- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:24
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:08
Гм... С точки зрения истории XVIII в. - это бред какой-то... Например, Людовик XV не основывал города подобно Александру Македонскому ... Впрочем, мне пока еще не понятно, что означает это самое "Terns until next town develops"...очень может быть. Тогда понятка пустынность карты - новые города будут появляться в зависимости от успехов игрока.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:55
может быть это просто - осталось до перехода города на новый уровень развитияВпрочем, мне пока еще не понятно, что означает это самое "Terns until next town develops"...
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 01:16
Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 Декабрь 2008 - 01:27
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:09
Если принять во внимание это"Осталось пять ходов до появления следующего города" Про уровень развития там нет. Только привязка к численности населения. Помимо этого пустоты на карте будут заполнятся постройками которые вы заказали.
Возможно речь идет не столько о городах, сколько о постройках на стратегической карте. То, что на картинке, - это скорее фермы, мануфактура (?) и порт. В этом контексте интересно: подобные "пятна" на карте будут появляться на заранее определенных местах или методом монаршьего тыка?осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня.
P.S. Если внимательно поразглядывать предыдущую карту, размещенную камрадом Timorfeys'ом, то можно увидеть наличие двух планок - Region Wealth и Town Wealth Growth. При этом все здания, которые видны внизу экрана легко рассматриваются в самом Лондоне. Иконки же за счет которых обеспечивается Region Wealth (по очереди: ?, порт, шахта, мануфактура, ферма) соответствуют визуально наблюдаемым четырем "городам" в провинции (пятого просто не видно). Поэтому можно предположить, что здания в столице будут покупаться за деньги (внизу экрана что-то новое покупается за 6000 тугриков), а новые здания в провинции получаться за счет "Turns until next town develops". Типа, прошло какое-то число ходов и наше величество может выбирать какой "город" - ферму ли, шахту или порт - можно разместить в провинции. Т.е., очень похоже, что "города", которые можно будет размещать на карте, например, Франции будут называться не Орлеан, Шартр или Бордо, а "ферма", "порт" или "мануфактура".
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 02 Декабрь 2008 - 07:04
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:44
Цитата(Timorfeys @ Dec 1 2008, 19:23) [post="165522"]]]>
Получается что новые города появляются по ходу игры?[/quote]
Здесь зеленым показано количество городского населения. И сколько ходов осталось для появления города.
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:50
Не "появление города", а улучшение города. То есть, все как раньше. Зато замечена интересная кнопочка "освободить регион от налогов".Здесь зеленым показано количество городского населения. И сколько ходов осталось для появления города.
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:12
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:18
Не "улучшение города", а развитие СЛЕДУЮЩЕГО города. Дословно "Turns until next town develops". Раньше, ЕМПНИ, никаких новых городов не было. Разве нет? Теперь же они появятся. Как строения на стратегической карте...Не "появление города", а улучшение города. То есть, все как раньше. Зато замечена интересная кнопочка "освободить регион от налогов".
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:44
Дословно: "Ходов до следующего городского развития(усовершенствования)"Дословно "Turns until next town develops".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II