Вы здесь:

Total War моды

Добавление новой религии



Новая  религия

1)      Откройте  descr_religion.txt  и  добавьте  новую  религию  в  список, затем  назначьте  pip (маленькая  иконка  в  папке  ui\pips).
2) Откройте  descr_religion_lookup.txt  и  добавьте  новую  религию.
3) Откройте  text\religions.txt  и  добавьте  новую  религию  в  список.
4) Откройте  world\maps\base\descr_regions.txt  и  назначьте  религию  различным  поселениям. Не  забудьте  удалить  map.rwm  в  той  же  папке  перед  началом  новой  игры.

Для  назначения  религии  какой-либо  фракции, откройте  desc_sm_facton.txt  и  сделайте  соответствующие  изменения (замените  название  религии  для  нужной  фракции).


Религиозные  постройки

Религиозные  постройки  в  игре  предназнвчены  для  конвертации  только  в  конкретную  религию (никаких  двойных  назначений).

building temple_catholic

{

convert_to temple_catholic_castle

religion catholic

levels small_church church abbey cathedral huge_cathedral

{

small_church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary,

poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }

{

convert_to 0

capability

{

.

.

.


Меняем  на  необходимую  вам (скажем, latin)



building temple_latin

{

religion latin

levels cathedral

{

cathedral city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary,

poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, venice, }

{

capability

{

;agent priest  0  requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }

recruit_pool "Armored Clergy"  1   0.4   3  0  requires factions { denmark, }

happiness_bonus bonus 2

religion_level bonus 5

agent_limit priest 2

pope_disapproval 1

pope_approval 1

population_health_bonus bonus 1

}

material wooden

construction  4

cost  6400

settlement_min large_city

upgrades

{

}

}

}

plugins

{

}

}



Перевод Vyho