Вы здесь:

Total War моды

Вышла версия 1.02 мода Divide Et Impera (DeI) (Total War: Rome 2)

Вышла версия 1.0 мода Divide Et Impera (DeI) (Total War: Rome 2)СКАЧАТЬ

Самый большой и серьезный мод к Total War: Rome 2 - Divide Et Impera получил версию 1.02! Но это не значит что это край - вовсе нет. Разработчики будут продолжать работу и даже релиз Attila не станет для них .

Divide Et Impera (DeI)

Изменения версии 1.02

  • Исправлены различные ошибки флота (транспорты появляться внутри земли,-ошибка ванилы)
  • Возможно, исправлена ошибка рассинхронизации мультиплеера.
  • Немного уменьшен доход малых фракций
  • Исправлены различные ошибки у кавалерии в бою
  • Разные изменения для настройки новой боевой системы
  • Немного уменьшено расстояние для движения по суше и увеличено для кораблей с войсками
  • Изменены черты характера (трейты) фракции у кочевников для оптимизации содержания кавалерии
  • Исправлены некоторые текстовые записи.
  • Увеличена цена наемников в пользовательских сражениях.
  • Уменьшены потери вследствие длительной осады
  • Добавлены недостающие имена для построек.
  • Исправлены некоторые описания юнитов.
  • Сокращёно число гарнизонных юнитов от здания форум для восточных фракций.
  • Исправлено здание для разведения Боевых лошадей (Warhorse breed) в кампании Император Август.
  • Исправлены храмы Понта в кампании Император Август.
  • Уменьшены золотые затраты для уровня средних-поздних технологий
  • Улучшены варианты ванильных юнитов для некоторых мелких восточных фракций.
  • Юниты для Бактрии в пользовательских битвах
  • Юниты для Вифнии (Bithynian) в пользовательских битвах(на основе Трассии (Thracian-фракийцев) и эллинов)
  • Корректировка некоторых греческих юнитов...
  • Небольшие улучшения генералов Фракии (Thracian), Дакии и Иллирии
  • Улучшена анимация метания для пращников без щитов
  • Новая модель оружие Сика (Sica) для некоторых фракийских, иллирийских и дакийских юнитов.
  • Исправления у некоторых лучников Сиракуз и Сирии
  • Добавлены недостающие сандалии у ранних римских юнитов
  • Исправлена Колхида, не находящаяся в кампании мультиплеера
  • Фикс некоторых иконок юнитов

Версия 1.0 - отличия от предыдущих версий

  • новой боевой системой
  • новой осадной системой
  • переделкой восточных фракций
  • тем,что теперь не будет радикальных и частых изменений мода
  • заявлено,что версия 1.0 тщательно протестирована
  • новый интерфейс и иконки юнитов

 

    Общее описание мода (краткое)

    Введение и общие цели

    • Увеличенная трудность и сложность для игрока. Мы хотим обеспечить реальную проблему, поддерживая интересный геймплей.
    • Добавлены механика и контент,которые сделают более захватывающим и реалистичным геймплей.
    • Переделаны фракции и юниты для большей исторической достоверности и улучшенного качества сражений.
    • Механика сражений, которые являются теперь более точным представлением о древней войне.


    Общая информация о моде.

    Две основных области на которых мы сосредоточились это кампания и боевая система.
    Наша цель кампании заключается в создании уникальной и захватывающей механики, которая увеличивает реалистичность и интерес.

    В сражениях, мы сосредоточились на изменении внешности каждого юнита нашими новыми текстурами и моделями, которые соответствуют историческим источникам, а полная переделка боевой системы больше соответствует представлению о древней войне чем раньше.

    Общий обзор некоторых наиболее крупных изменений:


    Компания.

    • Система реформ не зависит от технологического древа.
    • Большие(главные) фракции получат новых юнитов зависящих от технологического древа и количества ходов в компании.
    • Новые фракции доступные для игрока получили исторически корректную линейку юнитов и параметров.
    • Система найма войск в зависимости от культуры (Cultural Recruitment) основана на местных и базовых юнитах фракций. Найм зависит от того какие культуры вы контролируете.
    • Сезонные эффекты способны повлиять серьёзно на геймплей. Они различаются в зависимости от местоположения.


    Система навыков и армия

    • Ситема навыков и характер позволят игроку получить более полное погружение и отыгрывание роли персонажа в компании (использована адаптированная версия мода ТТТ).
    • Традиции армии основаны на культуре фракции.
    • Сановники теперь губернаторы, которые помогают контролировать провинцию.
    • У всех других агентов снижена эффективности по сравнению с ванилой.
    • У армии теперь есть влияние на общественный порядок и еду. Армия в гарнизоне имеет новые спец-эффекты и штрафы.
    • Позиции армии и флота зависят от культуры фракции. Есть новая позиция-Патруль региона.


    Строительство и система ресурсов.

    • Все новые ресурсы оказывают большое влияние на геймплей и строительные требования.
    • Много новых здания, которые дают намного больше возможностей и использования новых ресурсов.


    Юниты,текстуры и модели.

    • Более чем 1700 юнитов, которые были полностью настроены со всеми новыми текстурами и моделями, чтобы соответствовать историческим требованиям для каждой фракции. Сумма деталей и исследования - это то, чем мы гордимся.
    • Система Регионального найма сокращённо: АОР( Area of Recruitment) позволяет нанять местные АОР-юниты подконтрольного сектора АОР( подробно в шапке топика).
    • Новые наёмники для каждой провинции.
    • Очень много нового оружия, доспехов и других моделей и текстур.


    Новая Боевая система.

    • Более реалистичный темп боя, который придает большое значение морали, усталости и тактике.
    • Полностью переделана броня юнитов, оружие, статы и (боевая) механика.
    • Новые анимации и форации,которые ИИ будет использовать в бою.
    • Новая система осады(изложена ранее в этом топике). ИИ будет строить и использовать осадную технику.
    • Различные варианты баррикад и ловушек доступны для обороны внутри города.
    • Цена юнита и стоимость его содержания зависят и отражают его статы или параметры...

     

    СКАЧАТЬ мод Divide Et Impera (DeI) к Total War: Rome 2

    Обсудить на форуме

    Скриншоты