Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегическая карта Empire: Total War


Сообщений в теме: 240

#141 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:24

Это очень будет интересно!!! Ура ))ЗЫ тфу тфу тфу шоб не зглазить )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#142 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:08

очень может быть. Тогда понятка пустынность карты - новые города будут появляться в зависимости от успехов игрока.

Гм... С точки зрения истории XVIII в. - это бред какой-то... Например, Людовик XV не основывал города подобно Александру Македонскому ... Впрочем, мне пока еще не понятно, что означает это самое "Terns until next town develops"...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#143 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 781 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:55

Впрочем, мне пока еще не понятно, что означает это самое "Terns until next town develops"...

может быть это просто - осталось до перехода города на новый уровень развития
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#144 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 01:16

"Осталось пять ходов до появления следующего города" Про уровень развития там нет. Только привязка к численности населения. Помимо этого пустоты на карте будут заполнятся постройками которые вы заказали. То есть они будут появлятся не в городе как раньше, а по всей территории провинции. Что бы захватить провинцию мало овладеть городом, нужно захватить все ресурсные и производственные мощности.
Может это к освоению америки, колонии, новые города...
]]> Изображение ]]>
Я бы не сказал, что этот участок карты пустой. Думаю в европе будет также.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 Декабрь 2008 - 01:27

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#145 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:09

"Осталось пять ходов до появления следующего города" Про уровень развития там нет. Только привязка к численности населения. Помимо этого пустоты на карте будут заполнятся постройками которые вы заказали.

Если принять во внимание это

осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня.

Возможно речь идет не столько о городах, сколько о постройках на стратегической карте. То, что на картинке, - это скорее фермы, мануфактура (?) и порт. В этом контексте интересно: подобные "пятна" на карте будут появляться на заранее определенных местах или методом монаршьего тыка?

P.S. Если внимательно поразглядывать предыдущую карту, размещенную камрадом Timorfeys'ом, то можно увидеть наличие двух планок - Region Wealth и Town Wealth Growth. При этом все здания, которые видны внизу экрана легко рассматриваются в самом Лондоне. Иконки же за счет которых обеспечивается Region Wealth (по очереди: ?, порт, шахта, мануфактура, ферма) соответствуют визуально наблюдаемым четырем "городам" в провинции (пятого просто не видно). Поэтому можно предположить, что здания в столице будут покупаться за деньги (внизу экрана что-то новое покупается за 6000 тугриков), а новые здания в провинции получаться за счет "Turns until next town develops". Типа, прошло какое-то число ходов и наше величество может выбирать какой "город" - ферму ли, шахту или порт - можно разместить в провинции. Т.е., очень похоже, что "города", которые можно будет размещать на карте, например, Франции будут называться не Орлеан, Шартр или Бордо, а "ферма", "порт" или "мануфактура".

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 02 Декабрь 2008 - 07:04

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#146 ENigM@

ENigM@

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Turan
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:44

Цитата(Timorfeys @ Dec 1 2008, 19:23) [post="165522"]Изображение ]]>
Получается что новые города появляются по ходу игры?[/quote]

Здесь зеленым показано количество городского населения. И сколько ходов осталось для появления города.
  • 0
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)

#147 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:50

    Здесь зеленым показано количество городского населения. И сколько ходов осталось для появления города.

    Не "появление города", а улучшение города. То есть, все как раньше. Зато замечена интересная кнопочка "освободить регион от налогов".
    • 0

    #148 ENigM@

    ENigM@

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Turan
    Регистрация: 25.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:12

    Мы не только будем следить за развитием города, но и за развитием региона.
    • 0
    Дурная голова, не дает покоя трафику
    Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
    У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
    Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)

    #149 Ober-Leutenant

    Ober-Leutenant

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 370 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 03.ноя.08
    Слава: 434

    Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:18

    Не "появление города", а улучшение города. То есть, все как раньше. Зато замечена интересная кнопочка "освободить регион от налогов".

    Не "улучшение города", а развитие СЛЕДУЮЩЕГО города. Дословно "Turns until next town develops". Раньше, ЕМПНИ, никаких новых городов не было. Разве нет? Теперь же они появятся. Как строения на стратегической карте...
    • 0
    Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
    Майкл МАНН

    ...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
    Василий ШУКШИН

    ...Ты обер или штаб?
    "Горе от ума"

    #150 Dry

    Dry

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 25.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:44

      Дословно "Turns until next town develops".

      Дословно: "Ходов до следующего городского развития(усовершенствования)"
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>