Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#2831 Bertolet

Bertolet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 16.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Март 2012 - 23:16

    Всем доброго времени суток!камрады, у меня накопились вопросу, помогите кто-что знает:1) Пушки, как ими чёрт возьми, правильно пользоваться? В том плане, чтоб они наносили максимальный огонь неприятелю - концентрировать все батареи на возвышенности или равномерно распределять по всей линии пехоты, или оставлять их приманкой для вражеских пушек? Снаряд - "ядра", по-моему очень слаб. Картечь - самое то, но на такую дистанцию вражину ещё надо выманить. Что предпочесть конную 6-ти фунтовку пушку или пехотный 12-ти футовый аналог, или вообще все орудия заменить на гаубицы? Моя самая результативная 6-ти футовая батарея за 35 минут боя, стоя на подавляющей высоте выбила всего 50 человек (без картечи)!!! Я видел ролики в инете, где батареи полководцев набивали по 150 - 230 чел. Иногда, играя за Россию, вместо пушек беру побольше линейки, что бы создать доминирование числом для массированных штыковых, т.к. стреляют русские полки очень плохо. Но это скорее исключение,а у кого-нибудь есть опыт использования армий вообще без орудий (когда 19 ячеек + 1 ячейка генерал)) Дружеский огонь, он же френдлифаер - потери от выстрелов своих (пехоты и/или арты) иногда достигает внушительного процента от общих (см. результаты боя, по его завершению)! Какие есть методы борьбы с этим недугом? Меня поражает, когда одна линейка ведет перестрелку, а вторая стоит за ней, для усиления на случай рукопашной, и при наступлении врага на 1-ю линию, 2-я открывает огонь, чуть ли не в затылок 1-ой, расстреливая товарищей из последней шеренги. Конечно я понимаю, что задней линии можно отдать приказ на запрет стрельбы, но не всегда за всеми успеваешь углядеть, а во вторых хочется, что бы и вторая линейка подключалась к стрельбе, так как первая линейка уже сильно прорежена, и сильно фронт не загораживает. Из этой же серии, раздражает, когда идет уже тотальная рукопашная схватка - отряды мои и врага перемешались что не разобрать где кто; подходит свежий отряд из резерва, сразу дает залп - вопрос, по кому он тока что выстрелил, по врагам или тупо по всем, на удачу??? То же самое с пушками, перед рукопашной я их вообще либо отключаю, либо направляю стрелять в противоположные отряды противника. Вот некоторые мастера на этом сайте пишут, что играя с АИ на высокой сложности выносят его за 5-25 минут, с потерями в 7-10%, я им верю, но прикинув пару раз, понял, что у меня свои-своих, дружественным огнем выносят процентов 7-10%!!! Удручает однако!((3) Массирование огня линейной пехоты. а) В другой игре про наполеоновские войны (казаки) у линейной пехоты отчётливо была видна её зона поражения ружейным огнём, разделанная на 3 сектора - зеленый (дистанция начала стрельбы), жёлтый (середина дистанции, умеренные потери, для тех кто в этом секторе), и красный (максимальный урон одним залпом). Так вот, если две линейки сближаются, 1-ая открывает огонь, на максимальной дистанции стрельбы (зеленый сектор), 2-ая, соответственно, несет потери, но не большие, и продолжает сближаться с 1-ой, не открывая огонь до тех пор, пока 1-ая не окажется в красном секторе поражения у 2-ой, вот тогда она и дает залп, нанося 1-ой максимальные потери, а затем переходит в штыковую на добивание. Хочется, узнать реализовано, что то подобное в Наполеоне? Т.е. если русская пехота отвратно стреляет, но хорошо дерется, когда лучше ей дать сделать залп по противнику - на максимальной дистанции выстрела, или сократить эту дистанцию (бегом) в два раза дать залп, и в штыковую? Хотелось бы так же узнать какова МИНИМАЛЬНАЯ дистанция стрельбы, с которой удавалось игрокам стрелять залпами, и каковы были последствия - разительно отличались или так себе?б) Опять же играя за Россию, пытался повысить плотность огня линейных полков, кто ещё так делал?: строил 1-ую линейку в 3 три шеренги, переводил её в "пешую огневую атаку" - интервалы м/у бойцами увеличивались, затем повторял процедуру со 2-ой линейкой, и аккуратно ставил её позади первой со смещением (уступом) в одного бойца, потом стрелкой "вперед" на панели управления задвигал 2-ую в 1-ую. В итоге получается две линейки на площади одной, бойцы 2-ой в интервалах 1-ой, получается не сразу и не всегда, нужен навык. Такая "двойная" линейка имеет преимущество, так как бойцов больше а линия фронта с противником одна (перезарядка и точность остаются), при таких построениях тоже случаются "выстрелы в затылок" своего в своего, но на мой взгляд их значительно меньше, если наложить две линейки просто в сомкнутых рядах? Кто нибудь имеет более богатый опыт такой тактики повышения плотности огня? Я уже прошел кампанию за Россию, остальные нации стреляют лучше, и надобности в таком нету.Кстати, где-то прочитал, что если пехота пошла в рукопашную на пехоту, а та перестроилась в каре, то та что в каре имеет преимущество в ближнем бою, это правда или нет? (Или это был глюк в Эмпайр, т.к. в Напе я этого не прочувствовал)
    • 0

    #2832 Alexanderb

    Alexanderb

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 15.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Март 2012 - 23:36

      Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.

      Увы, у Англичан ничего подобного нету, только у Пруссии есть кавалерия с черепами на фуражках, пехоты в черных мундирах нету вообще ни у кого о_О ]]> кавалерия ]]> неужели черные мундиры вырезали из игры? :(или эти бойцы доступны только в компании и открываются после захвата определенной территории, как польские полки у Франции?

      Сообщение отредактировал Alexanderb: 16 Март 2012 - 23:43

      • 0

      #2833 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 17 Март 2012 - 03:31

      Увы, у Англичан ничего подобного нету, только у Пруссии есть кавалерия с черепами на фуражках, пехоты в черных мундирах нету вообще ни у кого о_О]]> ]]> кавалерия ]]> ]]>неужели черные мундиры вырезали из игры? :( или эти бойцы доступны только в компании и открываются после захвата определенной территории, как польские полки у Франции?

      Они не вырезаны, просто только в Пиренейской кампании прописаны Англии в это здание pSupplySpain3_military_port_complex и отключены в кастоме.Вот нашел, делал как то для себя, просто закинте в дату и будут вам и брауншвейгцы и прочие, кого разрабы в кампанию и кастом не прописали ]]> http://narod.ru/disk...1_mod.pack.html ]]>

      Сообщение отредактировал nnn900: 17 Март 2012 - 04:40

      • 0

      #2834 Alexanderb

      Alexanderb

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 15.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 17 Март 2012 - 15:54

        Они не вырезаны, просто только в Пиренейской кампании прописаны Англии в это здание pSupplySpain3_military_port_complex и отключены в кастоме.Вот нашел, делал как то для себя, просто закинте в дату и будут вам и брауншвейгцы и прочие, кого разрабы в кампанию и кастом не прописали ]]> ]]> http://narod.ru/disk...1_mod.pack.html ]]> ]]>

        Вот оно как...спасибо за файлик, отлично работает!
        • 0

        #2835 lexatul

        lexatul

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 26.дек.11
          Слава: 0

          Отправлено 25 Март 2012 - 22:37

          [quote name='Bertolet' date='Mar 17 2012, 01:16' post='740369']
          Всем доброго времени суток!
          камрады, у меня накопились вопросу, помогите кто-что знает:




          Скажу как у меня, поставил Дартмод на 40 ячеек, сражения более спокойные чем в ванили, сама зона сражения намного больше, нет такого чтобы сразу лицом к лицу, можно маневрировать. Артилерию использую по разному: 6-фунтовые пешие для поддержки пехоты( ибо быстрее и точнее стреляет) 12-фунтовые для противодействия пушкам противника, конную артилерию по разному и в резерве.


          Насчет дружеского огня ничего не скажу , в кульминации сражения своя кавалерия топчет пехотинцев как своих так и чужих ( в Дартмоде) пехота расстреливает свою и чужую кавалерию, так же и артиллерия.

          Массированный огонь: заметил полк линейной пехоты шел в рукопашную на мой полк легкой пехоты( шассеров ), был залп почти в упор полк противника развернулся и побежал , потеряв до трети состава.

          В общем как то так))
          • 0

          #2836 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 450 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: -4

          Отправлено 26 Март 2012 - 14:26

          Камрад, эта игра прежде всего предназначена для широкого круга потребителей, большинство из которых не имеет достаточно деньгов для покупки очередного нового железа, отсюда и недостатки анимации в ваниле,.

          Чепуха-с... Почему таких недостатков анимации не было в РомТВ и в Мед2 ТВ? Хотя начиная с меда 2 уже пошли косяки навроде того как юниты лезут на стены - в Риме они лезли четко один за другим не смешиваясь (эх были времена!) в меде 2 уже пошли лезть черт знает как образуя месево юнит в юните... Хотите сказать если я выкручу настройки на максимум они перестанут смешиваться в кучи? Нет же.

          Что касается артилерии, то и так всё ясно, просто надо устанавливать её на возвышенностях, желательно позади рядов своих войск, а мортиры как обычно можно установить лучше там где пониже, а ещё лучше за какой нибуть скалой, и тогда возможно у Вас будет шанс выиграть какое нибуть сражение.

          Что касается артилерии, то правильность моих слов подтвердил выход заката самураев - там хоть исправили сей бред и пушки стреляют теперь поверх войск и выбирают траекторию.

          Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 Март 2012 - 14:28

          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

          #2837 Alex-Piter

          Alex-Piter

            Козак

          • CиЧевик
          • 120 сообщений
          • Откуда:Санкт Петербург
          Регистрация: 05.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2012 - 18:15

          Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.

          Если играть за Бонопарта, то пехота с такими мундирами имеется в последнем моде Барта с АОР-ом, доступна для найма в Ганновере, названия не помню. Ту же пехоту встречал у Пруссии, с названием -"Мёртвая голова", в том числе и гусары с таким же названием, и чёрными мундирами. За Британию такая же пехота действительно была с названием Брауншвейгская линейная пехота.
          • 0

          #2838 Bertolet

          Bertolet

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 16.мар.12
            Слава: 0

            Отправлено 28 Март 2012 - 23:03

            М-да, как только заставить пехотинцев стрелять с минимальной дистанции? Уж очень сильно они начинают "тупить" при кликании значком "выстрел" на противнике, если например, только что дрались в рукопашную... а именно начинают перестраивать линию, что очень долго. Еще бы хотелось узнать про параметр НАТИСК, какое именно преимущество он дает? И как его считать, например если атака 8, а натиск 12, то во время разгона и атаки эти параметры суммируются и получается 20? И что дальше, оно так и остается или через какое то время опять атака становиться равной 8???
            • 0

            #2839 Black_Hunter

            Black_Hunter

              Козак

            • CиЧевик
            • 137 сообщений
            • Откуда:Украина
            Регистрация: 08.июл.09
            Слава: 0

            Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:28

            Еще бы хотелось узнать про параметр НАТИСК, какое именно преимущество он дает? И как его считать, например если атака 8, а натиск 12, то во время разгона и атаки эти параметры суммируются и получается 20? И что дальше, оно так и остается или через какое то время опять атака становиться равной 8???

            Нет. Это разные параметры и они не суммируются (если мне память не изменяет).НАТИСК - отвечает за потери противника при первой сшибке. Для кавалерии - это удар с разгона в строй пехоты, для пехоты - удар в штыки.АТАКА - это уже драка в затяжном ближнем бою. Когда кавалерия завязла в строю пехоты или две шеренги пехоты перемешались и молотят друг друга штыком-прикладом.
            • 0

            #2840 Alex-Piter

            Alex-Piter

              Козак

            • CиЧевик
            • 120 сообщений
            • Откуда:Санкт Петербург
            Регистрация: 05.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:14

            М-да, как только заставить пехотинцев стрелять с минимальной дистанции? Уж очень сильно они начинают "тупить" при кликании значком "выстрел" на противнике, если например, только что дрались в рукопашную... а именно начинают перестраивать линию, что очень долго. Еще бы хотелось узнать про параметр НАТИСК, какое именно преимущество он дает? И как его считать, например если атака 8, а натиск 12, то во время разгона и атаки эти параметры суммируются и получается 20? И что дальше, оно так и остается или через какое то время опять атака становиться равной 8???

            В ваниле от параметр почти не работает, а так в зависимости от мода возможны варианты, но в любом случае этот параметр кратковременный.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>