Вы здесь:

Total War моды

Как создать своего юнита в NTW (Napoleon: Total War).

Здесь приведены первые шаги, тутор будет обновляться.

Процесс создания юнита похож на аналогичный в ETW. Разница – в привязке моделей /текстур к каждому юниту.

Сначала рекомендуем ознакомиться с пособием от Thalion, где описываются основы: http://totalwars.ru/board/index.php?showtopic=16349&st=0&p=364371entry364371



Если вы планируете создавать своих юнитов, аватор предлагает ознакомиться с процессом модифицирования выпущенного юнит мода.

Например, с модом: AUM-NAP



Тут материал автора "Как переделать под себя AUM": (большинство действий может быть применено и в NTW тоже)

ТУТ


TWC WIKI – Как переделать под себя Unit Pack Mods (пример на основе ванилы)

ТУТ


Вам надо обновить файл DBFileTypes_0.txt вручную, то, что PFM читает таблицу uniform_to_faction_colours.



Отдельный юнит для одной фракции с нормальной униформой цвета этой фракции



> uniforms

Нужна только одна строка



1. custom_unit_ID_uniform

Назвать можно по желанию, но должна быть та же уникальная строка как та, что используется в таблице uniform_to_faction_colours.



2. faction_ID



3. texture, icon and info card picture reference

Тут вы можете привязать texture/variant файл для вашего юнита. Иконки и инфокартинки привязываются автоматически.

Автор не выяснил, где редактировать цветовую схему RGB иконок и инфокартинок юнита. Цвете не меняются, если вы привяжете новую цветовую схему в таблице uniform_to_faction_colours для вашего юнита. Но возможно создать собственные иконки/инфокартинки и привязать их в таблице юнита.



4. custom_unit_ID

> uniform_to_faction_colours

Не требуется, но если его править, то можно варьировать цвета униформы юнита.



Отдельный юнит для нескольких фракций с униформой цвета соответствующего каждой фракции



> uniforms

нужно



Нужно создать строку для каждой фракции, к которой будет привязан юнит :

faction1_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction2_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction3_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction4_custom_unit_ID_uniform ... ... ...



> uniform_to_faction_colours

Не нужна из-за faction_ID определения в таблице униформ. У юнита будут цвета соответствующей фракции.



Отдельный юнит для нескольких фракций с одной униформой для всех фракций



> uniforms

нужно



Нужно создать строку для каждой фракции, к которой будет привязан юнит:

faction1_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction2_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction3_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction4_custom_unit_ID_uniform ... ... ...



> uniform_to_faction_colours

нужно



Нужно создать по одной строке для каждой фракции, к которой будет привязан юнит. Важно то, чтоб ссылка была связана с faction1_custom_unit_ID_uniform из таблицы униформ.



Тут можно задать те же значения RGB для каждой строки юнита. Тогда у всех юнитов будет одинаковая униформа.



Отдельный юнит для нескольких фракций с униформой разного цвета для каждой фракции



> uniforms

нужно



Нужно создать строку для каждой фракции, к которой будет привязан юнит:

faction1_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction2_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction3_custom_unit_ID_uniform ... ... ...

faction4_custom_unit_ID_uniform ... ... ...



> uniform_to_faction_colours

нужно



Нужно создать по одной строке для каждой фракции, к которой будет привязан юнит. Важно то, чтоб ссылка была связана с faction1_custom_unit_ID_uniform из таблицы униформ.

Тут можно задать специфические значения RGB для каждой строки юнита.

Тогда у всех юнитов будет разная форма



Некоторые пояснения от Izanagi11 и Smirk о трех комплектах значений RGB и variant файлов:

Тут простой в использовании просмотрщик RGB паллет, который отображает параметры выбранного цвета:

ТУТ


 Izanagi11



Есть 3 набора RGB и 3 числа для каждого набора RGB, всего 9 чисел. Каждый набор RGB определяет конкретное место для униформы (туловище, вторичные части, ноги/брюки).

В ETW unit_stats_land, колонка названия модели определяет, какая модель применяется к какому юниту, warscape_animated_lod определяет, какой меш использовать, и warscape_animated_tables – какую текстуру.

В NTW, unit_stats_land, все юниты направлены на "euroline".

В variantmodels.pack, /variantmodels/unitparts, были обнаружены все части ела(шляпы, ноги, туловищаи т.д.) применительно к euro и ottomans.

В /variantmodels/units/atlas (также в variantmodels2.pack), найдены все текстуры для всех наций .dds – это файл с текстурой. atlas определяет конкретные места соответствующего .dds файл.

В /variantmodels/units, были найдены все различные variant файлы для каждого юнита, определяемые как офицер, музыкант или солдат. Эти variant файлы определяют, какие меши/текстуры частей тела применять к какому типу людей.

Наконец, настало время униформ и uniforms_to_faction_colours таблиц. Связывая unit_stats_land и юнит какую модель/текстуру использовать при добавлении в цветовую схему.



> smirk



Для того, чтобы раскрасить юнита вы можете добавить его в 'uniforms_to _faction_colours'. 



Три набора RGB значений для туловища, воротник/манжеты/второй брючный цвет, и ноги.



1. В первом поле модифицируется все КРАСНОЕ на цветовой маске файла для ТУЛОВИЩА юнита



2. Во втором модифицируется ЗЕЛЕНОЕ для ТУЛОВИЩА и НОГ юнита



3. В третьем - КРАСНОЕ для НОГ юнита.



Первый набор RGB показывает какой цвет привязать к КРАСНЫМ участкам на диффузном атласе' ссылаясь на ЦВЕТОВУЮ МАСКУ файла относительно туловища. Это значит, что если мы меняем маркированные красным участки для добавления воротников и манжет тогда эти участки будут раскрашены первым набором настроек RGB №1.



Второй набор красит ЗЕЛЕНЫЕ участки COLOUR Mask туловища и ног. Повторим: это не обязательно должны быть воротники и манжеты, но так CA сделала это по большинству частей тела в COLOUR MASK файле. Меняя зеленые участки вы меняете место, где цвет будет приложен.



В третьем наборе RGB содержится то, что КРАСНОЕ в COLOUR MASK файле для ног. Если отсылающая colour mask имеет красные места только на брюках, то только они будут раскрашены третьим набором RGB.



Вероятно вы это знали, но автор решил прояснить тот момент, что применение colour masks для некоторых юнитов не может быть осуществлено по методу туловище/воротник,манжеты/ноги.


Автор будет благодарен любым замечаниям и поравкам.

Автор Swiss Halberdier.