Вы здесь:

Total War моды

Превью № 2 мода Stainless Steel 7.0. Особенности геймплея (Medieval 2: Total War)

Превью № 2 мода Stainless Steel 7.0. Особенности геймплея (Medieval 2: Total War)

Вторая часть превью  Stainless Steel 7.0 ( Medieval 2: Total War). Первую часть смотрите ТУТ.

 

1. Возрождающиеся фракции.


Особенность, хорошо известная по Medieval Total War, возвращается к жизни в "Нержавеющей Стали" ("Stainless Steel").
Уничтоженные фракции снова смогут появиться в кампании, в случае, если местное население будет поддерживать их.
Помните это, при завоевании новых земель... чрезмерная экспансия приведет к возникновению множества повстанцев.



2.Интерактивные ярмарки.



Средневековые ярмарки были очень важным событием. Они развивали торговлю, предоставляли местному люду увеселения и отдых, и они придавали значимости даже небольшим поселениям. В моде будут теперь ивенты, предлагающие проведение ярмарок (сделанных в виде строения, с постройкой в один ход), и их проведение может принести множество бонусов... а иногда и нет.



3. Помощь союзникам.



Помощь союзникам теперь будет окупаться - и очень хорошо, к тому же! После подписания союзного соглашения, собрание знати будет щедро вознаграждать вас, за каждую победу, которую вы одержите над врагом союзника. Раздумываете о дружбе, раздумываете о братстве... подумайте о алчности!



4. Управляемый инквизитор.



При наличии Антипапы или Патриарха церкви в вашей стране, теперь можно будет нанимать инквизиторов. Ставшие ручными, эти грозные служители церкви, теперь помогут вам не только уничтожить вражеских генералов и агентов... но и вершить суд над вашими собственными людьми! Инквизиторов очень хорошо прокачивать на еретиках -однако, провал осуждения какой-нибудь ведьмы, может оставить след на всю оставшуюся жизнь.



5. Божественный уровень сложности.



Огромные изменения коснулись и уровня сложности игры на Very Hard. Теперь, на этой сложности, автосохранение происходят один раз в ход, плюс один раз в два хода можно сохраниться вручную (при неиспользовании такого сохранения, они не суммируются), также полностью отключена консоль. Система уравновешивания сил, известная по Total War: Shogun 2, делает игру очень, даже слишком сложной. После расстановки отрядов пауза теперь не доступна, а карта-радар теперь выставлена на максимальное приближение.



6. Авторазграбление


Как поступить с вражеским пселением, после его захвата, теперь полностью зависит от умений генералов. Некоторые персонажи не смогут грабить и уничтожать поселения, в то время как другие, не смогут иметь возможность занять их мирно. В боях, с участием лидера фракции, теперь недоступен авторасчет сражения.
Это будет работать только на уровне сложности ВХ.
Спасибо Aikanбr и Gigantus за эту идею.

 

Перевод Император_Наполеон, коррекция Веталь

 

Обсудить Stainless Steel 7.0 на нашем ФОРУМЕ.

 

Комментарии  

 
+15 #6 Lalala 2012-11-10 15:37 Ну когда же появится дата выхода мода 7.0???
Я уже жду его более 1 года, уже устал ждать!!!
Ну кто нибудь скажите когда появится мод, чтоб знал когда ждать?

Пожалуйста…
Цитировать
 
 
+2 #5 Gerb 2012-08-03 13:06 Хотелось бы отметить убогость некоторых иконок солдат,
надеюсь автор найдет хорошего художника.
За некоторые нации просто неохото играть из-за ужасного вида(пример жандармы, ну хуже просто нету).
А так мод на твердую 5.
PS: вся вредность относится только к иконкам =)
Цитировать
 
 
+2 #4 HitryKOT 2012-04-14 13:37 по экономике и развитию хорошо придумано.а про занятие городов и невозможность авторасчёта не порадовала Цитировать
 
 
-16 #3 SHREDDЕR 2012-04-11 15:39 Авторы не оглашают сроков. Цитировать
 
 
+16 #2 BlkFdr 2012-04-07 18:44 Когда стоит ждать выхода мода? Цитировать
 
 
+9 #1 WarS 2012-03-25 21:35 Вообщето там написано, что в режиме godlike нельзя выдавать приказы во время паузы, а не после расстановки. Цитировать