Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


Сообщений в теме: 260

#21 semen-semenich

semen-semenich

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
    Регистрация: 10.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2009 - 12:31

    мне тоже мод понравился - особенно сами сражения ,стрельцы очень реалистичны. На стат карте иконки войск не понравились - некоторые тёмные очень (но это на любителя) и путаница в войсках - несколько видов линейной пехоты - которые на поле боя визуально не отличить -думаю это зря . Семёновцы и Преображенцы на самом деле очень дорогие и визуально тоже не отличаются друг от друга(может полковые знамёна им надо было сделать ,что бы различать в бою)Усиление казаков - очень хорошо а то не казаки были а какие то бродяги.А так конечно очень интересно и большая работа проделанна - если бы ещё довести его : решить чего нибудь с дипломатией этой тупой иконки повыразительней и неразбериху с войсками (кучей линейной пехоты)......на мой взгляд лучший мод .И не по теме - где менять дальность стрельбы?
    • 0

    #22 kharkovman

    kharkovman

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 23.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июль 2009 - 14:12

      Полки Преображенский и Семёновский проще распустить( что я и сделал, иначе экономику не поднять) чем содержать за 1250 у.е. за 1 ход . Какими бы они не были элитными, но они не могут обходиться казне как восемь отрядов рядовой линейной пехоты. Если я не прав, то объясните или подскажите можно ли как то изменить стоимость их содержания самому. Спасибо.З.Ы. Не воспринимайте мои слова как критику , ибо Ваш мод мне очень нравится.

      Мне мод тоже очень понравился, автору спасибо и респект!!! Но появилось несколько вопросов/просьб/предложений:- гвардия: касательно лейб-гвардейских полков... из-за того, что єкономика их не выдерживает, а распускать как-то жалко, то приходится использовать их в боях в роли "штурмовиков-камикадзе" и так почти до полного уничтожения, хотя с такой стоимостью даже оставшаяся кучка гвардейцев обходится как целый пех.полк. Это так и задумано?? - производство: если с дорогами, фермами и рудниками всё более-менее ясно, дороги и фермы нужны для соотв.функционала, а перспектива окупаемости рудников хоть и отдалённая, но всё же просчитываемая, то кузницы (особенно!!) и ткацкие мастерские... практически бестолковое капиталовложение. Или их развитие задумано в ключе технологий, т.е. построил кузницу=>развил насосы=>улучшил рудники и т.д.?? Но в таком случае рентабельность очень туманная, деньги лучше вгрохать в армию, а кузницы получить в качестве трофея))- войска: юниты сделаны отменно, ещё раз спасибо!! Но линейка войск на нач. этапе слишком "узковата", хотелось бы увидеть подвиды ( :lol: ) конных казаков, т.е. донских, яицких и запорожских, как например это сделано в Мод_от_Alex1987_ETW_Regiments, я сейчас юзаю его лайт-версию совместно с Вашим модом, но исходя из возникающего дисбаланса приходится жёстко самоограничиваться по кол-ву юнитов, времени и тер-и найма, что вызывает банальный дискомфорт :lol: в виде ручки, листка и записок сумасшедшего)) Не знаю, насколько возможно сотрудничество разрабов модов, но было б круто, если б Вы объединили усилия и создали некий МегаМод !!!! И ещё, отсутствие у Ваших стрельцов функции полиции как-то неисторично, если я не ошибаюсь.- флот. Здесь всё просто супер!! Хоть я пока и не продвинулся особо далеко, но, в частности с самого начала понравились у берб.пиратов шебеки вместо галер-самоубийц. Вчера почти час рубился шлюпом против 3-х (правда изрядно подраненных) шебек - победил с огромным трудом, если б не повезло взорвать самую целую из них, то хана... Короче - Спасибо!!
      • 0

      #23 Aplicator

      Aplicator

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 09.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 09 Июль 2009 - 17:07

        Отличный мод, перешёл на него после ДартМода, думаю, остальным нужно либо сворачиваться, либо объеденяться  ;)  =))))))))))) (шутка) Ставится на лицуху без проблем, у меня сча стоит на лицухе с фиксом 1.3.1., 5-ая версия встала без проблем. Удобный модульный вариант с МодМенеджером, очень просто и удобно.
        • 0

        #24 Monty Python

        Monty Python

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 20.апр.09
        Слава: 8

        Отправлено 09 Июль 2009 - 22:50

        а в user.empire_script.txt должны быть кавычкиmod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";mod "NM_X_portret_vario_I.pack";mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";или без них прописывать))чет не ставится этот мегомод..
        • 0

        #25 Intervent

        Intervent

          Козак

        • CиЧевик
        • 177 сообщений
        • Откуда:Харьков
        Регистрация: 08.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Июль 2009 - 09:00

        без кавычек
        • 0
        Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

        #26 rossoxa

        rossoxa

          Козак

        • CиЧевик
        • 225 сообщений
        • Откуда:воронеж
        Регистрация: 24.дек.08
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2009 - 08:26

        уважаемый NOD поставил фикс на численность и не пойму он , что только на линейную пехоту , гренадёров , ополченцев действует ? Просто казачья пехота и поместная кавалерия не изменившись, стали бессмысленны . Играю за Россию. с уважением

        Сообщение отредактировал rossoxa: 11 Июль 2009 - 09:06

        • 0

        #27 yuriy

        yuriy

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 28.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2009 - 12:37

        Какой замечательный мод по описанию и скринам. А установить не получается. У меня игра без стима, пробовал скопировать файлы в data, а затем активировать ч/з mod manager, ни фига не получается. "Крутил" по разному ни какого эффекта. А вот light mod русской славы ставиться без проблем.
        Камрады ! Помогите! Может кто-то знает как его установить на игру без стима и "user.empire_script.txt". Таких папок у меня вобще нет - \The Creative Assembly\Empire\scripts\. Что делать уже не знаю. У кого то были такие же проблемы ? Помогите !
        • 0

        #28 Monty Python

        Monty Python

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 20.апр.09
        Слава: 8

        Отправлено 11 Июль 2009 - 13:05

        yuriy, user.empire_script.txt это не папка а текстовик который надо создать самому если нет такого))
        и прописать в нем
        mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
        mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
        mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
        mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
        mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
        без кавычек))
        мля у мну тож не ставится чето...

        Сообщение отредактировал romashka: 11 Июль 2009 - 13:06

        • 0

        #29 Aplicator

        Aplicator

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 09.июл.09
          Слава: 0

          Отправлено 11 Июль 2009 - 14:02

          Если пользоваться MодМенеджером, лазить в скрипты не требуется.Скачали архив, залили всё в дату с заменой файлов (кроме папки там - OLDGAME), если нужны - необходимые дополонения, (а они нужны, симпотично сразу становится), потом запустили ММ, сняли все галки справа, что б только модовские паки были видны и ставите галочки на нужные модули. У меня сча их 7 получается, я ставил всё и все фиксы, кроме музыки.

          Сообщение отредактировал Aplicator: 11 Июль 2009 - 14:04

          • 0

          #30 Monty Python

          Monty Python

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 20.апр.09
          Слава: 8

          Отправлено 11 Июль 2009 - 19:01

          я када в мод меджере ставлю галки напротив модов и нажимаю лаунч,выскакивает ошибка application load error...отака фигня))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>