Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Саб моды


Сообщений в теме: 259

#231 Baron

Baron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 14.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 27 Май 2012 - 13:10

    Mesn Огромнейшее тебе спасибо!!! Долго искал Еще раз спасибо
    • 0

    #232 Troll

    Troll

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:18

    А можно какой нить мануал (желательно подробный) по собственноручному переносу буржуйских моделек к себе в КОВ , как я понимаю нужно заменить старые модельки , шкурки и анимацию.... Только объясните как это правильно сделать чтоб все заработало нормально... За ранее спасибо..Ах да у них же ще новая архитектура орочьих городов! Немешало бы и ее себе "запилить"!!!
    • 0

    #233 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 772 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 569

    Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:21

    А можно какой нить мануал (желательно подробный) по собственноручному переносу буржуйских моделек к себе в КОВ , как я понимаю нужно заменить старые модельки , шкурки и анимацию.... Только объясните как это правильно сделать чтоб все заработало нормально... За ранее спасибо..Ах да у них же ще новая архитектура орочьих городов! Немешало бы и ее себе "запилить"!!!

    Ну дык вроде это всё сабмодами и идёт....
    • 0

    #234 Troll

    Troll

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:28

    Да нет, там же целая кампания , новые статы , скрипты , и д.р.... Меня же только визуальная часть интересует , а кампания КОВавская устраивает.
    • 0

    #235 Валькарин

    Валькарин

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.12
      Слава: 7

      Отправлено 05 Декабрь 2012 - 02:34

      Имею ярко выраженное желание поиграть Сильванией так, чтобы помириться с Империей и вообще вести дипломатию как в оригинальном Medieval - с самого начала нанимать дипломатов, договариваться со всеми обо всем...Кто-нить знает такой мод?Или как такую функцию самому написать? Если не "как", то хотя бы в каком файле и где это прописывается?

      Сообщение отредактировал Валькарин: 05 Декабрь 2012 - 04:08

      • 0
      Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
      – Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
      Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
      – Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

      А. Каменистый, "Практикантка"

      #236 Dii

      Dii

        Козак

      • CиЧевик
      • 221 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.окт.12
      Слава: 13

      Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:15

      А ответьте пожалуйста на такие вот вопросы.1. Как заставить дипломата вести переговоры со всеми фракциями (как в оригинальном медивале)2. Как убрать скрипт, который раз за разом заставляет объединяться расы светлого альянса?А то посылаю дипломата Рейкланда разорвать союз с Миденландом и нападаю на город Белого Волка с пушками на перевес. А на следующий ход курфюст Миденланда как ни в чем не бывало прощает мне захват его столицы.Иногда хочется больше анархии. Ну и гномами я бы с радостью воевал бы с эльфами.3. Как убрать антипатии у наемников? Иногда мне хочется собрать всех покемонов.
      • 0

      #237 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 294 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 920

      Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:08

      Dii, а причем здесь тема сабмоды?
      • 0


      #238 Troll

      Troll

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 11.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Январь 2013 - 22:36

      Полностью согласен! Объясните как сделать нормальную дипломатию , для собственного сабмода! Основные непонятки вызывает то что дипломаты напрочь отказываются разговаривать с фракциями с котрыми не заключен союз....
      • 0

      #239 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 473 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 269

      Отправлено 20 Январь 2013 - 01:11

      Troll, для этого есть соответствующая тема. Разработка модов знаешь ли. И тутор где то был...
      • 0

      Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

       

      Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

       

      Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

       

       


      #240 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 294 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 920

      Отправлено 20 Январь 2013 - 12:07

      Troll,

      Объясните как сделать нормальную дипломатию

      В ванильку поиграть. :)
      • 0



      Обратно в Модификации на CoW (SUB Mods) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>