Вы здесь:

Total War моды

Вышла новая версия мода Pirates Uber Alles (Empire: Total War)

Этот мод Pirates Uber Alles создан для того, чтобы решить проблему культурно-исторической и геймплейной пустоты оставленной разработчиками игры в отношении пиратской фракции ЕТВ. Этот мод о пиратах. Он даёт возможность играть компанию за пиратскую фракцию, обогащая её сценарной моделью, новыми юнитами и не типичными балансовыми решениями.


Сценарий мода.

1. Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить через имеющийся список флотилий все присягнувшие ему на верность экипажи судов на карте морей и дать им какое-либо задание или распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. И жалование их, лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, монархия начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных договорных условиях. Задача номер два после создания военной машины – обеспечение себя очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, не признаваемой, конечно же, ни кем оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.


2. Английские газеты в один голос начали утверждать, что жестокий пират Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода наконец-то потерпел поражение и погиб в битве с Королевским флотом. Несмотря на помилование, полученное Тичем по недавнему указу об амнистии, губернатор штата Виргиния по-прежнему считал его опасным флибустьером и отправил на его поиски два шлюпа под командованием лейтенанта Мейнарда. Разыскав корабль Тича "Приключение" у побережья Северной Каролины, Мейнард атаковал его и бросился в погоню, когда пират попытался обрубить якорь и скрыться. Мейнарду удалось поджечь оснастку "Приключения" и заставить его повернуть к берегу. Приказав своей команде спрятаться, Мейнард предположил, что Черная Борода попытается взять его шлюп на абордаж. Как и следовало ожидать, пират клюнул на приманку и двинулся на абордаж с десятью пиратами, но оказался не готов к атаке подчиненных Мейнарда. В бою израненный пират был загнан в угол и, по словам моряков, умер от потери крови. После смерти его обезглавили, а голову подвесили на носу шлюпа. Такова официальная версия. Однако некоторые данные упорно продолжают указывать на то, что слухи о смерти пирата всё-таки преувеличены. Один лишь ветер знает, чья голова болталась на носу шлюпа.
Слухи о смерти этого человека, в очередной раз оказались преувеличены. В 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором острова, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой, но чтобы команда признавала его не менее, чем королём, ему необходимо было выполнить условие своего ближайшего окружения. По этому условию новоявленный губернатор должен был начать последующую территориальную экспансию. Ведь каждый из команды надеялся встретить старость в чине регионального губернатора новых владений очередной колониальной империи. Всё просто: захватишь следующий регион, - ты король! Если не захватишь – ты, всего лишь, главарь шайки. Однако, у Берегового Братства Карибского моря были собственные короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. В связи с этим флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе и её загадочному, вечно восстающему из мёртвых, лидеру. Кстати, происхождения и возраста, которого, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению своего бывшего подданного и по возвращению острова под полную власть короны, от имени той же самой короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, королевский протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. Это было то самое предложение, от которого пират не смог отказаться, ибо армия его была не велика, а присоединять к ней новые силы выглядело возможным лишь через экспансию на сопредельные территории. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к удачливому флибустьеру, но для этого капитан должен был хотя бы периодически покидать остров, что было невозможным без союза с Британией, ибо Британия могла в любое время отобрать у него этот весьма доходный центр морской торговли. Кроме всего прочего, по договору с короной, новоявленный губернатор мог использовать в своих интересах части королевской армии и подразделения Ост-Индийской торговой компании. Правда, их оплата не могла бы стоить такому губернатору слишком дёшево.

Изменения, которые внесла в игру версия мода 1.0:
1. Пираты имеют свой собственный именной флот, соответствующий командам, воюющим на суше. Этот флот отличается абордажными, стрелковыми и графическими (экипажи) особенностями. Доступен для найма с самого начала игры.
2. У пиратов имеется качественное, в некотором смысле оригинальное, технологическое развитие. Дипломатические отношения ни с кем не предусмотрены. Поэтому нет торговли. Один грабёж. Из этого строится собственный, пиратский экономический баланс.
3. У пиратов появляется оригинальная линейка юнитов, включающая в себя новые графические работы. Ещё имеется десяток функционально-новых юнитов, то есть несущих в себе новые ролевые функции и характеристики: рабы и плантаторы-сектанты, фермеры и конокрады, стрелки из фугасов верхом на слонах (в Индии) и многое другое…
4. Рукопашно-стрелковый баланс для пиратов, в соответствии с концепцией общего сценария пиратской войны изменён. Поэтому прописаны несколько новых видов вооружения с новыми технологическими свойствами.
Количество юнитов в отряде, цена найма, место найма, технологическая причастность к найму, всё подчинено новому сценарию.
5. Все персонажи «Компании за независимость» постепенно выходят на сцену военных действий на стороне мирового общепиратского движения за уникальную государственность, вольность и секуляризированную монархическую демократию. Что звучит, конечно, ошарашивающе. Но, как мы знаем, история не ищет лёгких путей…
6. Евро-генерал, нанимаемый в игре через звёздочку, у пиратов имеет свою собственную внешность. Внешности других евро-генералов мод не касается. Способности же у всех евро-генералов, включая пиратских, одинаковы. Все слезают с лошадей и метко стреляют из карабинов. Максимальное количество воинов охраны – 16. Теперь это не просто символический балласт. Боевые характеристики охраны весьма высоки.
7. Для игры в выборочных баталиях открыты большинство минорных фракций. В том числе и пираты.
8. Прописан небольшой региональный найма этнических отрядов для пиратской экспансии. На случай успешного развития пиратского империализма.
9. Мод Pirates_Uber_Alles полностью совместим в игре с модом DarthMod Empire Commander.
10. Мод Pirates_Uber_Alles для текстовой локализации описаний использует unit_pack_translation_project_v3_4.1.pack (или более поздней версии). Автор сборки транслятора Nick.

Изменения, которые добавила в игру версия мода 1.3:
1. Пиратская сухопутная линейка получает серию новых юнитов.
2. В сухопутных боях начинает использоваться корабельная артиллерия с именных судов.
3. Стоимость и прочность именных судов приближены к их аналоговым вариантам. Это компенсировано скорректированной скоростью перезарядки, точностью, мощностью и дальностью стрельбы, а так же маневренностью именных кораблей. Что отвечает опытности моряков. Не только бомбардирный кетч, но также и лодка, и малая галера в пиратских руках становятся теперь опасным и серьёзным оружием.
4. При осаде, на защиту пустых пиратских поселений встают теперь не только мужчины, но и вооружённые до зубов женщины (появляющиеся войска).Жёны моряков. Так как моряки на промысле.
5. Все иконки юнитов обновлены.
6. В «выборочных баталиях» из "ранней" пиратской линейки убраны юниты регионального найма, ванильные и не пираты.
7. Улучшен и закончен общий портрет пиратского евро-генерала и его отряда.
8. Внесены мелкие улучшения по соотношению сил и огневому балансу, как на суше, так и на море. Есть графические улучшения.
9. Органное орудие у пиратов двухколёсное и не исчезает на расстоянии, в отличии от аналога у ванильной Турции.

Изменения, которые добавила в игру версия мода 1.4:
1. Скорректирован, в соответствии с пожеланиями играющих, огневой баланс именных кораблей.
2. Внесён ряд мелких поправок.
3. К моду Pirates_Uber_Alles добавлен мод-аддон P_U_A_anti_beret_v1 (убирает из игры береты, меняет их на шляпы и треуголки, правит ванильные баги у "милиты", делает выборочную корректировку текстур).
4. К моду Pirates_Uber_Alles добавлен мод-аддон P_U_A_armed_citizenry_1.


Изменения, которые вносит в игру мод-аддон P_U_A_armed_citizenry_1:
1. Мод является самостоятельным и может работать как с Pirates_Uber_Alles, так и без него.
2. Мод изменяет войска всех стран мира, появляющихся при осаде городов. Подборка юнитов, во имя автономности данного мода, использует представителей различных ванильных, не платных линеек. Любой ре-текстурный мод может их раскрасить в соответствии с собственными вкусовыми стандартами. "Фишка" здесь не в юнитах, а в том, что при осадах возникают не однозначно-повсеместные ребята в треуголках для всех евро-культур по всему миру, хотя и они участвуют во всём этом, а для разных культурных групп свой случайный калейдоскопический выбор из трёх-четырёх позиций. Причём в разных регионах он может быть различным. И для каждой группы, а иногда даже фракции свой собственный. И даже для одной и той же фракции он может быть различен в разных регионах. Разумеется все эти калейдоскопические наборы могут пересекаться друг с дружкой у разных фракций. И дело не в том лишь, что это делает интереснее и сложнее игру, ведь отрядам защиты прописаны собственные характеристики, не зависимые от ванильных, а в том, что ну захвачен город в Турции, к примеру, армия пошла дальше, но кто возникает при его осаде, если там нет армии? И как можно бросить город в чужой стране без гарнизона? - И в своей-то нельзя! - Значит там возникает какой-то вспомогательный отряд, может быть туземно-союзный, частенько для истории, стационарный артиллерийский расчёт, может быть гвардейский отряд или казаки. Но не стрельцы, разумеется. Стрельцы в этом случае часты в Российских регионах. И уж никак не ванильно-европейское население с пиками и не годными ружьями! Следуя данной логике, в латинских городах испанской группы, среди защитников города мы встретим старомодных ребят в конкистадорских ещё панцирях и ребят в широкополых испанских шляпах и испанских штанишках. И если среди защитников Венеции мы первых ещё обнаружить можем, то вторых уже нет. Вторые - персоны латино-американского региона. Они не появляются в Европе. За то там появляются какие-то ещё. В колониальных владениях Британской группы, но только в колониальных, среди защитников города, в числе других отрядов, могут появляться ребята очень похожие на моряков или английских пиратов. И хотя эта система сделана, как рулетка, но она претендует на чёткие регионально-фракционные принципы и собственную логику. А до совершенства, надеюсь, её доведёт время.
Теперь о характеристиках защитников.
Если защитник, к примеру, исламский дервиш, то способность владения рукопашным боем при защите города, у него никак не возрастает. Однако, его мораль и чардж становятся просто гигантскими. Ведь он отдаёт город неверным. А это не совместимо с его дальнейшей жизнью! Другое дело дервиш, который может выйти и уйти из города. Его чардж остаётся ванильным. Таким же образом стены крепости, знание всех её лазеек, могут добавить тем или иным отрядам осаждённых существенный плюс к собственной защите. Но на дальность и меткость стрельбы здесь ничто не влияет, если это не гарнизоны колониальных войск в Индии. Там есть своя логика.
Плюс ко всему, мною потревожены некоторые логические ляпы разработчиков. Например, почему индейский защитник вигвамов перезаряжал лук столько времени, что пушка успевала стрельнуть два раза? И почему у него так мало стрел в собственном убежище, где казалось бы, должен быть и центр их изготовки? И самое возмутительное, что он без стрел и драться-то не может! - Дитя природы...
В общем, вот описание проблематики, с которой работает данный мод-аддон.
Ставится как обычно, прописывается в самом верху скрипта, но если есть моды кроме Pirates_Uber_Alles . Иначе что-либо может не правильно появиться. Совместимость со всем подряд - 100 процентов!
Разумеется, города теперь десятью генерал-бодьюгардными полками можно и не взять. Миноры станут весьма живучи и игрок получает возможность разделаться с каждым из них самолично!
3. Мод по новому формирует линейки юнитов Крымско-татарского и Дагестанского ханств, и Грузии. А так же, по новому формирует их появляющиеся при осаде войска.

Изменения, которые добавила в игру версия мода 1.5:
1. В игру введена банда Джона Сильвера.
2. В игру введён стрелковый отряд "дочерей" Джона Сильвера.
3. В игру введены три именных шлюпа.
4. Гуркхи в игре получают новое качество. В соответствии с исторической правдой.
5. Изменён порядок построения большинства отрядов на бандитский.
6. Пиратской администрации добавлены бандитские рожи из Napoleon Total War.

Изменения, которые добавила в игру версия мода 1.6:
1. Все вышеописанные мод-аддоны и основной мод собраны в один файл: Pirates_U_A_mod_v1.6.
2. К Русской фракции добавлена линейка казачьих и полу-разбойничьих войск с европейскими лицами:
Донские казаки
Кубанские казаки
Сибирские казаки
Терские казаки
Молокане
Ушкуйники
3. Сибирским егерям также выдано теперь европейское лицо.
4. Все вышеописаные отряды получили новых командиров - казачьих атаманов и новые иконки. Новые отряды нанимаются сотнями в станицах-минорах. Нанимаются они не в казармах, а в административных центрах разных уровней.
5. Ванильные казаки с арабскими лицами отменены. В русском найме оставлен ванильный отряд калмыков.
6. Русскую линейку юнитов может нанимать только Русская фракция. Польша входит в австрийскую группу государств, Курляндия в прусскую группу, Крымские татары в турецкую, Дагестан и Грузия в ближневосточную. Линейки юнитов перечисленных фракций необязательно соответствуют линейкам групп, к которым они принадлежат.
7. В выборочных баталиях появилась новая пиратская фракция - "Жёлтая роза". Линейка её юнитов пока полностью соответствует линейке юнитов основной пиратской фракции, за исключением состава корабельных команд.
8. Мод обрёл собственные оригинальные загруз-скрины, поддерживающие атмосферу пиратско-флибустьерского плана.

Изменения, которые добавила в игру версия мода 2.0:
1. При старте компании версия 2.0 добавляет в игру новую пиратскую фракцию под предводительством знаменитого английского пирата Эдварда Тича, Чёрной Бороды. Добавлены связанные с этим новые модели новых юнитов, новые персонажи, новый сценарий, предыстория и квесты. Эдвард Тич - сам себе новая фракция, с дипломатией и судьбой! Прошу не беспокоится: ни какая из стартовых фракций при этом не отменена. Как обычно, новая версия делает ряд усилий по атмосферно-графическому улучшению общей картины мира ЕТВ. Это модернизация ванильных моделей, новые загрузочные экраны, новые иконки, новые описания юнитов, флаги из разных флаг-модов (в их числе и авторские) и многое другое.


main_v_1.7.2_No-Edward Teach отвечает за:

Этот вариант папки "main" отвечает за открытие пиратской фракции для игры в компании, а за одно и за открытие ряда других минорных фракций. Добавляет в игру грузинскую Грузию вместо её европейского ванильного аналога, отменяет казаков на службе у крымских татар при старте компании. Добавляет новые стартовые лица пиратскому министерству и королям. Она усиливает военную мощь Португалии в Гоа и Европе, вводит Португалию под протекторат Испании и отменяет её союз с Англией; добавляет пиратскую шайку промышляющую на территории Тринадцати колоний и примкнувших к шайке дезертиров "их королевских величеств".

main_v_2.0_Yes-Edward Teach отвечает за:
Этот вариант папки "main" отвечает за всё, за что отвечает предыдущая версия "main" и добавляет открытие новой пиратской фракции под предводительством знаменитого пирата Эдварда Тича, Чёрной Бороды. Фракция называется "Жёлтая роза". Данная версия "main" добавляет на старте компании, как самого пирата, так и его небольшое войско. А так же сценарную политическую ситуацию вокруг главного героя. - Эдвард Тич занимается каперством под английским протекторатом.

Внимание: если играть с папкой "main_v_1.7.2_No-Edward Teach" или с любой другой папкой "main", кроме "main_v_2.0_Yes-Edward Teach", то Жёлтая Роза всёравно будет существовать в игре, но только в виде "появляющейся фракции".(Тоесть - не на старте, а при волнениях и революции).

 

Установка:
Нажмите, чтобы прочитать
Файл Pirates_U_A_mod_v2.0.pack и файл unit_pack_translation_project_v3_4.1.pack кинуть в папку data игры.
Содержимое одной из прилагаемых к моду вариантов папок "main" (стартовых позиций. Они находятся в папках "main_v_1.7.2_No-Edward Teach" и "main_v_2.0_Yes-Edward Teach") с заменой кинуть в папку main игры. (Не забудьте сохранить где-либо оригинальные файлы из оригинальной папки! На всякий случай).
В игре папка main находится по адресу:
C:Program FilesSteam SteamApps commonempire total wardatacampaignsmain.

Запуск мода предпочтительнее осуществлять с помощью ModManager, поставив в нём галочку напротив Pirates_U_A_mod_v2.0.pack. В этом случае ничего в скриптах прописывать не надо. Само пропишется. Особенно, если у Вас всё лицензионное.

Без ModManager прописывайте Pirates_U_A_mod_v2.0 в скрипте по адресу:
Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
Windows Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts

В документе user.empire_script отдельной строкой должно быть написано вот это:

mod "Pirates_U_A_mod_v2.0.pack";

(Образец "user.empire_script" прилагается к этому архиву!)


Скачать мод Pirates Uber Alles