Вы здесь:

Total War моды

Перекидываем оружие юнитам

Открываем unit_stats_land_tables находим нужного нам юнита, по сути нужны параметры из двух столбцов: Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme - что-то на подобии, какая будет у юнита амуниция в бою. Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать, что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем) ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность, перезарядку, кол-во аммуниции. Projectile Id отвечает за дальность выстрела (т.е. лёгкая пехота 80, линейная-70 и т.д.). Ну и drill set id отвечает, как я понял, за то, к какому виду относится пехота в технологическом плане, т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре, штыки и стрельбу шеренгами.

И ещё: нужно смотреть, чтобы Combat type и Warscape совпадали, если вы конечно не хотите увидеть стрельцов, стреляющих из бердыша =)

 

Редакция: Shved