Вы здесь:

Total War моды

WARHAMMER - GRIM AGE - превью мода для одиночной игры на базе "Mount & Blade Warband"

WARHAMMER - GRIM AGE

Представляем Вашему вниманию превью МОДа для одиночной игры на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Warhammer Fantasy Battles - игровая настольная система разработанная компанией "Games Workshop Limited" уже более 25 лет назад. Вселенная "Боевого молота" пользуется огромной популярностью по всему миру благодаря своему колориту и атмосферности. Вархаммер - это мир бесконечной и безнадежной войны, без шанса на победу. Мрачная и героическая вселенная, полная магии и доблести, верности и предательства. А что еще надо для счастья?

Фракции

В бета-версии мода будут представлены следующие играбельные фракции:
1. Хаос (в бете представлены боги Кхорн и Нургл)
2. Империя (в бете империя представлена провинцией Остланд)
3. Кислев

В финальной версии будут все фракции мира Warhammer FB

Линейки войск

Хаос


Империя



Кислев

в процессе.......

Карта

Карта в процессе создания, вот схема


Визуальные нововведения


Юниты
1. Создание уникального оружия, брони и ездовых животных для каждой фракции.
2. Соблюдение соразмерности между юнитами, оружием, ездовыми животными в соответствии с оф.артами и описаниями.
3. Множество уникальных лиц для каждой из фракций.
4. Проработка внешнего вида армий в соответствии с антуражем вселенной.
5. Уникальная внешность и вооружение у большинства компаньонов.

Скриншоты моделей юнитов, оружия и брони можно посмотреть тут.


Анимации
1. Уникальные анимации для тяжелобронированных юнитов.
2. Событийные анимации.
3. Анимации отдачи приказов.
4. Создание анимаций для нестандартных ездовых животных.


Сцены битв
1. Создание множества полей битв в соответсвии с местностью и бэком.
2. Присутствие на поле боя не только природных, но и антуражных предметов. Брошенные телеги, головы на кольях, висельники и т.д.
3. Создание уникальных скайбоксов и панорам для каждой сцены.


Архитектура

1. Создание уникальной архитектуры городов, замков и деревень для каждой фракции.
2. Максимально возможное соответствие планов городов беку.


Локации

1. Создание множества уникальных локаций (Храм Сигмара, заброшенная пещера и.т.д.).


Глобальная карта
1. Новые иконки на глобальной карте (Города, замки, деревни, мосты, отряды, деревья).
2. Полная замена текстур на глобальной карте.
3. Карта в соответствии с бэком.


Эффекты
1. Кровь переработанная в пользу большей зрелищности.
2. Уникальные эффекты частиц для некоторых юнитов, сцен и т.д.(Свечение магических предметов, стаи мух вокруг нурглитов, дым над пепелищем и т.д.).


Интерфейс
1. Полная графическая переработка интерфейса.


Геймплейные нововведения

Бой и Баланс
1. Построения. Некоторым фракциям доступны продвинутые построения, некоторым же они будут вообще неведомы.
2. КРОВАВОСТЬ!
3. Чудовищный разрыв между элитой и новобранцами в характеристиках и экипировке.
4. Система очков командования. С ростом силы юнитов требуется больше места в отряде для его содержания.
5. Элитные войска различных фракций не равны между собой по силе, но это компенсируется различными способами.
6. Продвинутое командование. Возможность отменить преследование убегающих и др.
7. Балансировка тяжелой и легкой пехоты таким образом, что каждая из них становится нужной на поле боя.
8. Доступ к элите усложнен и замедлен по сравнению с остальными модами.
9. Ценность на поле боя и новобранцев и ветеранов.
10. Характерный стиль ведения боя для каждой из фракций.
11. Наличие у некоторых юнитов боевых навыков (Исцеление, деморализация, воодушевление, удар по площади и т.д.)
12. Предводители фракций практически непобедимы в бою.
13. Лорды фракций обладают повышенными боевыми характеристиками.
14. Наличие знаменосцев и барабанщиков.
15. При потере сознания героем, бой не останавливается, но командирские навыки перестают действовать.
16. Пресеты построений.
17. Предбоевые дуэли (по желанию).


Осада
1. Вышибание ворот тараном.
2. Возможность открытия ворот изнутри при особых условиях.
3. Увеличение количества точек штурма.
4. Возможность подкопа, взрыва и других разрушительных воздействий.


Прокачка
1. Система дополнительных командирских навыков (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов). Подробнее тут - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=17580
2. Система титулов (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов). Подробнее тут - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=20779
3. Переработка стандартных навыков и добавление новых. Таранный удар, ношение доспехов и т.д.)
4. Значительное увеличение поступающего герою опыта.


Экипировка
1. Возможность экипироваться только вещами своей и схожих фракций, во избежание небэкового маскарада.
2. Система наборов экипировки.
3. Лучшая экипировка не продается в магазине. Она добывается через квесты.


Система найма
1. Уникальная система найма для всех фракций.


Турниры
1. Уникальные турниры для всех фракций.
2. Различные награды за турниры.


Квесты и сюжет
Вы кровью впишете новые строки и даже главы в мрачную летопись Истории Старого Света. Созданием оружия, достойного настоящего героя, или разрушением городов во славу своего повелителя.
Битва на арене против пленников на потеху адептам тайного культа или эпическое сражение объединённых армий, решающее судьбу Старого Света?
Решать только вам – своей воинской удачей, доблестью и мастерством.


НПС
1. Система телохранителей.
2. Компаньонов можно заполучить по-разному: не только в таверне, но и за квесты, боестолкновения и т.д.


Глобальная карта
1. Высокая событийная насыщенность.
2. Большое разнообразие блуждающих армий как по силе так и по размерам. А так же разные типы взаимодействия с ними.


Звуковые нововведения
1. Новые звуки для ударов, попаданий, предсмертных криков, боевых кличей, отдачи команд.
2. Звуки окружения.
3. Музыкальное сопровождение.


Команда разработчиков
Furok - Teamleader. Идеолог. 3D моделирование, текстуры. 2D арт.
Ravenor - 3D моделирование, текстуры.
Никколо де Толентино - Главный текстовик.
Saadi - 2D арт.
Андреус Ас - Сборка модуля, поиск информации.


FAQ - часто задаваемые вопросы
1. Мод на Native или Warband? Warband
2. Будет ли мультиплеер? Будет
3. Когда выйдет мод? Это зависит от Вас!
4. Будут ли Тзинч и Слаанеш? Будут в финалке

 

Обсудить мод, а также помочь можно на нашем форуме

 

Обсуждаем на форуме