Вы здесь:

Total War моды

Блог разработчиков мода Europa Barbarorum II (Medieval 2: Total War). Часть 1

Блог разработчиков мода Europa Barbarorum II (Medieval 2: Total War). Часть 1

На ТВцентре появился блог разработчиков мода Europa Barbarorum II разрабатываемый к игре Medieval 2: Total War.

Это наша первая запись в блоге разработчиков Europa Barbarorum II, которая возможно должна была появиться уже давно, но до настоящего времени обстоятельства не позволяли сделать это.

Целью этого блога является предоставить регулярные обновления (я полагаю мы сможем отписываться здесь каждые две недели) того как идёт работа над модом и поделиться некоторыми разработками, которые мы делаем и решениями, которые мы обсуждаем. Также важно дать понять, что с тех самых пор как мы начали работу над модом, мы работаем над ним без остановки. Это правда, что по ходу мы работали с большей или меньшей интенсивностью, сосредотачивались на тех или иных областях, но мы постоянно поддерживали работу. Что действительно было упущено в нашем общении, что интересует сообщество EB фанов и всех остальных, всё это мы будем обсуждать сейчас.

Вместе с тем, что достаточно много вещей уже сделано, очень сложно решить где начать. Я хочу, чтобы как на этом уровне где мы сейчас, так и в последующих статьях мы могли представлять недавние разработки, а не те, которые сделаны несколько месяцев или даже лет назад. Так что, возможно, лучший способ наверстать упущенное, это дать несколько цифр, которые определяют огромный объём работы, который мы уже проделали в этом проекте:

  • более чем 180 юнитов выбраны в данный момент для первого релиза. Из них, 164 полностью закончены (модели и текстуры)
  • более 50 других моделей уже сделаны, из них генералы, офицеры, знаменосцы, лошади, слоны, колесницы, и осадные орудия
  • это представляет около 880 текстурных файлов, занимающих около 2 гигабайт на жёстком диске
  • 250 полностью созданных инфо-карточек юнитов и такое же количество инфо-карт также создаются (я сказал создаются, потому что мы не используем скриншоты из игры для оформления этих карт)
  • 80 моделей персонажей на стратегической карте
  • 26 моделей ресурсов на стратегической карте
  • около 50 новых моделей зданий\строений на стратегической карте
  • 100 голосовых файлов для стратегической карты и 150 голосовых файлов для тактической карты в новом Sanskrit voicemod, сделанный для фракции Taksashila
  • 1150 новых файлов анимации, особенно такие как: формация македонской фаланги, формация фаланги гоплитов, движения застрельщиков, стойка\хват пилума, легионеры, офицеры и знаменосцы, сумка сбоку у слингеров, хват шита для шитов с горизонтальной ручкой, колчан слева у лучника, колчан справа у лучника, колчан лучника на спине. Мы также улучшили анимацию колесницы.

 

Я думаю эти цифры говорят сами за себя, однако даже касательно разработки юнитов нам ещё очень много нужно сделать. Мы используем много наработок из EB1, но всё что было указано выше - это новые вещи.

В будущем в блоге мы будем описывать механизмы лежащие в реформах, и как они оказывают влияние на доступность и пополнение юнитов в дальнейшем, мы разработали новые инструменты, некоторые из них уже есть сообществе, чья цель состоит в упрощении процессов моддинга, таких как создание описания и так далее.

В следующих мы будем говорить о фракциях, реформах, религиях\культуре, другой игровой механике и многом другом. Ниже вы можете чуток подсмотреть картинок. Я знаю, что был очень краток, но я должен вернуться к работе и закончить последнего анатолийского юнита".

 

Ну и в добавок несколько скриншотов юнитов и карты

 

 

Обсудить на форуме мод Europa Barbarorum II