Вы здесь:

Total War моды

Мини-тутор по созданию и добавлению нового юнита

1) Скачайте  .MESH to .MS3D  Converter (у нас на Сайте есть).

2) Распакуйте  ресурсы  игры распаковщиком (есть у нас на Сайте).
3) Скачайте  и  установите  последнюю  версию  Milkshape 3D (тоже на Сайте у нас в наличаи).

4) Всегда  работайте  с  копиями  редактируемых  файлов.

Наша  цель – создание  юнита, который  будет  использовать  модель (тело) Scotland  Highland Noble, но  оружием  для  которого  будет  служить  аркебуза, а  не  оригинальный  двуручный  меч.

1) Необходимые  меши  шотландца:

\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod0.mesh

\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod1.mesh

\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod2.mesh

\data\unit_models\_units\en_highlander\highland_nobles _lod3.mesh



Меши  аркебузера:

\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod0.mesh

\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod1.mesh

\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod2.mesh

\data \unit_models\_Units\RN_Light_Lmail\arquebusiers_lod3.mesh

2) Запустите  MESH to .MS3D  Converter.

Далее  File -> Convert -> .MESH to .MS3D

Выберете  en_highlander highland_nobles _lod0.mesh file и  нажмите  OK. Затем Proceed  и  Save  как  en_highlander highland_nobles _lod0.ms3d.

Проделайте  такую  же  процедуру  со  всеми  мешами.

3) Откройте  highland_nobles _lod0.ms3d  в  Milkshape 3D. Теперь  в  Group  вы  можете  увидеть  названия  всех групп объектов, существующих в вашей модели. Для  того, чтобы  удалить  меч  найдите  в  этом  списке   claymore_65  и  claymore_66.  Выделите  и  удалите (delete)  их. Теперь  вы  увидите, что  у  шотландца  нет  вообще  никакого  оружия  в  руках. Сохраните (save)  и  выйдите (exit). То  же  самое  с  остальными  ms3d  файлами  шотландца. Откройте  arquebusiers_lod0.ms3d.                Та  же  работа, но  теперь  наоборот, так  как  нам  необходимо  сохранить  только  оружие  и  Powder bag (мешочек  для  пороха). Соответственно  выделите  все  названия  в  Group  кроме  arquebus, handramrod and powderbag  и  удалите (delete)  их. Теперь  вы  увидите  только  изображение  оружия  и  мешка  вместо  всей  модели. Save  и  exit. Повторите  со  всеми  ms3d  файлами  аркебузера.

4) Опять  запустите  MESH to .MS3D  Converter. Теперь  мы  будем  использовать  функцию  совмещения (слияния), чтобы  объединить  тело  шотландца  и  аркебузу.

Далее  File -> merge .ms3d

Сначала  выберете  highland_nobles _lod0.ms3d, нажмите  OK  и  затем  Proceed.

Затем  выберете  arquebusiers_lod0.ms3d, нажмите  OK  и  затем  Proceed.

Теперь  необходимо  определиться  с  именем  и  местом  сохранения  новой  модели. Имя  не  может  быть  таким  же  как  en_highlander highland_nobles _lod0 или  arquebusiers_lod0. Поэтому  выберем  highland_noble_ arquebusiers_lod0.ms3d.Проделайте  то  же  самое  с  highland_nobles _lod1.ms3d  и  arquebusiers_lod1.ms3d.  Ну  и  так  далее….

Увага: всегда  выбирайте  модели  тела  первыми  и  затем  совмещайте  их  с  оружием  и  т.д

5) Продолжаем  работу  с  конвертером.File -> Convert -> .MS3D to .MESH. Таким  образом  мы  сможем  конвертировать  новообразовавшиеся  файлы  highland_noble_ arquebusiers  из  .ms3d  в  .mesh.

Затем  поместите  их  в  /data/unit_models/_units/en_highlander .

Готово.
Напомню  файлы, которые  нужно  редактировать, чтобы  добавить  нового  юнита  в  игру (на  примере  highland_noble_arquebusiers) :     battle_models.modeldb :

27 highland_noble_arquebusiers

1 4

70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod0.mesh 121

70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod1.mesh 900

70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod2.mesh 2500

70 unit_models/_Units/EN_Highlander/highland_noble_arquebusiers_lod3.mesh 6400

1

8 scotland

72 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_scotland.texture

70 unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture

48 unit_sprites/scotland_Highland_Nobles_sprite.spr

1

8 scotland

69 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_england_diff.texture

69 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_england_norm.texture 0

1

4 None

18 MTW2_Fast_Arquebus

20 MTW2_Non_Shield_Fast 1

21 MTW2_Arquebus_Primary 1

18 MTW2_Sword_Primary

16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


EDU (export_descr_unit):

type             highland noble arquebusiers

dictionary       highland_noble_arquebusiers      ; highland noble arquebusiers

category         infantry

class            missile

voice_type       Light

banner faction   main_missile

banner holy      crusade

soldier          highland_noble_arquebusiers, 48, 0, 0.8

attributes       sea_faring, hide_forest, can_withdraw, gunpowder_unit, fire_by_rank, start_not_skirmishing, gunmen

formation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health      1, 0

stat_pri         14, 1, arquebus_bullet, 120, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1

;stat_pri_ex      0, 0, 0

stat_pri_attr    ap

stat_sec         6, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_sec_ex      0, 0, 0

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  0, 3, 0, flesh

;stat_armour_ex   0, 5, 0, 0, 3, 0, 0, flesh

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        2

stat_ground      1, -2, 3, 2

stat_mental      3, normal, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        1, 460, 125, 65, 50, 460, 4, 110

armour_ug_levels 2

armour_ug_models highland_noble_arquebusiers

ownership        scotland

era 1            scotland

era 2            scotland

;unit_info        14, 0, 9

Первоначально тутор создан на английском языке на твцентре

Перевод Vyho

Оформление Золд Горыныч