- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:45
Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:58
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:22
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:03
Сообщение отредактировал m12: 01 Февраль 2010 - 13:10
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:46
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:43
потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...На фоне хвалебных статей о N:TW вызывает настороженность моментальное удаление любого мало-мальски живого видео из игры с любых и-нет ресурсов и полный запрет на размещение такой информации от людей имеющих демо-бету...
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:03
То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)COOLER: Noctua NH-D14MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB)VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMINGSSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GBHDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SASCASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX CasePS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ BronzeMonitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:54
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:45
Это как раз очень сильно настораживает, если NTW будет похож на ETW, если товарищи разрабы умные ребята. то должны определенно изменить очень много "-", что бы NTW был похож более менее на игру эпохи Великого Наполеона!То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II