Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Саб моды


Сообщений в теме: 259

#251 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 2

    Отправлено 23 Июль 2014 - 23:21

    Вот создал маленький саб мод для зеленокожих , так как самому не нравились некоторые моменты . Ничего нового , как видите , не придумал . Теперь фракциям Орки и Ночные Гоблины станет легче жить .Хотя я признаю что сделал слегка имбовато .) Единственный минус что я не учёл - это стоимость зданий почти оставил в норме , хотя из - за бонусов она должна была измениться .Список улучшений : - Добавлены бонусы на бесплатное содержание многим постройкам орков и гоблинов- В сумме , при постройке всех зданий , бонус будет составлять 14 единиц.- С самого начала доступны 3 вида гигантов (если постройку возведёте и дождётесь время найма :))- В постройку Шахты ночных гоблинов добавлено 2 вида троллей (обычные и каменные)- В постройку Арена старого орка добавлены Огры- Теперь Мастерская гоблинов даёт чуть больше юнитов Торговец и ШпионСтавится на 1.5.1 с фиксом )

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Orcs_The_Best.rar   57,02К   3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 24 Июль 2014 - 18:44

    • 0

    #252 andberna

    andberna

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 27.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:05

      Привет susate для моего русского, но я использовал переводчик...Я хотел бы спросить, есть ли возможность получить оригинальные анимации мод?Тех, кто вам не удается открыть их в любом случае.Спасибо
      • 0

      #253 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 206 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 875

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:58

      andberna, привет. Мало что понял. Можно без использования переводчика написать?
      • 0


      #254 andbern

      andbern

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 27.фев.15
        Слава: 0

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:08

        andberna, привет. Мало что понял. Можно без использования переводчика написать?

        к сожалению не знаюрусский ....

        you can get the original animations of the mod ?
        • 0

        #255 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 400 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 965

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:41

        andbern, first thing: please, do not create bots(more then one account) its restricted by the forum rules. Second: you can use mod animations. Third: give us information in which mod animations will be used. And the last: Credits are welcome.
        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #256 andbern

        andbern

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 27.фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 02 Март 2015 - 01:32

          andbern, first thing: please, do not create bots(more then one account) its restricted by the forum rules.

          I'm sorry I had problems with the registration.

          Second: you can use mod animations.

          the animations within the mod I can not open them in any way .
          Doing much research on the internet I found out that I can not open them because they are compressed .

          Third: give us information in which mod animations will be used.

          To make a new mod starting from call of warhammer.



          that's why I asked if it was possible to have the original animations I just can not import them
          • 0

          #257 andbern

          andbern

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 27.фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 05 Март 2015 - 01:18

            nobody
            • 0

            #258 Necromancer

            Necromancer

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 2 400 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 22.фев.11
            Слава: 965

            Отправлено 20 Март 2015 - 13:49

            andbern, Uncompressed animation database exist on internet :) Search in twcenter forums.
            • 2

            — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
            — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

            ---Игра престолов(с)

            Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

             


            #259 Вовка

            Вовка

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 5

              Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:28

              не туда отправил... и второй раз тоже... ладно пусть так уже остаётся.


              Сообщение отредактировал Вовка: 02 Сентябрь 2016 - 00:41

              • 0

              #260 Вовка

              Вовка

                Молодик

              • CиЧевик
              • 21 сообщений
                Регистрация: 07.июл.16
                Слава: 5

                Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:41

                Представляю вашему вниманию маленький саб модик для КоВ 1.6 !!! В нём содержится два новых юнита которых не было ранее в игре:
                1. Рыцари на демигрифах (перенесены с конца времён). Так же было перенесено и добавлено уникальное здание (бестиарий) для найма этого юнита. Доступны для найма всем имперским фракциям. Однако, постройка бестиария возможна только в столице фракции! Такое решение было принято в виду того что, по армибуку (8е издание) многие рыцарские ордена имели у себя демигрифов, пусть и в небольшом количестве. 

                2. Айрондрейки с дракострелами (пехота с ручными огнемётами). Доступна для найма гномам караз анкора. Внешне очень похожи на айрондрейков с трольей торпедой. Отличаются лишь тем, что у айрондрейков с дракострелами нет рюкзачка с ракетами за спиной. 

                Ссылка на файлы: https://yadi.sk/d/Hw7t9sJXugmsn
                Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку мода Call_of_Warhammer с заменой всего что попросит.


                • 1


                Обратно в Модификации на CoW (SUB Mods) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>