Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью.


Сообщений в теме: 854

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 25 Май 2009 - 16:06

                            Представляю новый мод на Медиевал2 - Ренессанс:TW.

Время начала мода 1500 год, эпоха ренессанса и новая эра в военном деле. Почему именно эта дата?
Огнестрельное оружие, первые выстрелы которого прогремели на полях сражений Европы еще в 14 веке, именно в начале 16 века приобретает такое значение которое позволяет ему влиять на ход сражений. Это показали Итальянские войны и ряд других конфликтов начала 16 века. Именно в этот период происходит окончательный слом средневековой военной системы, приходит конец доминированию рыцарской конницы  и начинается долгий переход к армии нового времени.

В данном моде мы хотим уделить внимание эпохе незаслуженно обделенной и разработчиками из СА и разработчиками модов.

Фракции присутствующие в моде:
1. Королевство Франция
2. Прусский союз
3. Корона Польская
4. Королевство Шведское
5. Шотландское Королевство
6. Венецианская Республика
7. Оттоманская Империя
8. Венгерское королевство
9. Московское Государство
10. Королевство Англия
11. Датско-норвежская уния
12. Испанское Королевство
13. Португальское Королевство
14. Казанское ханство
15. Крымское ханство
16. Папская область
17. Марроканский Султанат
18. Австрийское эрцгерцогство
19. Империя Сефевидов
20. Курфюршество Саксония
21. Швейцарская Конфедерация
22. Великое Княжество Литовское
23. Ливонский орден
24. Запорожские казаки




Почитать про мод на нашем сайте

Тема на ТВЦентре ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=389585 ]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  map_regions.jpg   81,47К   439 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0090.jpg   353,32К   428 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0091.jpg   332,48К   356 Количество загрузок:

  • 0

#2 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 074 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 119

Отправлено 26 Май 2009 - 14:40

А зачем на карте столько Африки и Атлантики ?в 2 раза можно площадь карты уменьшить ...
  • 0

#3 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 26 Май 2009 - 15:42

атлантика что бы можно было позже добавить америку(это еще не решено, но возможно)африка, там немного колоний было на юго-западе, египет и марокко(там вообще в принципе 1 прова почти на всю африку, т.е. пров немного)да и если ее уменьшать, то еще надо будет двигать всех генералов и т.д.

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 26 Май 2009 - 15:43

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 Май 2009 - 17:28

Карта классная!! :vo:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 26 Май 2009 - 23:08

"Герцогства Пруссия" на момент 1500 года не было. Был Тевтонский орден. В принципе, страну можно обозвать просто "Пруссией", без приставки "герцогство". Пруссии двадцать четыре года еще до герцогства ждать.Московии до царства сорок семь лет ждать. Пусть будет лучше "Великое княжество". :) Или просто "Московия".Почему такая мощная Трансильвания на 1500 год? Вроде бы до 1526 г. еще единая "Великая Венгрия" была.Хотя лично мне за румын, конечно, хотелось бы больше поиграть. :rolleyes: Удачи вам!
  • 0

#6 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Май 2009 - 01:22

"Герцогства Пруссия" на момент 1500 года не было. Был Тевтонский орден. В принципе, страну можно обозвать просто "Пруссией", без приставки "герцогство". Пруссии двадцать четыре года еще до герцогства ждать.Московии до царства сорок семь лет ждать. Пусть будет лучше "Великое княжество". :) Или просто "Московия".Почему такая мощная Трансильвания на 1500 год? Вроде бы до 1526 г. еще единая "Великая Венгрия" была.Хотя лично мне за румын, конечно, хотелось бы больше поиграть. :rolleyes: Удачи вам!

Да Венгрия еще просуществовала до 26 года... Насчет Трансельвании следует ее уменьшить... и коль не делать новые фракции такие как Валахия и Молдавия... то их территории просто сделать повстанческими -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 27 Май 2009 - 08:36

Камрады наше мнение что игра в первую очередь "про войну" а не про тонкости политического устройства мира в тот или иной период и по некоторым фракциям мы идем на сознательные допущения в угоду геймплею, к примеру как будет смотреться Тевтонский орден как фракция в 17 веке? а Московское великое княжество? а по трансильвании сделали так чтобы ее соседи не сразу съели ))В любом случае спасибо за советы )))
  • 0

#8 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 Май 2009 - 09:37

ну это да, и в принципе пока делать молдавию думаю бессмысленно(два государства в одну прову, одно почти сразу погибнет)пруссия, все-таки все либо эрцгерцогства, королевства а они просто пруссия, так как-то не то
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#9 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 Май 2009 - 12:29

А почему в центре германских земель пусто ??? Можно еще Баварию хотя бы добавить, а то, я так понимаю, Священной Римской Империи в моде не будет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#10 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 Май 2009 - 12:47

да, ее не будетмы добавим баварию, может быть во втором релизеили если успеем в первомв принципе у нас уже 3 германские государства и один орден

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 21 Июнь 2009 - 03:18

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>