Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Армии и тактики


Сообщений в теме: 399

#21 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Март 2010 - 16:12

tciban,
Экспансия на юг чем плоха? На юго-востоке есть город очень близко
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#22 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 Март 2010 - 16:22

количество торговцев зависит от количества построенных рынков ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#23 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Март 2010 - 16:40

urkesh,
Если развивать несколько уровней рынка в одном и том же городе - количество торговцев не меняется (что ИМХО неправильно)
ТАк что выходит что сколько городов - столько и торговцев. А в городе завсегда рынок строится
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#24 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 Март 2010 - 16:52

urkesh,
Если развивать несколько уровней рынка в одном и том же городе - количество торговцев не меняется (что ИМХО неправильно)
ТАк что выходит что сколько городов - столько и торговцев. А в городе завсегда рынок строится

увы иначе спама торговцев не избежать. в городе может быть 5 уровней = 5 торговцев в ваниле. У нас примерно 50 городов принадлежит светлому альянсу. занчит ходов через 20 игры мы получим 250 торговцев....это лаги и и вообще ужас.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#25 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Март 2010 - 16:57

isilendil,
Понятно.

в городе может быть 5 уровней

Но хоть с ростом уровня рынка - доходность его растет?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#26 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 Март 2010 - 17:07

Но хоть с ростом уровня рынка - доходность его растет?

конечно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#27 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 Март 2010 - 17:15

Какойто дикий оффтоп пошел, с тактики на стратегию..По тактике, чаще всего играю имперцами. треть армии стрелки, мушкетеры или арбалетчики, также стараюсь деражть минимум две артиллерийские батареи. По возможности отряд рыцарей или парочку пистольеров, что б пресекать внезапные маневры чужой кавалерии. Всё остальное пехота, чаще всего алебардисты с резервом мечников.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#28 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 17:17

Прибыль от торговцев помему не зависит от удаленности ресурсов от городов игрока, поскольку проверял. Торговец (с опытом 4) на варп камне, который около Сильванцев приносит в казну столько же сколько торговец стоящий на варпе, который расположен на севере в землях хаоса. Помоему самые лучшие ресурсы это синии алмазы в горах ночных гоблинов, золото, варп камень, есть еще серы камешки (брундиз что-ли) тоже ничего. Кстати если проходит летняя ярмарка, то доход от торговцев увеличивается во много раз. Где-то на земле хаоситов видел слонов, правда не знаю сколько этот ресурс приносит (хотя он помоему единственный).
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 04 Март 2010 - 17:20

Я вот тоже играю имперцами в основном. Стандартный мой стек, два отряда артиллерии, два пистольеров, два рыцарей, три стрелков (арбалетчиков/лучников), три мушкетеров, четыре защитной пехоты (копейщики/пикинеры/алебардисты) четыре атакующей пехоты.
  • 0


#30 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Март 2010 - 17:25

Где-то на земле хаоситов видел слонов

Это мамонты ;)У меня за имперцев:Пару генералов + 2 отряда пистольеров (в основном пистольеров использую для преследования бегущего врага, после расстрела боезапаса) это кава.Не менее 4 отрядов мушкетеров. Когда появляются хорошие наемники-арбалетчики беру их. Иногда варьирую - 2 отряда мушкетеров и 2-3 арбалетчиков.2-3 артиллерийских отрядов. Если Виссенланд - беру хеллбластеры.Не менее 4 отрядов алебардистов. Если приходят наемники-пикинеры, то беру их. Ну и отрядик больших мечей. Иногда еще мечников добавляю.Если есть уникальные войска - тоже включаю их в стек
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)


Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>