Вы здесь:

Total War моды

Древний мир: Война цивилизаций

Вашему вниманию предоставляется мод для игры Mount&Blade - Древний мир: Война цивилизаций

Представьте, что тем или иным образом вас занесло в альтернативный мир древних цивилизаций, где каждая из них находится в период своего расцвета. Мы, конечно, попытаемся привязать этот период к какой-нибудь дате, например с 200 г. до н.э до 1 г. н.э., но, напомню, что это всего лишь пример, а суть этой привязки такова, что, на наш взгляд, именно в это время решалось мировое господство и вам, как игроку, предстоит решить: привести одну из существующих цивилизаций к мировому господству или же создать собственную империю, которая поставит на колени все затронутые в этом моде цивилизации. Наша задача уровнять шансы каждой фракции - именно это мы и попытаемся сделать. Главному герою представится возможность повстречатся с такими знамититыми полководцами как Юлий Цезарь и Помпей, для каждой цивилизации будем стараться сделать своих реальных правителей и полководцев. А теперь поподробнее:

Фракции:

  • Римская поздняя республика (после военных реформ Мария)
  • Македония (в моде будет представлять объединенную Грецию)
  • Понтийцы (кусок империи Александра)
  • Селеквиды (тоже не менее важный кусок бывшей империи Александра)
  • Египет (ну тут мы просто фантазируем, а что если он тоже будет все еще могущественной цивилизацией)
  • Карфаген (ну как же без него, иначе у сципионов отрастут животы)
  • Нумидия (на наш взгляд, а почему бы и нет?)
  • Иберийцы (варвары)
  • Галлия (варвары)
  • Британцы (варвары)
  • Германцы (варвары)
  • Сарматы (конные варвары)


Так чем же будет отличаться наш мод от других, кроме того, что мы сделаем все фракции отличными друг от друга (чтобы римский крестьянин не оказался похож на египетского)?

 

 

Полностью переделанным оружием, балансом юнитов и пересмотрим полностью все линейки развития. Попробуем вас удивить такими фишками, как, например, полностью переделанные условия найма, теперь будет гораздо сложнее зайти в деревню и нанять ополченцев, нужно будет поднять отношения с деревней и только потом нанять всего лишь крестьян из которых могут получиться только опытные крестьяне. Но если у вас уже есть небольшой город, то тогда стройте казармы, конюшни, стрельбища и из ваших опытных крестьян выйдут вполне профессиональные воины! Из выше сказаного раскрылась еще одна фишка мода: теперь при постройке у себя во владении здания, оно так же будет отображаться при посещении локации! Добавлю, что и найм и постройки не для всех фракций будут одинаковы.
Морские битвы, а как без них? Ведь тут такая карта, что глянув на нее, понимаешь, что без кораблей никак... Ну а если есть корабли - то будут и битвы!
Изменённые осады. Теперь осады станут намного ожесточеннее и теперь придется положить не мало буйных голов прежде, чем возьмете город. Для захвата можно будет использовать катапульты, тараны, баллисты, скорпионы, наверняка уберем лестницы, если не придумаем как сделать так, чтобы их сначала несли, а потом только поставив залазили. Заградительные сооружения от стрел, новые осадные башни, более приближенные к реальности.
Работорговля. У вас будет возможность продать пленных в рабство на любом рабовладельческом рынке. Будут специальные НПС в городах, но только теперь вам будет сложнее взять в плен тяжело вооруженного воина, и тем более, удержать его.
Торговлю попытаемся разнообразить, так что предложения пользователей будут обязательно рассматриваться
Вам никогда не хотелось побывать в Риме или, например, Микенах? А взглянуть на Александрийский маяк поближе? Сцены будут переделаны, причем абсолютно все, будь то мирная сцена или же сцена осады.
Локации некоторых городов вам покажутся гораздо больше, но наша задача - сделать чтобы вы не заскучали, бродя по древним улицам. Будут специальные квесты, которые можно выполнить только в данной сцене, и за них будет получено N-ое вознаграждение.
Охота. Опасное занятие, которое так же может принести немалую прибыль! Пойманые звери могут быть проданы на арены.
Арены будут не у всех фракций. В Римской республике будут гладиаторские бои вместо привычных турниров (со зверьем в том числе), так же можно будет нанять на арене несколько гладиаторов, если, конечно, вы в хороших отношениях с распорядителем боев (опять же квест).
У греков (македонцев) постараемся ввести Олимпийские игры, по сути те же турниры, но без оружия. Например бег с препятствиями или гонки на колесницах (будут и военные колесницы).
Уникальные вещи, которые вам пригодятся в путешествиях, можно будет получать выполняя квесты, причем это необязательно оружие.
Странники в городских тавернах будут более разговорчивы и очень часто их рассказы могут вам показаться невероятными, а некоторые даже помогут вам найти тот или иной артефакт.
Теперь ваши соратники будут гораздо разнообразнее, с наиболее ярко выраженными характеристиками, но придется для не которых выполнить поручения, прежде чем они смогут вступить в ваш отряд.
Политика была очень важна в те далекие времена (впрочем как и сейчас) и далеко не все решалось деньгами и силой, и поэтому мы внесем некоторые корректировки, а многое переделаем в корне, К примеру, военнопленных можно было продавать и просто отдавать лордам при этом повышая их отношение к себе и зарабатывать уважение если вы просто отдаете их. Теперь Вам придется развивать навык убеждения, иначе вы не сможете влиять на политику того времени, за исключением того, что у вас есть НПС с хорошо развитой софистикой. Пленных военачальников можно будет отпускать за деньги или на других условиях, и, кстати, теперь шанс взять в плен лорда будет значительно выше.
У некоторых фракций, таких как Римская республика, будет возможность строить в чистом поле военные укрепления (форты) и соответственно при их захвате у вас появиться возможность их полностью разрушить или оставить.
Если уж мы решили включить в игру Римлян и Греков, то как же без формаций? Полноценной фаланги или черепахи мы вам пока не обещаем, но будем трудится! В наши планы так же входит исправление ИИ, чтобы сделать его умнее и научить тактике.
Представьте многотысячное войско, которое питается из инвентаря военачальника =) Конечно, были обозы и мы попытаемся им придать значимость - теперь, ведя крупное войско в военный поход без обоза вы далеко не уйдете.
Вот вкратце и все! Многое может немного измениться в процессе создания мода, но только в лучшую сторону!

Обсудить на нашем форуме!