Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


Сообщений в теме: 260

#1 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 27 Июнь 2009 - 02:32

Презентация:
Как и прежде сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются отловленные главные ошибки(пропадающая пехота, "проблема Парижа" и пр.) а также абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи. Помимо этого внесено множество мелких графических и технических правок.
Имеется ряд исторических и технических небольших недоработок, которые не должны отрицательно сказаться на игровом процессе.

Совместимость:


    [*]Совместимо с последним обновлением, в котором были Elite Units of the East
    [*]Частично или полностью совместимо с небольшими модами, добавляющими новые войска, флаги, звуки
    [*]Частично или отсутствует совместимость с крупными глобальными "балансовыми" модами вроде Дартмода
    [/list]Скриншоты:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Установка:
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
    3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

    Автор:
    Nod

    Сабмоды:
    1 - Новые звуки
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    2 - Новые портреты персонажей
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Заплатка №1
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2 malish1980

malish1980

    Джура

  • Сирома
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:30

пробовал данный мод и на 1.2: впечатления положительные, разве что несколько напрягли стоимость и время постройки некоторых объектов. Но рекомендую попробовать тем, кто любит поиграть за фракцию Россия.
  • 0

#3 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 Июнь 2009 - 13:12

а можно куда-нибудь еще залить архив, а то с народа неполучается скачать (в загрузке пишет одна секунда осталась и не заканчивается загрузка)
  • 0

#4 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:30

==================================================================Морская заплатка для версии V==================================================================Для установки скопировать в папку DATA и прописать в скрипте/поставить галочку в мод-менеджере. Строка с названием мода должна находится выше паков NM_I и NM_II.Изменения:-Изменено вооружение большинства кораблей. У флагманов и самых крупных судов установлены орудия выше калибром(до 42 фн), у малых судов - ниже калибром(до 6 фн). Орудия калибром менее 24 фн на линкорах и крупных фрегатах теперь в основном длинноствольные.-Исправлена текстура у поздних гренадеров. ]]> http://narod.ru/disk...REN_FIX.7z.html ]]>
  • 0

#5 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:29

...Но рекомендую попробовать тем, кто любит поиграть за фракцию Россия.

Османы тоже там малость до ума доведены. Впрочем и за остальные страны играть можно, просто для них практически нет новой графики.

а можно куда-нибудь еще залить архив, а то с народа неполучается скачать (в загрузке пишет одна секунда осталась и не заканчивается загрузка)

Обычно проблема решается если подождать некоторое время после того как загрузка "зависает" на одной секунде.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#6 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:45

Н-да... поиграл... впечатление двоякое. Вроде всё здорово, всё супер. Одно обламывает - дипломатия просто кретинская.Начал за Францию сразу несколько государств объявляют мне войну, включая Вестфалию! Какая-то сраная Вестфалия объявляет Франции войну! ИИ сошел с ума. И главное без повода. Ходом раньше я послал им дар и улучшил отношения. Думал торговый договор заключить там... Ага...)))))Это еще цветочки. Ладно бы так.Играя за Россию, вообще диву даешься... полный абсурд. Во первых опять же в течении нескольких ходов практически все соседи объявляют войну (ну сперва сам ввязался со Швецией, вступившись за Польшу). Отобрал у шведов Питер. Далее началось самое интересное, Дания, воевавшая со шведами и бывшая со мной в союзе, имевшая проход войск и отношения дружба, тоже объявляет мне войну! Каково? Вообще бред. Договариваешься со шведами о мире, они каждый ход соглашаются и следующим ходом объявляют мне войну. Один раз договорился с ними и о военном союзе, уже через три хода объявили мне войну. Это что? Как так играть можно? Бессмыслица.... а жаль, мод красивый. Вот дипломатию бы подправить, а то так играть невозможно.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 Июнь 2009 - 19:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#7 semen-semenich

semen-semenich

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
    Регистрация: 10.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:54

    ну это не мод виноват что такая дипломатия, я без мода играл и такая же херь - играя за Россию имея Данию в союзе ,за которую стал воевать со швецией мне обьявила войну!! Дипломатия вообще ни какая в игре, страны карлики нападают на империи и т.д. мод бы кто сделал по дипломатии - чтоб можно было хоть о чём то с кем то адекватно договариваться. В ТOTal Ware2 можно было договориться и с кемнибудь напасть на кого нибудь или заплатить денег и натравить кого нибудь на врага.Тут же нихера нет.
    • 0

    #8 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 451 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -6

    Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:08

    ну это не мод виноват что такая дипломатия, я без мода играл и такая же херь - играя за Россию имея Данию в союзе ,за которую стал воевать со швецией мне обьявила войну!! Дипломатия вообще ни какая в игре, страны карлики нападают на империи и т.д.

    Да? Ну может и так...Только до этого мода я че то не замечал... Вот в Европе 3 дипломатия так дипломаия! ))) Могли бы оттуда некоторые вещи взять... чтобы, например, некоторое время перемирие нельзя было нарушить, иначе штрафы какие-нибудь... или перемирие можно было б заключать на определенное количество ходов там  или еще че... А то смысл перемирия, если следующим ходом опять война.... как-то несерьезно...Согласен с вами, в МТВ 2 хоть маленькие страны на империи не рыпались, а тут пожалста... камикадзе все...)))))
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #9 NODBLITZ

    NODBLITZ

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
    • Откуда:Россия, МО
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 4

    Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:01

    Собственно, для этой версии мода как раз характерно то, что все свои правки поведения ИИ я вырезал, понадеявшись на хваленый разработчиками официальный патч 1.3... Обещали исправить самые характерные косяки, на деле же хваленая дипломатия и "стратегический ИИ планирующий разумные многоходовые комбинации" проигрывают даже своим "предкам" из Медиивала и Рима. Вот к примеру та же Грузия из игры - я даже отношения с ними дружественные прописывал в файлах, так нет, они даже при наличии союза, статусе протектората и торговом договоре войну объявляют в самом начале игры. Так что сии ужасы - исключительно творения рук CA...Кроме того, совершенно не ясно что мешало дипломатию сделать как у Парадоксов. Там механизм прост, открыт и очевиден, у CA же по прежнему "старая" система, при которой поведение ИИ предугадать невозможно. Им бы вырезать всю свою дипломатию разом, да сократить её функционал до объявления войны и заключения мира, но при этом чтоб хотя бы эти две функции работали как надо а не как всегда.Так что... Либо пока не появится выходов из ситуации, либо инструментов для увеличения карты, работа над модом будет практически полностью свернута.
    • 0
    Гвардия умирает, но не сдается!

    #10 ЛанДскнехт

    ЛанДскнехт

      Козак

    • Мододел
    • 671 сообщений
    • Откуда:РФ -Урал-Екабург
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.09
    Слава: 83

    Отправлено 01 Июль 2009 - 22:00

    Всем вечер добрый!Вопрос к уважаемому тов. NODBLITZ!Если СА так налажали с патчем,может имеет смысл вернуть вырезанные файлы дипломатии и стратегии в твой мод?А то читаю тут отзывы камрадов о диких выходках ИИ так даже шпилить в пропатченную игру не вижу смысла!Раньше стояла пиратка с дартмодом,все было хорошо,но купился на новых юнитов и обещания разрабов о новых возможностях АИ,поставил лицуху-и..похоже попал на кидалово!Еще я заметил,ПФМ с пропатченной игрой не работает-еще один "подарок" от разрабов..Спасибо
    • 0
    MB: ASUS P8Z77-V LX
    CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
    Cooler: Cooler Master HYper H-101
    HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
    Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
    Toshiba DT01ACA100 1TB
    Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
    VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
    Display:AcerX243H Full HD
    PB:Thermaltake TR2 RX 650M
    Windows 7-64 Ultimate
    CASE: Cooler Master Centurion 534




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>