Medieval II: TW - Мод Bellum Crucis 6 - Обзор Часть II

И все же подводная часть такого айсберга, как Bellum Crucis, скрыта совершенно не здесь. И не в обновленном АИ. А скрыта она... точнее, она берет начало... в первых же двух сообщениях, выплывающих на втором ходе!

Первое: Дворянский Совет. Да, теперь он принял свое истинное обличье! Сей орган правления (и немаловажный) насчитывает двадцать человек: шесть из них постоянно на вашей стороне, семь – изначально нейтральны, и еще семь – в вечной оппозиции. Семь «нейтралов» представляют собой семь типов персонажей: шпионы, дипломаты, убийцы, принцессы, адмиралы, купцы и священники. После должной прокачки каждого персонажа он может вступить в Дворянский совет и встать на вашу сторону.

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Sovet{/gallery}

Необходимый уровень каждого типа агентов для вступления в Королевский совет:

Первая леди Двора

Принцесса войдет в совет, если наберет Шарм > 3

Верховный священник

Священник войдет совет, если получит Преданность > 5

Верховный судья

Дипломат вступит в совет, если наберет Влияние > 5

Глава купцов

Купец войдет в совет, если наберет Финансы > 4

Глава шпионов

Шпион вступит в совет, если получит Ловкость > 4

Глава убийц

Убийца войдет в совет, если приобретет Ловкость > 4

Гранд-адмирал

Адмирал вступит в совет, если достигнет Команды на море > 4

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Svyashennik{/gallery}

Ну а что дальше, когда персонажи прокачены и приняты в Совет? Здесь нам следует обратиться ко второму свитку, который появляется вместе с первым (новостями из Королевского совета) каждый игровой ход.

Престиж. Подсчет общей популярности короля в стране. Естественно, чем она выше – тем дела идут лучше, чем она ниже – тем все беспокойнее становится королевство. Рассмотрим допустимые уровни Престижа, который измеряется в процентах.

- Начальные условия. Вы начинаете с уровня престижа от 70% до 90%, предел – 100%. В этих границах благополучие процветает в вашем королевство, оно, выражаясь восточным термином, обрело «Путь». Если престиж максимальный, то возрастает общее довольство населения в городах и замках, и увеличивается возможность получить драгоценные подарки от народа.

- Первые проблемы возникают, когда престиж опускается за предел 50%. Появляется информационный свиток, заявляющий о том, что население недовольно вашей политикой. Вдобавок вам ставится условие построить Здание собрания в вашей столице, которое поднимет вашу популярность в стране. Подобные требования могут появиться при падении престижа ниже 35% и 20%. Само здание имеет три уровня развития, и последний из них является прообразом парламента.

- В отметках между 35% и 20% народ может изгонять представителей королевской крови. Ваши генералы заключаются в своеобразную тюрьму, они больше не могут играть роль губернаторов, теряют все свои качества и очки передвижения. Все вернётся назад, едва престиж снова повысится.

- Следует очень опасаться отметки престижа в 20%. Ниже него ваш король получает отрицательные характеристики, будто то «Вдохновитель Гражданской войны» или «Оскорбляющий дворянство». Естественно, самые нелояльные генералы бунтуют, по стране прокатываются беспорядки, восстания, массовые недовольства.

- Престиж, отмеченный цифрой в 0%, является роковым для правителя. При нем в вашей стране формируется «теневая» фракция, Лига баронов или Союз эмиров, которая, естественно, будет воевать с остатками верных вам войск и дворян. Эта фракция не будет пассивно развиваться в своих границах, как повстанцы, а попытается разнести вас в пух и прах, как самого ужасного деспота и тирана. В такой неспокойной обстановке вам могут объявить войну ваши соседи, бывшие даже друзьями, и в стране наступает тотальный хаос.

Однако выход есть. Если будут контролироваться хотя бы пять из семи нейтральных персонажей в Дворянском совете, то всего этого можно избежать, и ваше правление окажется непоколебимым. Однако в самом начале этих персонажей предстоит еще развить, и лучше избегать падения престижа, на всякий случай, если не хотите разрываться по нескольким фронтам.

Для облегчения прокачки персонажей были созданы специальные события, которые происходят один раз в несколько ходов. Для того чтобы получить событие для своего персонажа, достаточно кликнуть на нем, как всплывет сообщение о проведении специального мероприятия (для каждого типа агентов – свое), которое повысит характеристики персонажа и потребует некоторую сумму денег. Список всех событий представлен ниже:

1. Турниры (для генералов, повышают благородство, известность и даже командование, но если случится проигрыш, то персонаж будет ранен и будет худо себя чувствовать несколько ходов).

2. Курсы шпионажа (происходят в случае, если у вас есть галера – здание второго уровня).

3. Вселенские Соборы (требуют наличия аббатства, повышают благочестие священников).

4. Великие интервью (требуют Зала заседаний в столице, улучшают дипломатов).

5. Балы-маскарады (требуют двор, улучшают принцесс).

6. Большие банкеты (необходим трактир, повышают лояльность).

7. Королевские ярмарки (необходим ярмарочный лагерь, повышают торговлю купцов).

8. Великие портовые рынки (требуют торгового порта, повышают торговые характеристики адмиралов).

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Yarmarka{/gallery}

Но как у адмирала могут быть торговые умения? Здесь нас ждет новая часть айсберга под названием Bellum Crucis 6, а именно – торговые флоты!

Теперь постройка гаваней строго разделена. Общий для всех (и городов, и крепостей) – мол, разветвляется в две стороны: в городе выгоднее строить торговый порт, в крепости – военную гавань. После постройки торгового порта есть возможность нанимать в городе торговые галеры, которые, по сути, все те же военные, только с урезанными (и намного) характеристиками. Эти торговые суда следует отправлять за тридевять земель от вашей столицы, к какому-нибудь торговому ресурсу на берегу, где через несколько ходов флот наполнится товаром и может быть возвращен в вашу столицу. Лично я, играя за Пизу, отправлял флоты к Португалии и Палестине, где они действительно наполнялись. Внимание, пока нет английского перевода, запомните:

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Rul{/gallery}

- Stiva vuota – флот пуст.

- Stiva carica – флот загружен.

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Flot{/gallery}

Доход может быть разным (авторы обещают прибыль до 10,000), и понятно, что выгоднее отправляться к каким-нибудь богатым месторождениям. Однако тут возникают проблемы нападения пиратов и вражеских флотов, поэтому я предпочитал отправлять вместе с торговыми галерами пару-тройку военных.

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part2/Flot2{/gallery}

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War