Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


Сообщений в теме: 260

#31 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.май.09
Слава: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:32

yuriy, user.empire_script.txt это не папка а текстовик который надо создать самому если нет такого))
и прописать в нем
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
без кавычек))
мля у мну тож не ставится чето...

Это все понятно, папки, где этот текстовик надо создать, у меня в помине нет. Пробовал я и с mod manager, все делал как написано, ни фига не работает. Игра вобще не загружается, вылетает ошибка.
Может надо установить какие-то обновления или фиксы? Кто знает, помогите !

Если пользоваться MодМенеджером, лазить в скрипты не требуется.

Скачали архив, залили всё в дату с заменой файлов (кроме папки там - OLDGAME), если нужны - необходимые дополонения, (а они нужны, симпотично сразу становится), потом запустили ММ, сняли все галки справа, что б только модовские паки были видны и ставите галочки на нужные модули. У меня сча их 7 получается, я ставил всё и все фиксы, кроме музыки.

Все так и делал, не работает ! Игра вылетает практически сразу. Может надо какие патчи или фиксы сначала поставить? Не понял какие дополнения надо ставить? Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал yuriy: 11 Июль 2009 - 23:34

  • 0

#32 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 12 Июль 2009 - 10:47

мод оч интересный! воевать стало на порядок труднее,но вот тока не только мне ,но и компу. из-за дороговизны флотов в европе его просто ни у кого нет(кроме тех каму при старте дали). долбанув серьезное сборище пиратов в северной африке-теперь их просто потерял(не на что видать караблики строить). мож добавить бабла АИ? а то многие дороги за 13к пастроили и остались на бабах!
  • 0

#33 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 09.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июль 2009 - 14:54

    yuriyс модменеджером желательно иметь оригинальный ехе, версии 1.3 или 1.3.1
    • 0

    #34 Gulkin

    Gulkin

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
    • Откуда:Подольск. Россия
    Регистрация: 24.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июль 2009 - 15:42

    После установки новых фиксов по мере их поступления можно продолжать начатую игру, или надо начинать новую т.к. новые скрипты не заработают???
    • 0
    Всё не так , как кажется...

    #35 Dinsmen

    Dinsmen

      Молодик

    • Сирома
    • 13 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июль 2009 - 15:49

      Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема
      • 0

      #36 yuriy

      yuriy

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 28.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июль 2009 - 17:13

      yuriyс модменеджером желательно иметь оригинальный ехе, версии 1.3 или 1.3.1

      как узнать какая версия ехе стоит ? Может у меня другая версия и в этом все дело ?

      Сообщение отредактировал yuriy: 12 Июль 2009 - 17:14

      • 0

      #37 Gulkin

      Gulkin

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
      • Откуда:Подольск. Россия
      Регистрация: 24.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июль 2009 - 23:19

      Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема

      У меня тоже лицензия, модменеджер работает отлично, сам все прописывает где надо только галочки ставь. Причем находит игру при установке его в любую абсолютно папку. Версия игры пишется в главном меню левый нижний угол. Я спрашивал появятся ли изменения в игре при установке новых фиксов если использовать старые сейвы? А по поводу самого мода - отличный мод парни сделали, респект и моя личная благодарность всем кто приложил руку.

      Сообщение отредактировал Gulkin: 12 Июль 2009 - 23:23

      • 0
      Всё не так , как кажется...

      #38 Aplicator

      Aplicator

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 09.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 Июль 2009 - 23:41

        Да появляются, я играю со старами сейвами, по крайне мере с фиксами точно 
        • 0

        #39 alexvbud

        alexvbud

          Козак

        • Сердюк
        • 440 сообщений
        • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
        • Награды:
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 15

        Отправлено 13 Июль 2009 - 10:47

        все выходные потратил на опробование данного мода , в следствии чего хочу поделиться впечатлениями мне очень понравилась сама задумка мода а также новые юниты и рескин других несколько моментов которые просто убивают 1. стоимость содержания семеновского и преображенского полков , на первом ходу вынужден был их расформировать и играть без них 2. стоимость новых зданий дорог и т.п ну уж слижком завышенна а экономический эфект от постройки (например тех же дорог) близок к нулю от сюда вопрос зачем мне тогда вообще все эти города дороги кузни шахты и т д ??????3. стоимость кораблей тоже завышена уж очень сильно в результате на море воевать не скем у большинства гос-в флотов нет , даже у пиратов (тут же вспоминаю ваниллу и эскадру в 15 галеонов у испании )в итоге огромная просьба к разработчикам иода господа (или господин) сделайте пожалуйста что нибудь с экономическим балансом и балансом стоимости (или увеличте доходы от налогов и городов для всех фракций )очень хочется поиграть за РИи пожелания на будущее хотелось бы увидеть более широку казацкую линейку , с запорожскими и яицкими казаками , так же есть предложение в моде AUM 2.3(на твцентре) добавлено всем фракциям возможность с первого хода нанимать галеоны флейты и более мощные бриги , что делает игру намного интересней в особенности когда играешь за "морские" фракции
        • 0
        Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

        #40 Aplicator

        Aplicator

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 09.июл.09
          Слава: 0

          Отправлено 13 Июль 2009 - 14:23

          Согласен с вышеозначенными минусами
          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>