Вы здесь:

Total War моды

Характеристики персонажа (трейты)

Для  работы  нам  потребуются  следующие  файлы : export_descr_character_traits.txt, export_descr_ancillaries.txt, text/export_VnVs.txt  и  text/export_ancillaries.txt (последние  два  необходимо  конвертировать  из  .strings.bin  с  помощью  strings.bin converter.

Каждый  трейт  имеет  следующий  вид  в  export_descr_character_traits.txt:
- непосредственно  определение
- один  или  более  уровней  развития
- ноль  или  более  триггеров (событий)  предваряющих  получение  данного  трейта  персонажем
Кроме  того, каждый  трейт  имеет  несколько (как  минимум  3) упоминания  в  text/export_VnVs.txt, которые  определяют  какой  именно  текст  будет  появляться  в  игре. 


1. Определение
Определение  трейта  в  export_descr_character_traits.txt (далее, edct)  всегда  начинается  с  ключевого  слова  Trait (буду  выделять  их  синим J), затем  внутриигровое  название, ограничение  по  типу  персонажа  способного данный  трейт  получить (Characters)  и  дополнительные  параметры  о  которых  расскажу  чуть  ниже…

Пример:

Trait VictorVirtue

Characters family


Достаточно  просто… В  данном  случае  это  трейт  VictorVirtue, который  может  быть  получен  любым  членом  семьи (имеется  ввиду  генералитет).

Как  теперь  видно, Characters  определяет  тип (принадлежность  к  определенной  общности)  персонажа, который  имеет  возможность  получит  этот  трейт. Доступные  значения : family, all, princess, admiral, spy, diplomat, assassin, merchant, inquisitor, priest, heretic, witch. Возможно  перечисление  через  запятую  для  большего  распространения  характеристики:



Trait GoodDenouncer

Characters inquisitor, priest, heretic


1.1 Дополнительные  параметры

В  состав  трейта  вы  можете  также  включить  некоторые  дополнительные  параметры.

Если, в  качестве  примера, мы  посмотрим  на  трейт  GoodDenouncer  в  edct, то  увидим, что  полностью  он  выглядет  следующим  образом :



Trait GoodDenouncer

Characters inquisitor, priest, heretic

AntiTraits BadDenouncer


AntiTraits – один  из  таких  параметров, в  котором  определяется  один  или  более (опять  же  через  запятую)  анти-трейтов.


Например:
Если  персонаж  получает  пункт (повышает  уровень)  в  GoodDenouncer  и  при  этом  уже  имеет  трейт  BadDenouncer, то  вместо  возможного  приобретения  трейта  GoodDenouncer  он  потеряет  пункт  в  BadDenouncer. Надеюсь  понятно…


Другие  параметры:

ExcludeCultures
Одно  или  более  наименование  культурной  принадлежности  необходимой  для  получения  трейта. Список  культур  в  descr_cultures.txt, фракций  им  соответствующих - descr_sm_factions.txt.


NoGoingBackLevel
Соответственно, если  персонаж  получит  определенный  уровень  в данном  трейте, то  потерять  он  его  уже  не  сможет…

Hidden
При  наличии  данного  параметра, трейт  не  будет  отображаться  в  свитке  свойств  персонажа. Это  может  быть  полезным, если  этот  трейт  вы , скажем, рассматриваете  как  предварительное  условие  для  получения  другого…


Эти  доп.  параметры  должны  следовать  в  следующем  порядке !!! (если  вам  необходимо  использовать  их  всех, пропуски  само  собой  допускаются…)

ExcludeCultures
NoGoingBackLevel
Hidden
AntiTraits




2. Уровни

Как  уже  упоминалось  каждый  трейт  содержит  описания  уровней  развития.



Пример:

Level Unproven_Commander
Description Unproven_Commander_desc
EffectsDescription Unproven_Commander_effects_desc
Threshold 2

Effect Command -1

Параметры  Level  и   Description  имеют  соответствующие  строки   в  text/export_VnVs.txt (далее eve). 




Level:  внутриигровое  название  уровня. Соответствующая  ему  строка  в  eve  будет  отображаться  в  свитке  свойств  персонажа.  

Description:  внутриигровой  тэг  для  описания  трейта. Опять  же  должна  быть  соответствующая  строка  в  eve…

EffectsDescription: ссылка  на  описания  эффекта  от  трейта  в  eve. В  нашем  примере  "-1 Command"

Другие  возможные  параметры:



GainMessage::  Появление  внутриигрового  сообщения  при  получении  персонажем  этого  уровня  трейта.

LoseMessage:  Наоборот, соответственно…

Epithet:  Тэг  для  э-э-э…  прозвищ  вроде  Могучий, которым  заменяется  фамилия  персонажа.


Threshold:  Определяет  сколько  пунктов  должен  набрать  персонаж  для  получения  этого  уровня.



Пример :



Trait GoodCommander

Characters family



Level Promising_Commander

Description Promising_Commander_desc

EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc

GainMessage Promising_Commander_gain_desc

Threshold  1



Effect Command  1



Level Aspiring_Commander

Description Aspiring_Commander_desc

EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc

GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc

Threshold  2



Effect Command  2



Level Proven_Commander

Description Proven_Commander_desc

EffectsDescription Proven_Commander_effects_desc

GainMessage Proven_Commander_gain_desc

Threshold  4



Effect Command  3



Level Great_Commander

Description Great_Commander_desc

EffectsDescription Great_Commander_effects_desc

GainMessage Great_Commander_gain_desc

Threshold  8



Effect Command  4



Level Legendary_Commander

Description Legendary_Commander_desc

EffectsDescription Legendary_Commander_effects_desc

GainMessage Legendary_Commander_gain_desc

Epithet Legendary_Commander_epithet_desc

Threshold  16



Effect Command  5



Effect:  Непосредственно  наглядный  результат  приобретения  данного  уровня…
Каждый  возможный  атрибут  персонажа  имеет  некоторое  цифровое  значение (например, торговля, сбор  налогов  или  в  данном  случае  коммандование  на  5  звезд).


Возможные  атрибуты:
Combat_V_Religion_x, Combat_V_Faction_x, BattleSurgery, TrainingAnimalUnits, HitPoints, BodyguardValour, Looting, Law, Unrest, Squalor, ArtilleryCommand, GunpowderCommand, InfantryCommand, CavalryCommand, Fertility, TaxCollection, Mining, Farming, FootInTheDoor, LocalPopularity, Trading, Construction, TrainingAgents, TrainingUnits, LineOfSight, Electability, BribeResistance, Bribery, PublicSecurity, PersonalSecurity, NightBattle, SiegeEngineering, NavalCommand, Ambush, SiegeDefence, SiegeAttack, Defence, MovementPoints, TroopMorale, Subterfuge, Management, BodyguardSize, Generosity, Boldness, Disposition, Violence, Purity, Eligibility, Sabotage, Assassination, Authority, HeresyImmunity, Unorthodoxy, Piety, Finance, Charm, Influence, Command


Combat_V_Religion_x: заменяете "x" на  наименование  религии (christian, muslim, ...) 
Combat_V_Faction_x: заменяете "x" на  название  фракции (england, france, ...)




3. Текстовые  описания

После  создания  уровня  трейта  необходимо  создать  и  соответствующие  описания  в  text/export_VnVs.txt.



¬--------------------



{Legendary_Commander}  Legendary Commander



{Legendary_Commander_desc}

Countless victories have made this man is a legendary commander, respected by both his own troops and those that oppose him.



{Legendary_Commander_gain_desc}

This great field general has earned another Command star, his continued success not going unrecognised.



{Legendary_Commander_epithet_desc}    the Mighty



{Legendary_Commander_effects_desc}

+5 Command


Перевод Vyho