Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#1161 cezar013

cezar013

    Козак

  • Сердюк
  • 287 сообщений
  • Прозвище:Удав
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 53

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:45

Dr.Whitelightстрашный ты человек))
  • 0

#1162 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:58

To Dr.WhitelightРасчленёнки не будет, и крови по всей видимости тоже(это из-за возрастного ценза), по геймплейным роликам это очень хорошо видно.
  • 0

#1163 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 20

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:22

Про демку не слыхать?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#1164 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:03

Прочитал геймданд. Ребята "жгуть"

В остальном игра более-менее похожа на классические Total War. Например, технологическое древо вполне традиционно.

Не считая конечно того факта, что технологии появились только в Империи. Автор обзора не играл в другие игры серии?

К слову, кавалерия теперь научилась стрелять на ходу, а не только с места, – по-моему, вполне достоверно.

Автор похоже и в Империю не сильно-то играл.

Грубо говоря, превратив для себя Total War в обычную RTS вроде Warcraft, только без строительства баз.

Ну очень-очень грубо.

Напоследок мы задали вопрос о будущем сериала. Ведь о Первой и, тем более, Второй мировой войне нельзя сделать Total War с двадцатью юнитами на поле, там нужна иная механика. Разработчики говорят, что с радостью вернулись бы к Японии времен Shogun: Total War. Чисто эстетически нравятся им и Египет, и Греция, и даже Индия. Но вот в чем проблема: это должен быть сеттинг, где есть несколько равновеликих держав, каждая из которых имеет реальные шансы достичь победы. И таких моментов в истории не так уж много.

хоть что-то полезное

Сообщение отредактировал m12: 01 Февраль 2010 - 13:10

  • 0

#1165 scyko

scyko

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
    Регистрация: 04.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:46

    AleksandR, демо версии не будет
    • 0

    #1166 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 473 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 123

    Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:43

    На фоне хвалебных статей о N:TW вызывает настороженность моментальное удаление любого мало-мальски живого видео из игры с любых и-нет ресурсов и полный запрет на размещение такой информации от людей имеющих демо-бету...

    потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #1167 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:03

    потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...

    То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #1168 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:54

    m12, а оригинала у Вас не найдётся? А то я бы перевёл да и на сайт выложил бы.
    • 0

    #1169 Marengo

    Marengo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 27.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:45

    То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.

    Это как раз очень сильно настораживает, если NTW будет похож на ETW, если товарищи разрабы умные ребята. то должны определенно изменить очень много "-", что бы NTW был похож более менее на игру эпохи Великого Наполеона!
    • 0

    #1170 Leha66

    Leha66

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
      Регистрация: 22.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:05

      Приветствую Всех !!!
      Есть вопрос! А как понимать вот это " ...Другая отличная возможность, которая была добавлена в Napoleon: TW – незамедлительный вход в сражение. Начиная одиночную кампанию, игрокам предоставляется возможность поучаствовать в сражениях он-лайн, при этом оставаясь в одиночном режиме кампании...*" ??? То есть во ремя сражений я буду сражаться с другим игроком, играющего в данный момент времени за моего противника ? Эта опция будет обязательной ?

      *Перевод статьи камрада Broken Crescent
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>