда Нержавеющей Стали с гордостью представляет вам новый комплект модификаций, основанных на глубоком проникновении в средневековую историю и значительно улучшающих геймплей - Stainless Steel 7.0 мод к Medieval 2: Total War.

 

Великие Открытия.

Великие Открытия дадут вам возможность написать свою собственную историю географических исследований на суше и на море.
Особенности:
- квесты на 3 морских и 2 сухопутных путешествия;
- 14 географических открытий, базирующихся на исторически реальных событиях, с соответствующими артами, атрибутикой и названиями для каждого;
- возможность переписать историю и приблизить некоторые игровые ивенты;
- борьба за овладение ключевыми регионами и морскими путями.

Автономии.

Обойдены ограничения движка на автономные территории:
- Теперь игрок Stainless Steel 7.0 сможет иметь во владении до 4-х автономий.
- Предоставление частичной независимости (автономии) вознаграждается различными бонусами, зависящими от специфики конкретной территории.

 

Новые миссии и награды.

Масса абсолютно новых заданий и наград, открывающих новые возможности. Некоторые из них описаны ниже.

 

Новые задания от Папы.

Само наличие Крестовых Походов демонстрирует, насколько папа отчаянно пытается сохранить политическое превосходство в христианском мире.
- Папа может попросить вас провести карательную экспедицию против язычников или магометан с единственной целью - посеять смерть и разрушение;
- Время от времени Его Святость, может потребовать вас вернуть захваченную цель Крестового Похода, чтобы выполнить свои обязательства перед Церковью. Поощрение или наказание может быть очень велико, как и реакция других христианских правителей.

 

Уничтожение армии крестоносцев.

Во времена Крестовых Походов некоторые лидеры не ждали, пока нога крестоносца ступит на их землю, а сплачивались во имя Аллаха или Перкунаса для отпора...
- Миссии, направленные против сил вторжения;
- Случайные цели и награды

 

Золотой Век.

В определенный период каждая цивилизация достигала пика своего развития
- каждое географическое открытие и построенное великое здание приближают Вас к Вашей цели;
- Золотой Век принесет большую прибыль, прирост населения и производительности

 

Военные трофеи.

За победы в сражения игрок теперь получает трофеи, за которые отвечает сложный скрипт.
- атакующий получает больше денег;
- чем лучше результаты победы или чем большая армия ИИ побеждена, тем больше награда, в том числе возможны и дополнительные подарки от Совета.

 

Новинки в развитии персонажей.

- возможность проследить за историей наград и бонусов;
- по ходу игры бонусов становится все больше.

 

Каперы.

- игрок может вкладывать средства в незаконный, но прибыльный бизнес пиратства, получая часть доходов от него;
- возможность передавать приказы каперу;
- в случае поимки ваших каперов, значительно страдает репутация.

 

Новые загрузочные скрины.

 

Перевод: пан Python

 

Обсудить Stainless Steel 7.0 на нашем ФОРУМЕ.

 

Комментарии  

 
+2 #12 Алибек 2013-07-10 01:05 Вместо Ирландии, не сыгравшей никакой роли в историческом процессе, добавили бы Зангидов, Сербию или Грузию… Было бы интересней) Цитировать
 
 
+7 #11 Трискел 2013-03-06 20:22 Хотелось бы сделать религиозную жизнь в игре более интересной. К примеру, чтобы:
- правитель фракции решал какой из кардиналов (с равным уровнем благочестия) выдвигался от фракции на пост понтифика. Возраст порой крайне важен.
- епископы становились кардиналами исходя из реалий (политики), например, для папы-француза приоретны были члены его фракции (а равно от папской области, т.е. итальянцы)
- понтифик лишал кардинальских шапок за те или иные провинности
- больше бонусов для фракции от "своего" Папы
- Антипапа объявлял крестовые походы на Рим и обладал функцией инквизитора
- ряд "продвинутых" кардиналов получал бы права инквизиторов или выделить отдельную группу священников-инквизиторов
- увеличить число коллегии кардиналов
- увеличить продолжительнос ть конклава (не 1 ход) и усложнить его (этапы выборов) и как следствие воспользоваться плодами вакантного престола (война)
- возможность крутых священников обращать др в свою веру и т.д.
Цитировать
 
 
+4 #10 crazy_mActep 2012-10-25 00:19 Цитирую Andrew:
Было бы клево если бы вы добавили следующие фракции: Галицкое княжество, Шведов, Волжскую Болгарию, Болгарию, Смоленске Княжество, Суздальское княжество, Валахию, Богемию, Уэльс, Ирландию, Флоренцию, Фламандии, Герцогство Бургундию

вы к кому обращаетесь то?
к парню-переводчику кто перевлё новость и выложил её тут?! Цитировать
 
 
+26 #9 jesikjons 2012-04-30 21:21 хоррошо бы добавили орден тамплиеров независимый от Иерусалимской и находились бы тамплиеры во всех странах как в истории … Цитировать
 
 
+5 #8 artuadze 2012-04-14 13:30 Цитирую Andrew:
Было бы клево если бы вы добавили следующие фракции: Галицкое княжество, Шведов, Волжскую Болгарию, Болгарию, Смоленске Княжество, Суздальское княжество, Валахию, Богемию, Уэльс, Ирландию, Флоренцию, Фламандии, Герцогство Бургундию

Насколько я знаю, в Медиевал 2 количество фракций ограничено. Цитировать
 
 
+16 #7 Andrew 2012-03-24 17:33 Было бы клево если бы вы добавили следующие фракции: Галицкое княжество, Шведов, Волжскую Болгарию, Болгарию, Смоленске Княжество, Суздальское княжество, Валахию, Богемию, Уэльс, Ирландию, Флоренцию, Фламандии, Герцогство Бургундию Цитировать
 
 
+20 #6 Patheist 2012-03-13 01:00 Добавьте в дипломатические переговоры опцию прекращения войны между двумя другими фракциями, иногда это совершенно необходимо Цитировать
 
 
+35 #5 Шамбор 2012-03-11 08:00 Когда данный мод с руссификатором можно будет опробовать? Цитировать
 
 
+30 #4 MaksDeep 2012-03-09 18:07 Серьёзно, когда можно ожидать мод? мне уже не терпится его опробовать. Цитировать
 
 
+30 #3 GOINGOD 2012-02-29 18:50 Так когда дата выхода мода хотя бы примерно? Цитировать