Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Патч 1.014


Сообщений в теме: 388

#21 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 24.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:44

    покупайте Радион)))) что бы проблем не было...)

    Радеон е, а проблема осталася.
    • 0

    #22 CHIEF

    CHIEF

      Джура

    • Сирома
    • 91 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 25.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:43

    у меня такая проблема...я поступил на службу К московскому Царю но всё равно не могу нанимать солдат ни в своих ни в чужих деревнях...как это исправить? :huh:
    • 0

    #23 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:56

    В пехотных перчатках постоянно прямые пальцы, оружие к ним как будто приклеено, также, в драке подобно ниндзи прямыми руками бьет ГГ

    У меня тоже самое.А также я заметил, что бывает солдаты держат пистоль как мушкет.
    • 0

    #24 CHIEF

    CHIEF

      Джура

    • Сирома
    • 91 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 25.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:39

    да-да...и у меня таже проблема... а что вы не исправили пустующие города...после захвата??!!
    • 0

    #25 Yurec

    Yurec

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:45

      За патч спасиб, пофиксили баг с получением нескольких милионов с деревеньки, а то в описании патча про это ни слова?
      • 0

      #26 Rook

      Rook

        Молодик

      • Сирома
      • 11 сообщений
      • Откуда:Белая Церковь
      Регистрация: 27.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:53

      неправильное отображение количества армии заметил на карте. Бегает противник с циферкой 13, в итоге 54 человека пришлось убивать. Также, во время боя не показываются системные сообщения, нашталт: "Вася упал от выстрела Пети" , "Вы выполнили задание". После боя, в котором не участвует ГГ количество армии не меняется на карте. отображается 20, на самом деле - 3. После выполнения задания "Защита деревни" (в котором о Черном Гетмане упоминается) с человеком, который дал это задание отношения ухудшаются. До этого было 0, стало минус 20.

      Сообщение отредактировал Rook: 29 Декабрь 2009 - 16:08

      • 0
      Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

      #27 CHIEF

      CHIEF

        Джура

      • Сирома
      • 91 сообщений
      • Откуда:Белгород
      Регистрация: 25.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:09

      и хорошо что неотображаются ток Экран закрывают...

      Сообщение отредактировал CHIEF: 29 Декабрь 2009 - 16:10

      • 0

      #28 Rook

      Rook

        Молодик

      • Сирома
      • 11 сообщений
      • Откуда:Белая Церковь
      Регистрация: 27.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:11

      Цитата(CHIEF @ Dec 29 2009, 14:09) [post="317610"]

      ЗЫ: Только что ради теста пошел на крепость. Войском в 13 чел захватил 3 крепости и город. Не вступая в бой.

      ЗЫ: Переустановил игру и патч. Ничего не изменилось. Нападаю на город ОДИН, в городе более 300 чел. Они отдают без боя мне его во владение.
      С перчатками баг остался, при чем, только с пехотными, в остальных норм.

      Короче говоря, после защиты деревни "Павлово" (или как-то так) все полетело к чертям.

      Сообщение отредактировал Rook: 29 Декабрь 2009 - 16:42

      • 0
      Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

      #29 pl--alex

      pl--alex

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 13.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:00

        дык уже можно играть или ещё нет? :)
        • 0

        #30 Gloom

        Gloom

          Кошовий Суддя

        • Шляхта
        • 1 274 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 22.май.06
        Слава: 130

        Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:04

        Короче говоря, после защиты деревни "Павлово" (или как-то так) все полетело к чертям.

        я так понимаю, защита деревни по квесту "Черный Гетьман"?
        • 0
        Як терпець урвався,
        то не налякать
        Тількиб дотягнуться,
        а на смерть начхать..!

        -------------------------------------
        Були! Є! І будемо!!!
        _______________________
        Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
        ____________________________________
        Рабів до Раю не пускають..!




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>