Сравнительный перевод части статьи
nuccio africanus касательно вопросов моддинга (Modding Questions)от комрадов
Колчак и от
Мариана, для попытки прояснения некотрых смысловых нюансов :
Нажмите, чтобы прочитать
Modding Questions:
1.How will NTW's files be set out, will everything be in pack files like ETW or open like RTW/MTW2?
A: I didn't ask sorry
2. Will NTW allow the player the ability to create and edit unit models with the new unit system, and will they release an importer/exporter for 3ds Max?
A: Yes, but there are no tools being released for it.
3. Will NTW allow the player the ability to edit the campaign maps?
A: Yes, but will be very, very, very hard to do. No tools will be released for it. And actually doing it will require a wide range of knowledge and skill that might require multiple people to accomplish.
4. Will NTW be more moddable overall than ETW?
A: Yes and No, you will have access to absolutly everything in NTW, but the accessibilty(easiness in changing things) will be much less than in Empire.
5. Will it be possible to open packs (eg, able to use a PFM to open them)
A: I didn't ask, but I assume the answer is yes
6. Will maps be editable (Do Players and CA have the ability to add/change/fix regions), or will we be able to create maps if the proper tools are released?
A: Yes, but will be very, very, very hard to do. No tools will be released for it. And actually doing it will require a wide range of knowledge and skill that might require multiple people to accomplish.
7. Is the AI in NTW moddable?
A: Yes, but will be very, very, very hard to do. No tools will be released for it. And actually doing it will require a wide range of knowledge and skill that might require multiple people to accomplish.
8. Are the ancillaries gained by agents and Generals Moddable?
A: I didn't ask but assume you could.
9. Please tell me what you can about the New Uniform Editor Feature. In what ways can the player change the uniforms and overall appearance of the different units in NTW?
A: Will be released after the game
Нажмите, чтобы прочитать
Возможен ли будет импорт/экспорт в 3ds Max?
Да.
Будет ли возможным редактирование карты кампаний?
Да. Но это будет очень сложно, для этого понадобятся большие знания в этом вопросе.
Наполеон ТВ можно будет легче модифицировать чем Империю?
И да, и нет. Редактировать можно будет практически всё, но сделать это будет нелегко.
Будет возможным редактирование ИИ?
Да, но это будет очень сложно.
Когда будет выпущен редактор юнитов?
Вскоре после выхода НТВ.
Примечание: На все вопросы о инструментах для моддинга НТВ Киран либо пытался отклониться от темы, либо отвечал "нет".
Нажмите, чтобы прочитать
1. Как будут располагаться файлы НТВ, в качестве pack как в ETW или как в RTW или M2TW?
Я не спрашивал простите.
2. Можно ли будет создавать и редактировать юниты с помощью редактора юнитов, и возможен ли будет импорт/экспорт в 3ds Max?
Да, но инструментов для этого еще не выпустили.
3. Будет ли возможно редактировать карты кампаний?
Да, но очень-очень-очень трудно это будет. Инструментов создано не будет, и потребуется много знаний. Большинство людей этим не заинтересуются.
4. НТВ можно будет легче модифицировать чем Empire?
И да, и нет, можно будет изменять практически все, но это будет не так легко.
5. Можно ли будет открывать .pack (с помощью PFM, например)?
Я не спрашивал, но думаю, да.
6. Можно ли будет модить AI в НТВ?
Да, но очень-очень-очень трудно. Инструментов не будет.
7. Можно ли будет модить подчиненных у шпионов и генералов?
Не спрашивал, но думаю можно.
8.Расскажите как можно больше о редакторе юнитов. Можно ли будет изменять форму и внешний облик юнитов в целом?
Будет выпущен после релиза.
Yes, but will be very, very, very hard to do. No tools will be released for it. And actually doing it will require a wide range of knowledge and skill that might require multiple people to accomplish.
Да, но очень-очень-очень трудно это будет. Инструментов создано не будет, и потребуется много знаний. Большинство людей этим не заинтересуются.
Это про моддинг карты.
Крепко сказано. Годится для эпиграфа статьи про моддинг.
Варианты прочтения контекста:
Нажмите, чтобы прочитать
Так как инструментов для карты разрабами создано не будет( а зачем их создавать-то, кому это надо ?), то гарантировано потребуется много знаний для моддинга.
Даже если создадим сами инструменты, то всё равно править карту нам очень-очень-очень трудно будет . А потому и не интересно.
Это всё для нас и будет непреодалимым препятствием моддинга карты.
Где-то непременно споткнёмся и дадим слабину.
Трудновато будет всем кроме подлинных профессионалов.
Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2010 - 04:31