Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 146

#31 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 17:54

Каждый играет как ему нравиться! Мне например не доставляет удовольствие тотальное уничтожение, и избиение несчастного ИИ! Я сказал, что конретно МНЕ не хватает в игре.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 18:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon

Мне например не доставляет удовольствие тотальное уничтожение, и избиение несчастного ИИ!

Хотсит кстати отчасти сгладил это явный минус. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 18.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:47

    Совсем нет, и без читов существует реальная возможность задавить "мясом".
    Говоря "всех порву!", я имел ввиду следующее: соседи агрессивны, недружелюбны и без раша со стороны игрока сожрут оного и не подавятся, дипломатия практически на нуле, убийцы в общем тоже не у дел (помрет пока прокачаешь для убийства норм. генерала), и.т.п. Таким образом у игрока не остается выбора, кроме по-настоящему тотального завоевания.

    Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.
    Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы :( а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит ;) я помню в последний раз мне ценой героического подвига десятка воров и пары убивцев удалось вызвать мятеж в Риме(мне очень хотелось перенести туда столицу), так эта скотины следующим же ходом маляву прислала, мол я должон рим ему обратно вернуть, и ведь сразу же оттяпал, абсолютно не спрашивая моего согласия :( я реально плакаль...

    Когда я говорил о "стратегии", то имел ввиду гармоничное использование всех предложенных разработчиками механизмов управления.
    В РТВ при х/вх настолько прямолинейного "сценария" не было, почему, собственно, я его и упомянул.

    К сожалению не играл нив в РТВ ни во что другое, сравнить не могу :(
    • 0

    #34 Mauser

    Mauser

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
    • Откуда:Minsk
    Регистрация: 25.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:29

    Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.
    Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы :( а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит ;)

    К сожалению не играл нив в РТВ ни во что другое, сравнить не могу :(

    В первой части Папа посерьёзней был. При отлучении от церкви вылетало сообщение: « В провинциях N крестьяне бунтуют». И из-под каждого куста выползало пара-тройка армий из навороченных по самое нихачу рыцарей и тяжёлой пехоты. Попробуй их раскидай ещё. А теперь Папа- пустое место, имхо.
    • 0

    #35 Raubritter

    Raubritter

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.07
      Слава: 0

      Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:14

      Мне стали все реже и реже ,довать по рукам в битве.если только очень слабые войска,тобишь ии немного тупават.
      • 0

      #36 algor_1

      algor_1

        Джура

      • CиЧевик
      • 55 сообщений
        Регистрация: 03.июл.07
        Слава: 4

        Отправлено 13 Январь 2008 - 17:32

        Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы 2122773.gif а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит -728-th.gif я помню в последний раз мне ценой героического подвига десятка воров и пары убивцев удалось вызвать мятеж в Риме(мне очень хотелось перенести туда столицу), так эта скотины следующим же ходом маляву прислала, мол я должон рим ему обратно вернуть, и ведь сразу же оттяпал, абсолютно не спрашивая моего согласия 2122773.gif я реально плакаль...

        Мне вспомнился свой эпизод. Играл я как-то за Милан (в моде Дорога на Иерусалим). Значит, захватил я все земли до Испании (Испания, увы, больше с Францией не граничила, поэтому усиленно лезла на меня) и южное побережье Греции (выдавив оттуда Венецию). Воевал при этом с Сицилией (моим юным итальянским соседом, вместе с Папой). Повоевал, повоевал... и тут меня этот Папа от церкви решил отлучить! Разозлился я... Послал одного убийцу - убийцу убили. Второго, третьего - аналогично.Пришлось собирать армию... А папа в это время был не в Риме - он почему-то ходил по моей с Сицилией границы, где вовсю полыхала война... Ну значит осадил я Рим, штурмовал, захватил...От церкви меня тут же отлучили. Это отлучение очень мешало продолжению войны. Я вовсю ублажал папу (деньги ему давал, города ему предлагал - всё равно не нужны были, т.к. постоянно бунтовали...), но он - ни в какую. Чрез некоторое время я решил отдать Рим с небольшим количеством денег в качестве сладкого. Он всё это у меня принял... и я тут же стал самой любимой Папиной фракцией!!!... На следующем ходу все европейские армии пошли крестовым походом на Испанию - она-то была от церкви отлучена. Ну и, конечно, я в первых рядах )
        • 0

        #37 Yukio

        Yukio

          Молодик

        • Сирома
        • 21 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 21.фев.08
        Слава: 0

        Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:20

        Очень жаль что нету визуального просмотра городов.
        • 0
        صلاح الدين يوسف ابن ايوب

        #38 Валерий (обр. 1978 г.)

        Валерий (обр. 1978 г.)

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 06.мар.08
          Слава: 0

          Отправлено 08 Март 2008 - 02:03

          Мне бы хотелось, чтобы купцы не были производимым юнитом, а торговлю можно было бы регулировать только косвенно. Например, захотел обеспечить аглицких купцов привилеями и начал с ними переговоры, точнее с их торговым(и) домом/домами и фактории пусть они сами бы строили, если бы ты создал сам для них условия. Это можно было бы делать через снижение налогов, безопасность и др.Хотелось бы, чтобы усовершенствования стоили по разному. Думаю, многие согласятся, что одно дело сделать мощёные дороги от Кордовы до Валенсии и другое, когда их же строят от Новгорода Великого до Киева. То же с сельским хозяйством, родной суглинок и орошаемые земли Египта дают разные урожаи и требуют разных вложений и финасирования разных технологий.Ещё бы хотелось, чтобы как в МТВ1 можно было решать судьбу восставших. Также было бы здорово, если бы были бы функции "общения" с народом. Публичные суды, пиры, зрелища, гуляния и др.Не хватает дифференцированной оплаты заслуженных отрядов.Также нужно, чтобы параметр "dread" я попытался его перевести как "внушаемый страх" зависел не только от многочисленных смертных приговоров и резни, а ещё и от вида казни. Одно дело, когда сразу всех замочили, а другое многочисленные мучительные казни.
          • 0
          Ми усі під ковпаком у Мюллера.

          #39 Pescatore

          Pescatore

            Козак

          • CиЧевик
          • 149 сообщений
          • Откуда:Київ
          • Награды:
          Регистрация: 09.фев.08
          Слава: 14

          Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:21

          Мне кажется недостаток в наборе юнитов.Скажите откуда в 12 веке целые толпы металлических рыцарей и притом пеших.В те времена полная защита из металла стоила по цене небольшого замка.Я сперва соблюдал в этом вопросе приличия,но когда на меня попёрли орды рыцарей миллионеров,я тоже вынужден был переключится на фэнтэзи.А это игра интересна достоверностью! Ещё хотелось,чтобы рыцари умели спешиваться и сражаться,а такое часто бывало в те времена :big_boss:
          • 0
          Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

          #40 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 139 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 607

          Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:33

          Изображение umcontowesizwe
          Твоя правда )) историзм у СА хромает ))) :hi:

          Ещё хотелось,чтобы рыцари умели спешиваться и сражаться,а такое часто бывало в те времен

          Да! И главное обидно ведь в первом меде было спешивание!!! Нафег убирали - непонятно...
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>