Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron/День победы III


Сообщений в теме: 115

#11 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:46

Vendigo,
не совсем я завтра гляну какие именно файлы там в 1,1 рус взять из папок локализация и других что бы перекинуть текст в 1,2 англ
патч названия не трогает(я так англ 1,1 русифицировал)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#12 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:59

как и обещал русик для 1,2 (вроде все работает ок)Надеюсь поможет скоротать ожидание офицального русского патча.Установка.Устанавливается строго на РУССКУЮ версию игры День Победы 3от Snowball.ru, пропатченую до версии v1.1c , её чексумма (EGPC).1. Сохраняете папку \Program Files\Snowball.ru\День Победы III\localisation\(например заархивировав все файлы этой папки)2. Устанавливаите оригинальный патч v1.2 , чексумма (ANAV)3. Заменяете в папке \Program Files\Snowball.ru\День Победы III\localisation\все файлы на сохраненные (см п.1)4. Коприруете в папку\Program Files\Snowball.ru\День Победы III\localisation\файлы russian.csvv1.csvv2.csvиз этого архива.Переведен файл v2.csv, и файлах russian, v1, v2 убрал повторы переменных.Имена дивизий на карте будут как правило по-английски, они находяться в файлах \День Победы III\history\units\

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  localisation_hoi3_v1.2rus_express.rar   3,65К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Black ork: 23 Сентябрь 2009 - 08:48

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#13 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:46

Народ, а армии с каким составом и какой структурой лучше сосдавать???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#14 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:58

Wadya,

зависит от страны и вкуса
например к штабу прикрепи пехоту-усилит радио на 100км с бригады

механизированные части лучше выделять отдельно и ставить им приоритет
авиацию по видам отдельно истребители по 2-3 дивизии
горняки и морпехи тоже отдельные корпуса
а так 3-5 пех дивизии примерно по 3 пех и 1-2 артполка
я в танковх использую 4-5 дивизий по 2 танковых 1-2 мех-мото полка и сау или инженеров в одной дивизии



Wadya,
кстати смотрю у вас похоже намечается игра-сам присоедениться пока не могу но просьба напиши в этой теме потом пару сторок как там получилось и какие проблемы?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#15 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:11

Wadya,
кстати смотрю у вас похоже намечается игра-сам присоедениться пока не могу но просьба напиши в этой теме потом пару сторок как там получилось и какие проблемы?

В смысле описать прохождение??? Если так, то могу немного черкнуть потом....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#16 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:14

ага) но и например тех проблемы если будут например если скорость выше 3 то рассинхрон и тормоза да и вообще играл только по локалке а через инет ни разу-потому интересно
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#17 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:18

ага) но и например тех проблемы если будут например если скорость выше 3 то рассинхрон и тормоза да и вообще играл только по локалке а через инет ни разу-потому интересно

:blink: так ты иммел в виду что игра с кем то.... Это как то и не намечал никто... Ты где эт нашёл то??
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#18 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:20

чат но похоже не так понялвопрос у тех кто играл какие законы и лидерство как лучше распределять?я например использую самое макс образование и общественную экономику(за счет низких расходов на ТНП вроде выгодно)а лидерство почти все кинул на науку-вроде научное приимущество но дипломатия и разведка через 2 года в полной Ж..... да и офицеров процентов 80

Сообщение отредактировал Black ork: 18 Октябрь 2009 - 17:25

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#19 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:23

Да я там просто основы игры узнавал, но может потом и соберёмся, но эт только после того как сам более или менее освоюсь) Кстати вопрос ещё возник, как нибудь можно увеличить добычу ресурсов???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#20 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:26

нет инфа на это не влияет но можно купить или захватить(правда эффективность примерно треть смотря какие законы)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>