Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью.


Сообщений в теме: 854

#21 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 27 Май 2009 - 23:06

Да историчность это огромный плюс... и в связи с этим педлагаю всеже поменять дату начала на 1526 год от Р.Х.

Отлично! :vo: Турки, ЕМНИП, еще не заняли Буду, но и "Великая Венгрия" уже распалась. Трансильвания полностью играбельна, а Пруссия уже герцогство.
  • 0

#22 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 Май 2009 - 00:32

Отлично! :vo: Турки, ЕМНИП, еще не заняли Буду, но и "Великая Венгрия" уже распалась. Трансильвания полностью играбельна, а Пруссия уже герцогство.

Поддерживаю идею переноса старта даты. Тот кто не знает истории, ему и так будет все равно. А тот кто знает - будет доволен, что сейчас уже и видно ;) .
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 28 Май 2009 - 07:31

Камрады дата начала мода завязана в первую очередь на геймплей и на юнитов, я просто в превью еще не все расписал, в стартовом найме юниты будут позднесредневековые, игрок должен будет сам осуществить переход на новых юнитов (аркебузиров, мушкетеров, рейтар и т.д.) и если делать дату 1525 то отсутствие на старте этих юнитов как раз и будет не исторично, пример битва при Павии когда аркебузиры перестреляли французских жандармов.В принципе можно сделать не трансильванию а венгрию.п.с. возникла мысль по пруссии стартовых юнитов можно переделать как раз на тевтонских, а последующие прусскими, единственной неисторичность тогда будет название его можно сделать Пруссия без герцогства.

Сообщение отредактировал komatozz: 28 Май 2009 - 07:42

  • 0

#24 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 Май 2009 - 09:33

Тоже хорошо. Как я и предложил в самом начале - просто Пруссия, без приставки "герцогство".

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 28 Май 2009 - 15:20

  • 0

#25 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 Май 2009 - 15:05

богемию и словению со словакией отдавать ребелам, или они уже были в составе габсбуржской империи?вроде словакия была в великой венгрии, но можно думаю трансильванию оставить, она была вроде как вассал великой венгрии(или я ошибаюсь)P.S. (не имеет к моду отношения) завтра у меня начнутся летние каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 Май 2009 - 15:29

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#26 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 Май 2009 - 15:19

Словакия и Трансильвания входили в "Великую Венгрию". Богемия и Моравия вошли в домен императора СРИ как раз в 1526, когда при Мохаче погиб венгерский король.
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 28 Май 2009 - 15:30

SANCHEZZZ оффтоп

(не имеет к моду отношения) завтра у меня начнутся летние каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

оффтоп

еще как имеет))))) - теперь засуча рукава ваять мод))))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#28 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 Май 2009 - 15:35

т.е. словакия и транисльвания - мадьярам, еще им надо хорватию (у турок отнять) и собственно буду или пешт(что больше было, то и будет)?богемия и моравия - ребелам(начало же в 1500, а СРИ нет)короче у австрии останется 2 провы вена и инсбрук
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#29 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 Май 2009 - 17:54

и собственно буду или пешт(что больше было, то и будет)?

В идеале хорошо было бы реализовать, так сказать, правобережную и левобережную Венгрию (в ванилле на всю страну вообще одна провинция) с, соответственно, столицами в Буде и Пеште. Если это невозможно, то поселение можно назвать "Буда и Пешт".Касательно Австрии. Во-первых желательно убрать слово "эрцегрцогство" (ведь тут под Австрией понимаются все земли Австрийских Габсбургов, не входившие, собственно, в эрцгерцогство Австрийское). В идеале, конечно, подошло бы название "Австрийские Габсббурги", или "Домен императора СРИ", но уж больно несуразно звучит и трудно для восприятия. И все-таки нужно определится с датой начала мода: 1500 и 1525. Ведь Бургундское наследство (графство Бургундия (Франш-Конте) и Нидерланды) перешло к Испанским Габсбургам только в 1519 году. А у вас на карте в шапке темы (указан 1500 год) они принадлежат Испании, а должны принадлежать Австрии.  Кстати, Милан на момент 1500 года независимый, а не испанский. :) Желаю удачи.

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 28 Май 2009 - 17:58

  • 0

#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 28 Май 2009 - 18:50

повторю свой пост из соседней темы:Камрады, кто нибудь может просвятить по такому вопросу: использование огнестрельного оружия, к примеру стрельцы вооружались бердышом и мушкетом, при стрельбе понятно использовали бердыш как упор, а в рукопашной куда девали мушкет? бросали или он на ремне был?Так же по мушкетерам в моде for king or country мушкетеры в рукопашной пользуются теми же мушкетами но взятыми за ствол и лупят врага прикладами, а холодное оружие использовали? как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>