Djsnipy's Deployable Defenses Mod - позволяет вашим юнитам строить защитные позиции не только в обороне, но и в любой битве. Работает и в пользовательских сражениях и в компании.
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=354011
]]>
Совместим с патчем 1.3, в скриптах прописать - mod "Defenses_ModV2.pack";
Djsnipy's Deployable Defenses Mod - позволяет вашим юнитам строить защитные позиции не только в обороне, но и в любой битве. Работает и в пользовательских сражениях и в компании.
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=354011
]]>
Совместим с патчем 1.3, в скриптах прописать - mod "Defenses_ModV2.pack";
Извиняюсь что не в тему,а есть ли такой же мод для Империи ?
господа а есть у кого ссылка на мод где отряды стреляют шеренгами???обязательно что бы этот мод пахал с третьим обновлением!а то его последняя версия у меня с ним не пашет!
ребята мне вот не очень понравилось в Наполеоне я не давно его купил)что Россия какая то отсталая!я сравнивал дальность точность с др.странами капец Пруссия и остальные ее перегоняют!Я конечно понимаю что РИ была не достаочно развитой но тогда хотя бы точность увеличили бы)Я имею точность стрелков ))
Князь, да думаю точность повышать и не нужно, т.к. у нас в то время особого внимания стельбе не уделялось.Князь, да думаю точность повышать и не нужно, т.к. у нас в то время особого внимания стельбе не уделялось.
0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Ребят реально,игра хорошая,внимательно продуманная графа,в общем хорошая!только меня возмущает одно почему разработчики делают из Россию отсталую страну?Я конечно понимаю Наполеоновская кампания да и в РИ не было множественных образцов винтовок!Их только массово начали завозить во время Крымской кампании!вот к примеру открытия технологии нарезного оружия т.е должно быть практически у всех ограниченное нарезное оружие а те штампуют пачками мушкеты которые стреляют дальше чем наши русские?почему?потому что отсталость гос-ва не правильно продумали очень жаль(вот к примеру соседняя Австрия или Пруссия вот их меткость бы взять хотя бы 45 % и прибавить к нашим!И было бы классно)Вот Егеря они меткие стрелки почему у них не нарезное а мушкетерское а у Европейский стран егерских войск нарезное,да вот что еще в 17 егерском полку там длинные мушкеты эти мушкеты должны быть только у линейки и то по короче,у егерей настолкьо я знаю и помню должны быть винтовки!как у англичан!ребята по прошу обратить внимания на то что я написал!Скажите как менять точность в игре пехоты!?за ранее благодарен)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.