Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегическая карта Empire: Total War


Сообщений в теме: 240

#161 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:06

туплю- не могу понять, что обозначают прямоугольнички по краям карты с надкисями "Европа", "Америка", "Индия" и тд. Т.е. эти три вобщемто понятно- они для переключения карт. Но для чего прямоугольнички с "Индонезией", "Бразилией", "Мадагаскаром" и ещё какимто невыговариваемым словом в сторону южной африки? И как вообще будет происходить переход с карты на карту..?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#162 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:21

А у будущих США целых 23 потенциальных провы . Но они как-бы ещё не США.Британия имеет номинально не мало : 12-15 пров, пока США не отделятся.

Это интересно как? 15 минус 23 равно минус семь.

Но для чего прямоугольнички с "Индонезией", "Бразилией", "Мадагаскаром" и ещё какимто невыговариваемым словом в сторону южной африки? И как вообще будет происходить переход с карты на карту..?

А может переход будет не при помощи нажимания кнопок а в виде крутящегося шара земли - повернул мышкой и карта сдвинулась.
  • 0

#163 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:41

Это интересно как? 15 минус 23 равно минус семь.

Вы забываете про французские и испанские колонии в Сев.Америке плюс индейские территории...

А может переход будет не при помощи нажимания кнопок а в виде крутящегося шара земли - повернул мышкой и карта сдвинулась.

Былоб красиво конечно- но в таком случае не выкладывались бы три отдельных карты. А так переход будет ИМХО именно между ними кнопкой. Но вопрос остаётся- что за кнопки без карты? Это неполная карта выложена, или просто старая версия, предполагавшая наличие Бразилии, Мадагаскара и Индонезии с Южной Африкой..?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#164 didi182

didi182

    Джура

  • Сирома
  • 57 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:54

Но вопрос остаётся- что за кнопки без карты? Это неполная карта выложена, или просто старая версия, предполагавшая наличие Бразилии, Мадагаскара и Индонезии с Южной Африкой..?

Много мыслей друзья. Мне кажется всё намного проще. Возможно разрабы оставили поле работы для адона и в нём они доделают ешё четыре карты и дорисуют там фракций.
  • 0

#165 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:15

Много мыслей друзья. Мне кажется всё намного проще. Возможно разрабы оставили поле работы для адона и в нём они доделают ешё четыре карты и дорисуют там фракций.

Была кадато прикольная настолка- "Ризико", её компьютерный вариант- "Риск". Вот во второй его верчии понравилось то, что весь шарик был на провы порезан (хоть и довольно условные) и можно было покрутить его в некоем условном космическом пространстве. Хотелось бы и тут такого- ну и что что исторически не было, скажем, венецианской колонии в северном Китае? А я вот может хочу такую замутить :)

Сообщение отредактировал Broono: 27 Февраль 2009 - 17:34

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#166 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 24.фев.08
    Слава: 0

    Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:07

    Чет не пойму о чем спор...в ЛКИ вроде уже писали(цитирую)Игровой мир Empire: Total War оказался намного крупнее. На западе можно будет достичь двух континентов, но полностью на карте уместится только Южная Америка, от Северной же будет доступна только большая часть. Восточный край — Индия. До полностью круглого мира не дотянули совсем чуть-чуть, а жаль, ведь эпоха Великих географических открытий была уже позади, и европейские картографы знали о большей части суши, в частности, о существовании Японии и Китая, и кругосветные путешествия уже не были диковинкой. Возможно, урезание игрового поля связано с необходимостью скрыть еще неизвестные на момент начала игры земли, такие как Аляска, но гораздо вероятнее, что это обусловлено желанием не затрачивать усилия на проработку тех же Японии с Китаем. Если так, то это оправданно: создавать уникальные страны восточной Азии трудно, а серьезной роли в тогдашнем мире они не играли и, более того, целенаправленно стремились к изоляционизму.Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением. Да и населенный пункт в отдельной области отныне не будет самодостаточен, прикрытый крепостными стенами. Вся инфраструктура находится за пределами городов — деревни, порты, шахты. И все это, точно так же, как и само поселение, можно будет захватить и разрушить. Такой принцип очень похож на первые две игры серии Lord of the Realms, где можно было уничтожить противника в хорошо укрепленном замке, даже не приближаясь к нему — просто разорив все поля и дождавшись, пока разбушевавшееся население на вилах не вынесет сюзерена из замка.Практическая ценность такой новинки огромна — можно навредить стране-владельцу, отрезав город от источников снабжения, а не штурмуя его. Потому война станет намного более активной: отсидеться за стенами, пока вокруг ходит вражеская армия, не получится — извольте защищать свое добро. Сражения переместятся преимущественно в поле, тогда как в «Средневековье» и «Риме» большая их часть проходила на городских стенах.
    • 0

    #167 Nicifor

    Nicifor

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.июн.08
    Слава: 9

    Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:12

    Тогда не понятно а зачем вообще тратить ресурсы на постройку крепостей. Уж лучше создать сильную армию.
    • 0

    #168 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 833 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 323

    Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:25

    Чет не пойму о чем спор...в ЛКИ вроде уже писали(цитирую)Игровой мир Empire: Total War оказался намного крупнее. На западе можно будет достичь двух континентов, но полностью на карте уместится только Южная Америка, от Северной же будет доступна только большая часть. Восточный край — Индия. До полностью круглого мира не дотянули совсем чуть-чуть, а жаль, ведь эпоха Великих географических открытий была уже позади, и европейские картографы знали о большей части суши, в частности, о существовании Японии и Китая, и кругосветные путешествия уже не были диковинкой. Возможно, урезание игрового поля связано с необходимостью скрыть еще неизвестные на момент начала игры земли, такие как Аляска, но гораздо вероятнее, что это обусловлено желанием не затрачивать усилия на проработку тех же Японии с Китаем. Если так, то это оправданно: создавать уникальные страны восточной Азии трудно, а серьезной роли в тогдашнем мире они не играли и, более того, целенаправленно стремились к изоляционизму.

    Ну так я о том и говорю- выходит, тут выложены не все карты- и ещё есть целых четыре- с Индонезией, Мадагаскаром, Бразилией и Южной Африкой..? Или только я аижу эти блин кнопки? :lol:
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #169 Efim

    Efim

      Орденец

    • CиЧевик
    • 111 сообщений
    • Откуда:Россия-Башкортостан-Салават
    Регистрация: 22.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:08

    разьве Крымское ханство,Грузия,Дагестан в 18 веке были независимы??Грузия в составе Турции вроде была

    Сообщение отредактировал Efim: 27 Февраль 2009 - 20:49

    • 0
    Русские солдаты не пожалеют никаких сил,для того чтобы расширить границы России-матушки

    #170 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 611 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 094

    Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:53

    Карты Empire взяты с немецкого сайта Total War - Zone : ]]> http://www.totalwar-...p...1798&page=1 ]]>
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>