Вы здесь:

Total War моды

Редактирование отрядов (опытность, размер и т.д.) с помощью и ESF editor и файла сохранения. (Total War: Shogun 2)

Автор: Raga c TWC

Перевод: пан Tryggvi

Привет!
Это мой второй тутор – в первом написано, как изменять черты персонажей. Если вы его читали, вы, возможно, уже знакомы с ESF editor и файлами сохранения (savegames). Если нет, то первым делом скачайте ESF editor 1.4.6, обновленный для Сегуна 2 (но не версию 1.4.8, она повреждает файлы сохранения).
Воспользовавшись данным тутором, вы сможете:
а) Изменять размер отряда.
б) Изменять опыт отряда.

Вот как редактировать отряды:
1. Нужен редактор ESF editor 1.4.6, обновленный для Total War: Shogun 2. Версия 1.4.8 в настоящее время повреждает файлы сохранения, о чем я смог сделать вывод, сохранив их в формате ETW. С 1.4.6 у меня проблем не было.

2. Сделайте бэкап файлов сохранения, которые вы хотите редактировать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Редакторы все еще в разработке, и последнее, что вы хотели бы совершить – это убить по-настоящему потрясающую сохраненную игру. Я назвал мой бэкап "safe", а редактируемый сэйв - "editable". Оригинально, да.

3. Откройте ESF editor и файл editable. Раскрывайте в такой последовательности:
campaign_save_game
campaign_env
campaign_model
world
faction_array
1st faction_array
faction

4. Вы, возможно, заметили, что все это выглядит так же, как и редактирование персонажа. Не бойтесь, теперь мы возьмемся за отряд. Раскройте дальше:
army_array

ПРИМЕЧАНИЕ: Там может быть целая куча армий (в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь). Насколько я понимаю, они организованы так, что самые новые армии находятся внизу списка. Это значит, что если вы хотите найти и отредактировать конкретный отряд, отделите его от армии, сохранитесь, и тогда внизу списка появится армия из одного нужного вам отряда.
army_array
army
units_array

ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь вы увидите большой список units_array. Они организованы таким же образом, как и армии. Другими словами, первый отряд – это полководец и т.д. Потому немного легче найти нужный вам отряд.
land_unit

5. Проверьте правильность названия отряда, выбрав land_record_key.

6. Выберите Unit (всё ещё в графе land_unit). Увидите кучу цифр. Вам нужно редактировать те, что выделены красным. Как я понял, значат они следующее:
Первая и последняя строки: идентификационный номер отряда? Думаю, это для различения одного отряда копейщиков от другого – т.е. для того, чтобы проще управляться с ними в игре (в битвах и т.п.). НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТО, только если вы не экспериментируете с тем, как сделана игра и не интересуетесь программированием, и вам все равно, будет ли файл сохранения работоспособен.

1 строка: уникальный номер отряда
2 строка: номер отряда в предыдущей игре??? – что-то для разрабов… По крайней мере, отряды, созданные на более поздних ходах, имеют бОльшие номера, и они никогда не повторяются.
3 строка: солдаты в текущий момент. Вы можете изменить это, чтобы сделать отряд сильнее.
4 строка: максимальное число солдат. Вы можете его изменить. Я тестировал отряда полководца в 120 человек. Интересно, что выйдет у других, и где находятся критические точки. Полагаю, что вы можете работать с числом в районе 225 и что зависит тут многое от компьютера.
5 строка: доступные очки движения отряда (помни, что армия может двигаться так далеко, как двигается отряда с наименьшей скоростью).
6 строка: ID уникального командира, прикрепленного к данному отряду (полководец, дайме, полковник?)
7 строка: очки опыта/развитие. Помните, в игре есть желтая полоска уровня опытности, которая растет, пока отряда не перейдет на новый уровень? Вот это и есть та желтая полоска. Не знаю, как очки уровня соотносятся с конкретными уровнями, и я особо это не тестировал. Мне действительно интересен этот вопрос, т.к. я не думаю, что отряд 5 уровня достигнет 6 уровня, наверстав очки опыта (эти очки не растут просто с ростом уровня, они влияют на желтую полоску). Если кто проверит это, напишите, пожалуйста!
8 строка: уровень опытности. Изменяйте, как хотите. Я тестировал до 9 уровня. Интересно, какие тут лимиты.
9 строка: базовые очки движения, доступные отряду (без полководца, дорог и других бонусов)
10 строка: скорость движения на страт. карте?

7. Сохраните игру в esf editor и запустите Total War: Shogun 2.

 

Все права на данный перевод принадлежат Порталу СиЧъ TotalWarS (с)

 

 

Комментарии  

 
0 #3 dreammag 2013-08-16 05:03 Цитирую SERJ:
Спасибо весьма полезно! Но у меня вопос чем редактировать сейвы Fall of samurai?


Я лично использую EditSF 1.0.7
Сейвы не битые. Цитировать
 
 
+3 #2 GenJi 2013-03-04 15:34 у меня кстати аналогичный вопрос! сэйвы Империал и Наполеон открывает, а закат самураев выдает ошибку…подскажи те плиз.. Цитировать
 
 
+4 #1 SERJ 2012-07-03 18:06 Спасибо весьма полезно! Но у меня вопос чем редактировать сейвы Fall of samurai? Цитировать