Вы здесь:

Total War моды

Азы 3Д: Альфа канал и улучшение качества фото

Кому надо тот знает что в файлах с допиской к имени "_normal" есть очень важный слой отвечающий за различные оттенки блеска. Этот слой заставляет блистать любую текстуру как начищенный до блеска металл, но важно правильно задать границы и контуры для блеска. Цель этого урока научится в фотошопе быстро и точно создавать сложные области для блеска. То есть наводим блеск по определенному контуру. К примеру у нас есть щит и нам очень хотелось бы чтоб на щите блестел определенный контур. Загружаем нашу текстуру, увеличиваем масштаб отображения изображения, по принципу чем крупнее тем нам будет проще и удобней, примерно так чтоб наш планируемый рисунок был "на весь экран". Создаём "Новый слой" Далее выбираем инструмент Перо (клавиша P) и начинаем спокойно очерчивать нужный нам контур, как это показано на моём рисунке:

В итоге вот что у нас получилось, такой хоть и не очень ровный контур, к вопросу о небольших отклонений это не столь важно.

Следующий этап, оставляем нашу маску выделенную, ничего не трогая и просто выбираем инструмент "Кисть" (Клавиша В) и выбрать нужный нам цвет допустим белый, и ставим размер Кисти например 2. Переключаемся обратно на "Перо" подводим курсор к нашей маске и нажимаем правую кнопку мыши всплывает менюшка как на картинке ниже, и выбираем пункт "Выполнить обводку контура".

В итоге сие действие беря за основу настройки "кисти" которые мы до этого выбрали обрисовывает наш контур, и вот что получилось:

Если наш полученный контур копируем и переносим на Альфа канал вот как он у нас будет выглядеть:

Собственно теперь вам достаточно легко имея время и фантазию можно переносить не сложные особые узоры на щиты, доспехи, даже золотое щитье на одежду и попоны коней. Если узор сложный то рисуйте его по частям, каждая часть на новом слое потом просто совместите все слои и будет целый сложный рисунок. Эта техника очень проста и может найти много применений, посредством этих нехитрых азов можно даже рисовать:

______________________________________________

Многие мододелы сталкиваются с изготовлением текстур из подручных фотографий, часто фото бывают, увы, не самого лучшего подходящего качества, а текстурам нужен чёткий читаемый рисунок. На этот раз постараюсь объяснить способ, как увеличить качество фотки, при этом внося как можно меньше искажений и шумов. Результат вы можете видеть на этом анимированном гифе:

Загрузите нужное фото в Фотошоп (у меня версия CS2). 1. Создать копию слоя (Нажмите Ctrl+J):

2. Далее нужно наш новый слой обесцветить (Нажмите Ctrl+Shift+U) или выбирете как указано на картинке:

Вот что у вас должно получится:

3. Примените фильтр Filter > Other > High Pass со значением Radius 0.5 pixels (в русской версии Фильтр - Другие - Цветовой контраст) смотрим картинки:

4. А теперь в палитре Layers переключите режим смешивания (наложения) этого корректирующего слоя с Normal на Overlay. В русской версии с "перекрытие" смотрите картинку:

И получаем такой результат:

Цветовой контраст можно ставить и в 1 пиксель тогда резкость увеличится а искажений вообще практически не будет. Если вы считаете, что эффект необходимо усилить, то просто сделайте ещё одну или несколько копий корректирующего слоя нажатием клавиш Ctrl+J. Это пример на другой фотографии с применением контраста в 1 пиксель и четыре корректирующих слоя: