Вы здесь:

Total War моды

Редактирование AOR (Area of Recruitment ”Область найма”) юнита. (Empire: Total War).

Автор урока: Tharros
Перевод урока на русский язык и адаптация:
Rastimuna

Инструменты которые вам понадобятся:
Pack File Manager v1.7 или выше
ESF Editor


Для данного урока я собираюсь сделать найм Прусской легкой пехоты только в Восточной Пруссии и только 10 отрядов максимум доступными.

1. Откройте Pack File Manager, затем main.pack и извлеките таблицу region_unit_resources // Она извлечется вложенной в папку «db» Прим. переводчика //


2. Затем создайте новый пак и добавьте извлеченную директорию "db" в ваш новый пак.
3. Затем добавьте east_prussia в region_unit_resourcestable. Сохраните ваш пак по любым именем которое вам понравится. Не забудьте добавить примечание в ваш скрипт-файл. Эта таблица не включает актуальные регионы на карте кампании, но включает регионы, контролирующие AOR (Зоны найма) и расположенные в форме зонта по всей карте. Например если вы дадите вашему юниту (в unit_tables) регион найма «europe”, то это позволит вам нанимать данный юнит по всей европе если у вас есть соответствующая технология и здания.


4. Затем настройте Прусскую легкую пехоту для найма только в east_prussia регионе. Это делается в таблице units_tables и поставьте ограничение для найма в 10 отрядов (Я редактировал пак от другого мода, но вам нужно редактировать таблицу под unit_tables). // »По-умолчанию это units» Прим. переводчика //
5. Пока еще эти изменения ничего не значат, т.к. не было привязки к реальным регионам на карте. Вот как это сделать:

Откройте startpos.esf с помощью ESF editor'a Этот файл находится по адресу data\campaigns\main Далее внутри файла найдите следующий путь: \CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY

Вы видите ряд записей для каждого региона. Разверните запись, кликните на REGION и выясните к какому региону относится эта запись на карте кампании. В моем случае я нашел prussia (смотрите что я думаю – СА не очень хорошо дала названия и это меня смутило первый раз – Prussia на самом деле обозначает East Prussia в игре).

6. Далее разверните REGION\RESOURCES_ARRAY\
Клонируйте одну из записей и переименуйте значение на регион, который вы создали в region_unit_resources. Я хотел бы так же упомянуть о том, что вы можете добавить свой регион к какому-нибудь номеру региона в esf-файле и юнит будет нанимаем и в этом случае. Примером здесь является «europe» в region_unit_resources. Вы заметите что каждая европейская провинция будет иметь запись «europe».



7. Сохраните esf-файл и всё готово. Прусская легкая пехота теперь доступна только в Восточной Пруссии и только 10 отрядов.

Я исследовал это потому, что мне хотелось ограничить количество единиц каждого вида для региона. Единственная проблема которую я вижу это то, что если вы захотите ограничить спец-юнитов на региональной основе, вам придется создать новое подразделение для каждого региона.





 

Комментарии  

 
0 #1 Любопытный 2013-11-15 11:57 друг! а как сделать скорострельный мушкеты, так можно отредактировать юнит? Цитировать