Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Армии и тактики


Сообщений в теме: 399

#1 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:39

Идя на встречу пожеланиям игроков :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#2 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 23.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:51

    Благодарствую. Я, признаться, удивился, что такой темы не было. Актуально ж. :cheers: Начну с себя за вампиров.Первыми ходами хватаем мордхейм(что сверху). И Жуфбар, что сверху у озера.Мы получаем много денег и относительное спокойствие. Гномы с потерей караза-а-карака успокаиваются на некоторое время. Потом туда приходит 4 катка тзинчей и все умирают. Следущий пункт в нашей программе-империя. Это главный враг. Империю начинаем прессовать сразу. ИСПОЛЬЗУЕМ УБИЙЦ. Без них будет ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ больно. В городах строим скелетов и могильную стражу с алебардами(как по мне имбо-юнит(валит конницу, валит пехоту). Вопрос кстати в аудиторию. Союзиться вообще можно или нельзя? С чего исчисляются доходы от городов? С окрестных ресурсов или с чего?
    • 0

    #3 igorrrr

    igorrrr

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 23.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:53

      Таки прошёл короткую кампанию за империю. Карл франц непобедим. ;) Значится тактика такая. Хватаем близлежащие города. Около виссенланда(крепость крови+нульн)-даст вам неплохую базу по борьбе с орками. Которые переодически будут набигать. Убийцы опять же мас хэв. Затем дочищаем всё до дарквальда-всё что выше альтдорфа. Хватаем мариенбург. Потом отстраиваемся на торговлю. Сильная экономика=сильные юниты=залог успеха. Воевать с хаосом начинаем ходов так с 50х, имея при себе 4-5 полных флажков войск. Иначе-лучше не соваться. путь будет тернист.Если кислев не убьют(а его обычно убивают) то воевать будет ещё проще. Строим алебарды+копейщиков+арбалетчиков+пушки+доппельзольднеров, и 1-2 отряда тяжелой конницы. . Наинимаем вех наёмников, они ВСЕ полезные. Касательно огров-нанимать ли их?-нанимать, они хорошо держат поборников хаоса всех мастей.
      • 0

      #4 BlackUniform

      BlackUniform

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
        Регистрация: 25.май.09
        Слава: 1

        Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:56

        Играл как то за вампиров. После того как удачно отбивался от империи и взял несколько их городов. кто то предложил мир а закаончилось все союзом с некоторыми провинциями
        • 1

        #5 igorrrr

        igorrrr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 26 сообщений
          Регистрация: 23.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:27

          К вопросу о союзах. Товарищи опытные. Разместите сетку возможностей по союзам. А именно, кто с кем союзаться может.
          • 0

          #6 Vovkorn77

          Vovkorn77

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
          • Откуда:Россия, г.Ставрополь
          Регистрация: 14.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:42

          Из наемников очень хороши Рагнар со своими всадниками (крепкие, живучие с большим запасом сил), а еще мне понравились очень осадные арбилетчики (крепкие ребята). Все наемники в игре выполнены исключительно. Играю в основном смешанными армиями (так интересней), при игре за Империю дают армию состоящую из кавалерии (бретонских рыцарей), так я этой армией + 5 отрядов пистольеров прошел всю карту, все отряды с тремя золотыми лычками. Причем понравилось, что всех бретонских рыцарей можно восстановить в столице (играл за Авер). У Аверланда один из самых сильных пехотных юнитов это горная стража Аверланда, очень импонирует когда отрядов 7-8 горной стражы в тесном строю продвигаются по улочкам города, выставив вперед свои алейбарды и кромсая всех на своем пути. :lol: О мне поменяли иконку с косы на мушкет, СПАСИБО! B) [/quote]

          Сообщение отредактировал Vovkorn77: 27 Февраль 2010 - 09:42

          • 0
          ...С друзьями в гриднице высокой
          Владимир-Солнце пировал.

          #7 urkesh

          urkesh

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 398 сообщений
          • Откуда:г. Донецк Украина
          • Прозвище:О_о
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 183

          Отправлено 02 Март 2010 - 15:04

          Играл пару раз за гномов и за Висенланд. За гномов в короткую кампанию на 55 ходу проиграл :) Все условия для победы первее меня выполнила какая-то имперская провинция...Второй раз за гномов был критический баг на 25 ходу - игру бросил...Потом начал за Висенланд, дошел до 34 хода и опять критический баг при переходе хода :( Бросил...Сейчас опять начал за Висенланд, уже 44 ход, под моим контролем весь юго-запад империи, а также южные города порубежных княжеств (всего около 18 провинций). Для себя выделил несколько основных тактик и составов армии против орков и зверолюдов, против хаоса еще не играл...Итак, играя за Висенланд считаю обязательным использовать артиллерию, причем из расчета минимум 10% от состава армии! Мой состав висенландского стека таков - 4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту), 2 отряда арбалетчиков, 2 нульнские пушки (против хаоса одну пушку буду заменять хелбластером), 8 отрядов алибардеров (тут могут быть разные вариации в зависимости от наличия наемников в распоряжении либо копейщиков), полководец с охраной, рыцари ордена солнца (либо наемная кавалерия), 2 отряда мечников. Эта армия может одинаково вести как оборонительную, так и наступательную тактику в поле, является полностью самодостаточной, способной противостоять разномастному противнику, ее можно посылать и на штурм крепостей и на битву в поле...Тактика с таким составом строится следующим образом: алебардеры сдерживают противника по всему фронту, мечники заходят с флангов либо прикрывают артиллерию с мушкетерами; мушкетеры рассредоточены по всему полю битвы на расстоянии выстрела от врага, арбалетчики стоят за спинами алебардеров; кавалерия на флангах прикрывают открытые линии мушкетеров.В итоге мы получаем армию, которая медленно, но уверенно движется к врагу либо обороняется от него делая ставку на дальнобойное оружие.

          Сообщение отредактировал urkesh: 02 Март 2010 - 15:06

          • 0
          РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
          http://totalwars.ru/...t=290&start=290

          #8 Vovkorn77

          Vovkorn77

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
          • Откуда:Россия, г.Ставрополь
          Регистрация: 14.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 02 Март 2010 - 15:35

          Вместо арбалетчиков в армии предпочитаю использовать лучников (стрелковую милицию либо речной патруль Стирланда, у которых есть колья). Это дает преимущество если армия обороняется (колья + стрельба навесом из-за спин). На флангах обычно ставлю больших мечей (из-за развернутого строя), ну и как без кавы, которой я сразу начинаю заходить врагу в тыл или фланг. Артилеию размещаю в строю алейбардеров, или если позволяет местность позади пехоты и немного сверху (чтобы дай бог, т.е. Сигмар :lol: не зацепило) Если есть артилерия в армии, то обычно можно навязать противнику выгодную для себя битву от обороны, заставить его атаковать, лезть на колья, через тучи стрел и пуль :rolleyes:
          • 0
          ...С друзьями в гриднице высокой
          Владимир-Солнце пировал.

          #9 Lian

          Lian

            Джура

          • CиЧевик
          • 51 сообщений
            Регистрация: 22.янв.10
            Слава: 20

            Отправлено 02 Март 2010 - 19:37

            Поделюсь своим скромным мнением по поводу оптимального состава и расстановки на поле боя армий Хаоса(эффективно против многократно превосходящего числом врага, играем от обороны). Естествено каждый бой уникален, но принцип построения достаточно универсальный. Сразу пердупреждаю, предпочитаю позиционную игру а не "раш"(кто играл в шахматы, поймет=) ) , никакими фишками типа отряд-в-отряде не пользуюсь. Любая критика приветствуется=)

            Костяк(танки) - войны Хаоса, либо Чемпионы(если можете себе позволить потерять большую часть отряда) - первая линия, глубина отряда 3-4 в зависимости от силы наступающего врага. Между отрядами танков оставляю промежуток в пол-отяда. Когда на вас накатывается первая волна врага - вражеские отряды "обтекают" наших танков, углубляясь нам в тыл - там на них накидываются дэмэжеры второй линии. Количество танков в идеале 1\3 от общего числа пеших отрядов.

            Вторая линия - дэмэджеры - любой вид войск с высокой атакой и относительно небольшой защитой, наиболе оптимальны по соотношению цена\качество мародеры-разушители(а так - чемпионы, демонессы, гномы хаоса с мушкетонами, вобщем всё, на что хватит денег).
            Ставим отряды позади первой линии на некотором расстоянии от неё(идеально-на дальности пешего чарджа) так, чтобы полностью перекрыть промежутки между танками. Другими словами первые 2 линии стоят в шахматом порядке. Количество - на два отряда больше чем танков. Эти 2 отряда будут находится на флангах второй линии, их задача - прикрытие метателей топоров, и при первой возможности обхват флангов противника.

            Скримишеры - метатели топоров, альтернативы нет) Чем больше вражеская армия, тем ниже их эффективность(при таком варианте расстановки).
            Ставим по отряду(максимум по два) на флангах перед первой линией. При приближении врага делают 1-2 залпа и отбегают по диагонали "назад-на фланг". Одновременно натравливаем фланговый отряд дэмеджеров(со второй линии) на отряд, атакующий метателей. Если получилось связать их боем не теряемся - метатели палят во фланг\тыл несчастного отряда врага.
            Если воюем против эльфов или любой другой армии с большим количеством дальнобойных лучников - убераем метателей к черту в арьергард на трерью линию, а лучше прячем в какойни-буть лесок позади нашей армии. Как только наша конница уничтожит большую часть лукарей врага(если уничтожит)- выбегаем из укрытия, тупо строимся лицом во фланги противника и палим что есть сил.

            По отряду алебардщиков разумно разместить на флангах, гдето между первой линией и второй. Ставим их "коробочкой" - ровным квадратом в режим защиты, при этом они будут прикрывать области спереди и слева от себя. В бой их кидаем в крайнем случае(или когда наша победа уже очевидна). Основная задача - обезопасить наши ряды от ударов конницы с флангов.

            По поводу кавалерии - конницу надо беречь, тяжелую - особенно. Основная задача тяжелой в начале бой нанести максимальные повреждения вражеским лучникам, легкой - отвлекать на себя тыловые отряды прикрытия врага(которые мешают вам прорваться к лукарям), при это стараясь не погибнуть от стрел. Тяжелую конницу врага рекомендую заманивать конными мародерами на своих воинов хаоса с алебардами. С вражеской легкой конницой немного сложнее, лучший вариант завязать перестрелку со своими конными мародерами и незамедлительно ударить по ним своими тяжелыми кониками.
            Как только свяжете боем атакующую волну врагов... ну очевидно, тяжелая кавалерия отвлекается от всех дел и раз за разом бьёт в тыл наиболее опасные отряды врага.

            Сообщение отредактировал Lian: 02 Март 2010 - 19:45

            • 0

            #10 Азхаг

            Азхаг

              Козак

            • Сердюк
            • 755 сообщений
            • Откуда:Витебск
            • Награды:
            Регистрация: 02.июл.09
            Слава: 60

            Отправлено 02 Март 2010 - 20:23

            Поделюсь своим скромным мнением по поводу оптимального состава и расстановки на поле боя армий Хаоса.

            Ну ты Кутузов прям! Снимаю шляпу! :vo: Надо попробовать шахматный порядок. Но оборона как-то всегда легче дается, вот с нападением хуже. Может кто поделится опытом сражений атакующего плана?
            • 0
            Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
            Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
            Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
            Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
            Мы будем драться!


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>