Вы здесь:

Total War моды

Превью (предварительный обзор) мода Morrowind: Total War (Medieval 2: Total War)

Превью (предварительный обзор) мода Morrowind: Total War (Medieval 2: Total War)

Представляем Вашему вниманию превью (предварительный обзор) мода Morrowind: Total War к игре Medieval 2: Total War.

 

 

Morrowind: Total War

Скоро популярной RPG-серии The Elder Scrolls исполнится уже двадцать лет. На этих играх выросло не одно поколение геймеров, а каждая новая часть серии становится культовой. Во многом такой популярности способствуют широкие возможности моддинга, появившиеся вместе со встроенным редактором еще в третьей игре серии - Morrowind. Именно благодаря модам старичок-Morrowind, отметивший в этом году свое десятилетие, выглядит практически как новый. При желании, можно адаптировать выдаваемую картинку и под мощности современных игровых компьютеров – здесь есть на что посмотреть.

Расширяемость и гибкость движка, в виду реализованной разработчиками системы плагинов, позволяют не только добавлять в игры серии сделанные собственными руками мечи, дома и новые территории, но даже создавать целые миры. Так, на базе The ElderScrolls IV: Oblivionу же была воплощена целая фэнтэзивселенная Nehrim, сильно отличающаяся от оригинального мира игры. Живут и развиваются также проекты Tamriel Rebuiltи Andoran, цель которых расширить игровую территорию. До недавнего времени велась разработка и MERP – проекта воссоздания на движке Skyrim всего Средиземья. К сожалению, разработчикам пришлось (будем надеяться, что временно) свернуть работу в связи с претензиями Warner Brothers на интеллектуальную собственность.

Но вот моды по вселенной TES на других платформах практически не создаются. Даже на основе Total War, очень богатой на фэнтези-моды платформе, до настоящего времени не создано ни одного дополнения по миру Древних Свитков. А ведь долгая история Тамриэля, - континента, на котором разворачиваются события игр серии, очень богата на войны, которые могли бы найти отражение в формате тотальной войны. Именно одному из таких эпизодов тамриэльской истории и посвящается модификация Morrowind: Total War.События разворачиваются за несколько лет до появления на острове Вварденфелл Нереварина - героя, за которого нам довелось играть в TES 3, и продолжаются до первых лет четвертой эры, начавшейся после смерти Мартина Септима, которого мы сопровождали в Oblivion.

Через этот короткий (всего 15-20 лет), но сложный период, игроку предстоит провести одну из фракций, цели каждой их которых отличаются достаточно сильно. Например, Тамриэльской империи предстоит усилить свое влияние в землях данмеров, темных эльфов, которые некогда были единственной народностью присоединенной не грубой силой, а дипломатией, из-за чего пользуются достаточно широкой автономией. Великим Домам Морровинда нужно расширять свои территории на недавно открытом для колонизации острове Вварденфелл, конкурируя по части ресурсов друг с другом и эшлендерами – кочевыми данмерами, тысячи лет живущими на этих землях. Все это происходит на фоне возрождения на Красной горе (крупнейшем вулкане Тамриэля, расположенном в центре материка) древнего Дома Дагот, уничтоженного в великой войне несколько тысяч лет назад. Зло, спавшее в глубине древних крепостей на Красной горе тысячелетиями, просыпается, а древние артефакты, недавно полученные Даготом Уром, лидером Шестого Дома темных эльфов, должны помочь ему в свершении его планов. Игрок сможет выбрать, бороться ли с Шестым Домом на стороне одной из фракций Морровинда, выйдя из этого противостояния не просто победителем древнего Зла и вершителем пророчества, но и став самой влиятельной силой в регионе… Или же встать на сторону полчищ Дагота и освободить родную землю от н’вах - чужеземцев, ее наводнивших.

Так как политическая ситуация в Морровинде достаточно сложна, для ее моделирования будет использоваться множество скриптов, призванных еще глубже погрузить игрока в хитросплетения отношений между фракциями. Так, игрокам за Великие Дома придется различными способами выискивать благосклонность Империи в обмен на некоторые издержки. Не забыли разработчики и о ролевой родословной мода, поэтому планируется некоторое количество квестов, пройдя которые можно будет обзавестись могущественными артефактами или даже вырастить из обычного генерала настоящего героя всея Морровинда.

Тактический режим порадует игрока в первую очередь юнитами, созданными по мотивам оных в Morrowind, а так же концепт-артов и аутентичных модов. Войска удивят своим разнообразием и оригинальностью, ведь в них наравне с обычными пикинерами и мечниками в бой пойдут боевые маги, способные заменить собой артиллерийскую батарею, наездники на диковинных созданиях – двуногих вьючных гуарах, заменяющих в здешних местах лошадей, или огромных насекомоподобных силтстрайдеров с расположенными на их спинах башенками лучников. И это не  всё, - при определенном стечении обстоятельств, игрок сможет встретить в бою или даже получить в свое распоряжение гигантского имперского краба, скелет которого составляет один из районов Альд’руна, столицы Великого дома Редоран. Другой вариант - Акулхан, огромный древний робот, получающий энергию от сердца древнего бога, или же - гигантские даэдрические осадные машины, вышедшие из врат Обливиона.

Так как природа острова достаточно своеобразна, на тактической и стратегической карте появятся новые климатические зоны с приятной глазу и необычной природой. Войска будут встречаться в пепельных пустошах Эшленда, большую часть года в которых бушуют бури, сходиться в боях меж лавовых озер Молаг Амура или под гигантскими грибами, растущими в регионе Аскадианских островов или побережья Азуры.

Стратегическая карта побалует игроков новыми моделями городов, новыми ресурсами, текстурами и все теми же деревьями. Территорию Красной горы будет опоясывать Призрачный предел, призванный защитить местных жителей от полчищ Шестого Дома, а на местах поклонения данмеров расположатся триолиты.

Как видите, разработчики стараются погрузить игрока в мир TES, дать ему взглянуть на известную игровую вселенную с другой стороны, дав сыграть не роль великого героя-спасителя мира, а одного из лидеров представленных в игре фракций, решая ее проблемы и ведя к процветанию, сохранив при этом прекрасную атмосферу оригинальной игры.

Старт кампании Morrowind: Total War : 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:

• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:

• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:

• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:

• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

 

Обсудить на форуме мод Morrowind: Total War (Medieval 2: Total War)

 

Скриншоты мода Morrowind: Total War