- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:06
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:21
Это интересно как? 15 минус 23 равно минус семь.А у будущих США целых 23 потенциальных провы . Но они как-бы ещё не США.Британия имеет номинально не мало : 12-15 пров, пока США не отделятся.
А может переход будет не при помощи нажимания кнопок а в виде крутящегося шара земли - повернул мышкой и карта сдвинулась.Но для чего прямоугольнички с "Индонезией", "Бразилией", "Мадагаскаром" и ещё какимто невыговариваемым словом в сторону южной африки? И как вообще будет происходить переход с карты на карту..?
Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:41
Вы забываете про французские и испанские колонии в Сев.Америке плюс индейские территории...Это интересно как? 15 минус 23 равно минус семь.
Былоб красиво конечно- но в таком случае не выкладывались бы три отдельных карты. А так переход будет ИМХО именно между ними кнопкой. Но вопрос остаётся- что за кнопки без карты? Это неполная карта выложена, или просто старая версия, предполагавшая наличие Бразилии, Мадагаскара и Индонезии с Южной Африкой..?А может переход будет не при помощи нажимания кнопок а в виде крутящегося шара земли - повернул мышкой и карта сдвинулась.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:54
Много мыслей друзья. Мне кажется всё намного проще. Возможно разрабы оставили поле работы для адона и в нём они доделают ешё четыре карты и дорисуют там фракций.Но вопрос остаётся- что за кнопки без карты? Это неполная карта выложена, или просто старая версия, предполагавшая наличие Бразилии, Мадагаскара и Индонезии с Южной Африкой..?
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:15
Была кадато прикольная настолка- "Ризико", её компьютерный вариант- "Риск". Вот во второй его верчии понравилось то, что весь шарик был на провы порезан (хоть и довольно условные) и можно было покрутить его в некоем условном космическом пространстве. Хотелось бы и тут такого- ну и что что исторически не было, скажем, венецианской колонии в северном Китае? А я вот может хочу такую замутитьМного мыслей друзья. Мне кажется всё намного проще. Возможно разрабы оставили поле работы для адона и в нём они доделают ешё четыре карты и дорисуют там фракций.
Сообщение отредактировал Broono: 27 Февраль 2009 - 17:34
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:07
Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:12
Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:25
Ну так я о том и говорю- выходит, тут выложены не все карты- и ещё есть целых четыре- с Индонезией, Мадагаскаром, Бразилией и Южной Африкой..? Или только я аижу эти блин кнопки?Чет не пойму о чем спор...в ЛКИ вроде уже писали(цитирую)Игровой мир Empire: Total War оказался намного крупнее. На западе можно будет достичь двух континентов, но полностью на карте уместится только Южная Америка, от Северной же будет доступна только большая часть. Восточный край — Индия. До полностью круглого мира не дотянули совсем чуть-чуть, а жаль, ведь эпоха Великих географических открытий была уже позади, и европейские картографы знали о большей части суши, в частности, о существовании Японии и Китая, и кругосветные путешествия уже не были диковинкой. Возможно, урезание игрового поля связано с необходимостью скрыть еще неизвестные на момент начала игры земли, такие как Аляска, но гораздо вероятнее, что это обусловлено желанием не затрачивать усилия на проработку тех же Японии с Китаем. Если так, то это оправданно: создавать уникальные страны восточной Азии трудно, а серьезной роли в тогдашнем мире они не играли и, более того, целенаправленно стремились к изоляционизму.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:08
Сообщение отредактировал Efim: 27 Февраль 2009 - 20:49
Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II