nnn900, всмысле, заменяет научные постройки экономическими, или они могут строится вместе?
Играл за Гессен, так у меня проблема была от того, что не было науч.города в провинции. Отсюда вопрос, можно ли сделать наоборот, что бы была возможность строить на эконом. слотах научные здания?
А за мод спасибо, обязательно опробую.
Да,просто расширяется возможность строительства на научном слоте.
На счёт обратного добавления -добавить то несложно,но надо посмотреть на счёт вылетов от этого,если даже не будет вылета от строительства слот без признака "интеллектуал" может не определяться как разрешающий исследования.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 Октябрь 2010 - 23:39
Ищу текстурный мод для Баварии. А также для любых немецких княжеств.
Может быть существует мод, добавляющий именные полки этим странам.
Ещё вопрос, что это за мод - Bavarians Skins - Doombunny? Он включён в All In One Mod.
И ещё, в Империи, вроде был мод, убирающий форты из городов. Существует что-то подобное для Наполеона?
Moxica
Это вы так пошутили? У нас же на Сичь есть тема с этим модом с модами на мелкие страны ! Вот
http://totalwars.ru/...showtopic=19753 если там ещё идут какие нибудь моды на Нем. княжества, то можно обратиться к тому, кто поставил All in one , может там отдельно, а не в одном файле идёт? Вот на Баварию
]]>
http://www.twcenter....mp;d=1270137859
]]>
Вот на Саксонию(кстати солдаты гораздо круче, чем Бавария, сами убедитесь
]]>
http://www.twcenter....mp;d=1270238837
]]>
Сообщение отредактировал morison1991: 18 Октябрь 2010 - 02:54
Цитата(Moxica @ Oct 18 2010, 03:09) [post="484489"]
Т.е. эпик батла никак не получится. [/quote] Moxica
Я не понял, в отрядах по 1 челу, в этом проблемма? Просто сами моды выходили ранее 25 мая, а значит не совместимы (или мало совместимы) с патчем 1.3 и потому я советую обратиться к человеку, который пользуется модом All in one , который выдернет и зальёт для вас на файлообменник моды по Баварии Саксонии и Вертембергу, может автор "Всё в одном" типо адаптировал их к патчу!? Вообще этот мод любит AGNEZ......
Сообщение отредактировал morison1991: 19 Октябрь 2010 - 01:46
Moxica, камрад, тебе нужен Bart 07 units add-on(Bavaria reedited (infantry and artillery)), и лучше вариант адаптированный для All in one, т.к. оригинал Барта не совместим с патчем 1.3. Попробуй оттуда вытащить нужные тебе юниты. Но скажу сразу, юниты Барта отличаются низким качеством исполнения.
advoНу вот вроде для мультиплеера мод-сборняк
]]>
http://www.twcenter....312#post8228312
]]>
В состав этого мода вошли такие моды, как:Russian Faction retexture by Lord MongsworthPdgurus Battleflags modBETTER RENDERS MOD,*NEW* v7b Whiff of Sulphur - WHITELord Mongsworth's Faction Retextures Vol 2 NAPOLEON TOTAL FLAGS 2.1 AND EPIC MUSICProper 1805 Hats for all Major Factions and More! Final Great Britain Version Even More Bloodier modGrass ModGunpowder MarksBugle Sound ModImproved Musket,Cannon,and Explosion sounds
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.