Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#1261 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:58

не ну просто когда он плыл в египет он туда заехал и захватил её.
  • 0

#1262 Marengo

Marengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:47

Вот интересно, а в сетевой кампании можно будет сохраняться, и скажем на следующий день продолжать игру, или необходимо если уж начал кампанию, то доигрывать до конца?
  • 0

#1263 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 162

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:00

Вот интересно, а в сетевой кампании можно будет сохраняться, и скажем на следующий день продолжать игру, или необходимо если уж начал кампанию, то доигрывать до конца?

Судя по всему, такая возможность будет иметь место, ибо без нее как-то не очень бы игра складывалась тогда, причем сохранение видимо делает лишь игрок, а тот который играет за комп. получает его сохранения. Тем более никто не отменял автосейвов.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1264 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:05

Судя по всему, такая возможность будет иметь место, ибо без нее как-то не очень бы игра складывалась тогда, причем сохранение видимо делает лишь игрок, а тот который играет за комп. получает его сохранения. Тем более никто не отменял автосейвов.

такая же система как и в ЕТВ
  • 0
Honor primum, alia deinde

#1265 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 273 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 6

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:17

Мдааа уж,ждать ещё долго чьёрт побери  :huh: ,а так охото уже опробовать сие творение,но может перенесут на недельку другую на пораньше чтобы сделать нам праздник  :mellow:
  • 0

#1266 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:24

Раньше, это врятли)) А вот на недельку позднее это пожалуста)))
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#1267 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:34

Знаете,если честно,то мне очень нравится в ещё не вышедшем Наполеоне карта большой компании. Я не понимаю людей которым мало европы. Ну на кой чёрт вам сдалась америка и индия?В империи меня именно карта и бесит больше всего. Я видимо уже привык,приучен предшествующими играми серии к войнам в европе и распыляться на другие театры не вижу смысла и не имею желания. Клонии на тот момент были лишь второстепенным театром военных действий. Если бы не было войны за независимость США,то все столкновения Франции и Англии были бы вовсе невзрачными. Они решали задачи чисто экономические. А вот все политические решались на полях:Силезии,Богемии,Восточной Пруссии,Баварии и др. В добавок считаю,что заявленная оптимизация движка warscape во много определена именно более узким характером региона. Не будет этих перебросов с одного конца света в другой и т.д. Я не отрицаю что карта в империи это действительно рывок вперёд,подспорье для развития в сторону Europe Univeralis но только с недостающим последней тактическим режимом. И торговля достаточно новаторски,прежде всего для самой серии, реализована. Однако,упущение разработчиков в империи это отсутствие чисто европейской,детализированной карты. Погнавшись за глобальностью,креативщики подсунули нам куции куски мира,у нас появилось всё по-немногу,а в общем-то ничего хорошего. Даже в некоторых модах на медивал карты более красочные,более детализированные и масштабные,позволяющие ощутить на своей шкуре,каково делать бросок из северной италии в южнуюю,или из восточной пруссии в богемию. И самое лучшее считаю,что могут сделать CA для фанов серии,помимо разработок новых движков и выпуска,как показал опыт последних лет,недокрутков, так это дать людям ИНСТРУМЕНТЫ,необходимую информацию для корректировки своих же недочётов. Ведь даже без этого умудряются создавать своего рода шедевры. А была бы возможность более углубленного моддинга,мы бы получали превосходные игры!
  • 0

#1268 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:47

да инструменты они жидили
  • 0

#1269 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:07

Цитата(KETLER @ Feb 6 2010, 11:47) [post="340823"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал 4apai: 07 Февраль 2010 - 00:46

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#1270 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:43

Фильтруй базар парниша. Мне не очень понятна наивная уверенность многих фанов, что СА должна им что либо, кроме самих игр. Скажите, когда вообще они выкладывали инструментарий для своих игр? Единственное, что я припоминаю, так это выкладывание распаковщика файлов для MTW2, да и то после выхода Kingdoms. То, что RTW/MTW2 поддавались тотальному моддингу, заслуга структуры движка этих игр, не более того. В E:TW/N:TW игровой движок другой, файлы и данные запакованы иначе, вот и не могут мододелы так легко запускать свои шаловливые ручки в игру. Так впрочем СА и не обязана выдавать инструменты для правки Империи/Наполеона, это между прочем их собственность, они на этом деньги зарабатывают. Впрочем программисты СА не раз консультировали мододелов, достаточно вспомнить того же Дарта, состоявшего в переписке с людьми из СА, и даже получившего недавно бету Наполеона для тестирования. А все детские суперугрозы вроде: не куплю следущую игру от Creative Assembly, и им подобное, просто смешны, на форумах намного чаще слышны требования восстановить порушенный после аддона "The Warpath Campaign" Вattle A.I., т.к. народ понял, что полный инструментарий им никто не обязан предоставлять.К тому же 99% этих ругальщиков 26 февраля побегут как миленькие покупать N:TW, ибо альтернативы играм от Creative Assembly нет, и скорее всего ещё долго не будет.

А никто не говорит что они ОБЯЗАНЫ <_< Обязать их никто не может кроме самих себя. Но момент,когда CA выпускает новую игру(на новом движке) и она выходит сырой,а продолжать работу над её улучшением студия не собирается,тут уж в самый раз помочь тем кто хочет,но чисто по техническим причинам не может это сделать. Да в риме и медивале движок позволял проводить полную конверсию,а новый warscape оказался настолько мудрённым,что за полную конверсию мы уже принимаем чистую ретушь. Их права никто не сможет отнять,если те захотят выпустить инструменты. Как это возможно? Неужто они думают что раскрыв секреты кто-то захочет расжится и создать свою платную игру?! Благо,они признались в своём промахе по империи и взялись за создание по сути новой игры на том же движке. Из выпущенных 5 официально отдельных игр,не считая аддонов,а по сути Medieval 1,своего рода аддон к сёгуну,так что можно смело сказать 4-х игр, СA взялись за работу над ошибками. И если всё будет как заявлено в пресрелизе и статьях тестировавших сие чудо-Napoleon TW будет сделано на самом деле( я не говорю о багах,игра без багов сейчас уже не игра, а концептуальные новшества),то можно,и НУЖНо будет поаплодировать CA! Ей богу,я впервые услышал от разработчиков игр фразу-МЫ ОШИБЛИСЬ,НО ПОСТАРАЕМСЯ ПОПРАВИТЬ! -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>