Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Тактика битв


Сообщений в теме: 124

#121 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:10

Парни, я удивился, что тут ещё не упомянута имбовая тактика на ваниль - наклепать стек одинаковых дешёвых отрядов и выносить им любую армию компа. Я видел, что подобной темы два года назад коснулись redelk и Tyamich но их разговор ушёл в сторону лишь Парфии, а я имею ввиду, что за все фракции можно создать армию из генерала, пары спецотрядов (часто можно и без них) и остальное место заполнить однотипкой - одна такая армия будет держать и пробивать весь фронт, например:- за Понт берём под завязку их одноимённую конницу - конных застрельщиков - шут энд ран - на врага сыпется град дротиков - пачками мрут даже самые задоспешеные, а мораль врага падает до критического уровня. Как только дротики закончились, сводим всех в один кулак и сносим врага - обратили в бегство один отряд, отступили, повторили с другим. При встрече с гоплитами делим кулак на две части, заходим с фронта и тыла и, не трогая фронт, бъём в со спины. - За Фракию, тот же Понт, греков можно даже взять дешевейших конных ополченцев - аналог вышеописанных застрельщиков.- за Карфаген берём до упора их самых дешёвых конников - кавалерию с круглыми щитами - тактика такая же, как за Понт, но, ясное дело, без фазы стрельбы. Против добротной армии римлян, правда, лучше взять пару слонов и проутюжить ими разок ряды перед боем (слонов можно с собой таскать вместо тарана - тогда взятая под него пехота не будет занимать слот армии);- за Парфию, Скифию - набираем самых дешевых конных лучников и далее то же, что и за Понт;- за Египет делаем как за Карфаген, против римлян слонов заменяем колесницами;Ну и так далее - за любую фракцию могу привести пример. С исторической точки зрения это не тру и, конечно, справедливо называть это манчкинством, но такая тактика:1. Экономит время: не надо ничего расставлять и планировать;2. Экономит юнитов: конница не пехтура - ударил-отбежал (даже если врага в разы больше, а у вас все выдохлись - отступаете с ничьёй - вашей коннице не проблема успеть - и снова идёте в бой с обновившимся боезапасом).3. Работает 100% со всеми фракциями, часто даря нереальное соотношение погибших, усевая карту скрещенными мечами в вашу честь;4. Экономит деньги - как описано выше, вы работаете со сравнительно дешёвыми юнитами (иногда, при желании, добавляя 1-2 элитки, что в пропорциях максимальной армии всё равно выгодно). Плюс, ваши юниты однородны, отчего нужен лишь один тип казарм.5. В принципе, отпадает надобность в пехоте (кроме римлян) - они нужны лишь для гарнизонов и таранов.Люблю помоделировать, чтоб было "как тогда", полюбоваться домариевской шахматкой, или работой той же фаланги с конницей на флангах, но вышеописанная тактика оптимальна с любой стороны, это имба. Для меня единственная мотивация собирать разношерстную армию - собственный фан.
  • 0

#122 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:59

Помоему одна из самых боеспособных тактик, это просто выстроить квадратом фаланги, и посадить внутрь квадрата генерала со стрелками. В итоге фаланги держат врага, стрелки обстреливают его , и затем когда враг дрогнет, ударом конного отряда легко обратить армию в бегствоТак с английской конницей боролись шотландцы при Уильяме Уоллесе, только без стрелков.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#123 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:21

Цитата(Natlod @ Oct 9 2013, 08:59) [post="971355"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fed1R: 31 Октябрь 2013 - 23:22

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#124 Pro-Former

Pro-Former

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 09.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 01:48

    Цитата(Fed1R @ Oct 31 2013, 21:21) [post="979177"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [/quote]

    На мой взгляд несколько топорно: логичнее вместе с экономикой, в группе соседних городов развивать хотя бы какое-либо одно из военных строений, в каждом из городов - свое...
    • 0

    #125 Holmess

    Holmess

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 19.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:05

      В РС-2 Использую за рим построение центра -_-_-_- , когда враг обволакивает когорты полибия, резервные закидывают им в спины дротики, потом нападают, когда те более-менее выматаются. Есть риск прорыва центра генералом, так как он сильно двигает юнитов назад вместе со всем отрядом, поэтому держу самый резервый отряд и своего генерала. На флангах триарии. Обычно конницу сгоняю в 1 фланг, чтоб быстро вырубить вражеских коней, так как римские кони очень слабые, и уйти на отдых. Профильных стрелков не использую вообще.Ганнибала победил именно такой тактикой, хотя у него сила армии реально больше чем имеет игрок. Вначале на 1 фланге массой задавил тяжелую конницу врага, на втором фланге ушел в глухую защиту Триариями, благо тупой ИИ потерял генерала в конном бою на фланге, без уничтожения генерала продавить армию Ганнибала невозможно.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II