Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 146

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 827 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 904

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова

Как насчет ацтеков?

У ацтеков своя религия :rolleyes: Даже в игре, вроде :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
    Регистрация: 05.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 17:50

    Да, у ацтеков - язычество, только с озвучкой у них проблема.А монголы приняли ислам много позже, и то не монголы, а уже татары. И вообще, нашествие кочевников сделано плохо. Они ведь не завоёвывали страны, а уничтожали их или облагали данью.
    • 0

    #13 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 827 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 904

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 18:20

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik

    И вообще, нашествие кочевников сделано плохо. Они ведь не завоёвывали страны, а уничтожали их или облагали данью.

    Я тут с тобой дико не согласен, хотя тут это оффтоп.
    Монголы как раз покорли земли, и облагали их данью, привнос в них справедливость (по своему усмотрению) ;)
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #14 heretic_ua

    heretic_ua

      Молодик

    • Сирома
    • 14 сообщений
      Регистрация: 04.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:18

      Хм... Не нравится? Пожалуй прямолинейность ИИ как в тактике (особенно штурм), так и в стратегии (особенно маниакальные постоянные осады ближайшего приграничного города). Все остальное пожалуй можно списать на альтернативную историю, ведь и огромные империи которые мы строим в игре, в реальном мире были бы невозможны <_< . Кстати, RTW был, в этом плане более историчным.
      • 0

      #15 Lesovik

      Lesovik

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
      Регистрация: 25.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:40

      А мне не нравится то , что армии других держав спокойно шастают по моей территории.Подойдет армия какого нибудь нейтрала к моему городу и стоит несколько ходов, а потом хлоп-и ты в осаде.война!!!!
      • 0

      #16 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:13

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lesovik
      Вот тут я с тобой согласен! Действительно считаю большим недостатком отсутствие в меню дипломатии требования убраться с моей територии. Причем комп может хоть как-то отреагировать на мое вторжение, хотя-бы ухудшением отношений, а я не как!
      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

      #17 Lesovik

      Lesovik

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
      Регистрация: 25.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:40

      slonИграю с версией 1.1. А в версии 1.2 такой же баг, не знаешь?
      • 0

      #18 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:44

      slon

      Играю с версией 1.1. А в версии 1.2 такой же баг, не знаешь?

      И в 1.2 и в Кингдомах! Это еще в Риме было. Это по большому счету не баг, а недоработка разрабов, пример к чему приводит когда боевой АI и AI дипломатии делают разные команды не согласовано. Вообше по идее пересечение границы без права прохода, должно квалифицироваться как агрессия!

      Сообщение отредактировал slon: 25 Октябрь 2007 - 14:56

      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

      #19 Zheleznyak

      Zheleznyak

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 606 сообщений
      • Откуда:Шведская могила
      • Прозвище:ГудВин
      • Награды:
      Регистрация: 15.фев.07
      Слава: 131

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:11

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> heretic_ua

      Хм... Не нравится? Пожалуй прямолинейность ИИ как в тактике (особенно штурм), так и в стратегии (особенно маниакальные постоянные осады ближайшего приграничного города). Все остальное пожалуй можно списать на альтернативную историю, ведь и огромные империи которые мы строим в игре, в реальном мире были бы невозможны  .
      Кстати, RTW был, в этом плане более историчным.

      Этот вопрос меня давно волнует. Да и управление огромной империей - превращается в рутину.
      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lesovik

      А мне не нравится то , что армии других держав спокойно шастают по моей территории.Подойдет армия какого нибудь нейтрала к моему городу и стоит несколько ходов, а потом хлоп-и ты в осаде.война!!!!

      Я с этим борюсь путем построек фортов на лесных дорогах, в ущельях и перевалах. Тогда - "но пасаран"
      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon

      Вот тут я с тобой согласен! Действительно считаю большим недостатком отсутствие в меню дипломатии требования убраться с моей територии. Причем комп может хоть как-то отреагировать на мое вторжение, хотя-бы ухудшением отношений, а я не как!

      Ну потребывал, ты убраться - комп отказался - отношение упали - они и так упали когда враг к тебе залез (хотя может это и не так). А с другой стороны ты потребывал убраться - комп согласиля - ему на это например 3 хода надо - а тут раз и вражеская армия застряла где-то по дороге - тогда как? Опять отношение падают?
      Короче говоря "требование убрасться с территории" просто так, с наскока не реализовать ИМХО

      Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 Октябрь 2007 - 17:12

      • 0
      Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

      #20 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:38

      Ну потребывал, ты убраться - комп отказался - отношение упали - они и так упали когда враг к тебе залез (хотя может это и не так). А с другой стороны ты потребывал убраться - комп согласиля - ему на это например 3 хода надо - а тут раз и вражеская армия застряла где-то по дороге - тогда как? Опять отношение падают?Короче говоря "требование убрасться с территории" просто так, с наскока не реализовать ИМХО

      Не согласен! Если потребовал убраться а комп отказался я имею полное моральное право обьявить ему войну! А так получаеться у нас нейтральные отношения, более того хорошие отношения, а его армия по моим землям шляеться!
      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II