Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кампании в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 210

#151 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 23 Март 2010 - 00:36

Камрады кто может поделится сейвами?А то проиграл египетскую кампанию, не хватило пары ходов всего. Заново начинать не дает игра. Только Итальянскую кампанию, которою я проходил на англ. версии игры.
  • 0

#152 MK.Mr.X

MK.Mr.X

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 04:54

Broken Crescent я в курсе,что можно ставить историческую и господство в компании за коалиции,но как запустить компанию например Италию в режиме историческом???Если этого нельзя сделать,то зачем тогда в Стиме награды выставлены за то что нельзя пройти на официальной игре?А именно награды за:прохождение Итальянской,Египетской,Европейской кампании в режиме "историческом"???
  • 0

#153 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 Март 2010 - 10:50

MK.Mr.X, если награды есть в СТИМе, то значит можно.
  • 0

#154 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.май.09
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 02:13

Вторжение французов началось на 4 года раньше 1812, с попытки взять Курляндию. Нд-а, а я думал будет скрипт на 1812 год и нашествие.Противник полным стеком осадил столицу Курляндской области, где размещалась укомплектованная армия, имеющая в составе три артбатареии единорогов (стоит мод Empire Realism 0.6). Пока французкая артиллерия пробивала бреши в бастионах, их пехота в боевых порядках мужественно гибла, пачками, от обстрела единорогов, который безпрепятственно велся прямо из-за стен осажденной крепости.Результат: вся пехота врага и полк кавалерии рассеяны артиллерийским огнем еще до появления в наших стенах 2 проломов. Наши потери 2 егерьских батальона и один пехотный - поглиби под развалинами стен. Контратаковав разбили оставшихся - 2 полка кирасир и 1 полк конных шассеров + 5 батарей (остатки разбиты 4 полковыми каре пехоты и изрублены 2 кирасирскими). Я не рискнул на полевую баталию, поскольку у противника был перевес в артиллерии, да и огневая мощь пехоты побольше нашей. Хотя, конечно, будь вместо ИИ - человек, такой легкой победы не было бы.

Сообщение отредактировал yuriy: 24 Март 2010 - 17:49

  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#155 Онотоле

Онотоле

    Джура

  • В холодной
  • 82 сообщений
    Регистрация: 15.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Март 2010 - 20:56

    Люди добрые вы не подкскажите почему европейская кампания Наполеона такая легкая? Играю на вх/вх. В итальянской и египетской кампаниях я не укладывался в поставленные сроки выполнить условия кампании и проигрывал. А в европейской кампании сейчас только начало 1806 года, а я уже дошел до задания взять Москву. Пруссия уничтожена полностью. Предположим что теперя уничтожение Австрии и взятие Москвы займет еще один год. И это всё? При этом я действую всего двумя стеками... Я помню что в Империи игра за Францию была намного сложнее.
    • 0

    #156 Knext

    Knext

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 29.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2010 - 23:20

      Надо немного давать врагам развиться, год а лучше 2, потом интересно будет, к середине 1807 года захватил всю италию, отстроил страну, денег нормально стало, хватило на 4 полных стека и один наполовину, на 1 флот и казна 2000-3000 за ход, но тут враги и начали огрызаться, австрийци с турками выбили меня с факторий, турки высадили 2 десанта на сардинию и корсику, англичане на эти же острова сделали 3 десанта, замаялся отбивать провы, даже РФ подогнала флот в средиземье, вобщем сел в лужу, денег нету, банкротство, дезертирство, сделал отчаянный рывок 1 стек с наполеоном и 1 с неем прошли через северо-восток италии и устроили австрийцам "праздник" за 6 ходов взяли вену, загреб, будапешт и прагу, разграбили и снесли все постройки в провах, потери понес существенные, пришлось драпать чтоб сохранить остатки прокаченных отрядов, но результат на лицо 60000 за вену, 32000 загреб, 35000 будапешт, 16000 прага, в городах ни шиша, и стеки мятежников в австрийских провинциях :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
      • 0

      #157 Prototipus

      Prototipus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 380 сообщений
      • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
      • Награды:
      Регистрация: 18.фев.10
      Слава: 189

      Отправлено 29 Март 2010 - 04:15

      даже РФ подогнала флот в средиземье

      РФ в начале 19 века не было ))
      • 0

      Всем спасибо, все свободны...


      #158 Evgenn

      Evgenn

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 16.мар.07
      Слава: 12

      Отправлено 29 Март 2010 - 11:52

      мой совет всем, играйте в лицензию, играйте компанию вдвоём по мультиплееру, намного интереснее, играть с реальным противников это не с дубовым ИИ, будет вам тут и шпионах, и экономические войны, и борьба союзов, всё что есть в игре! )
      • 0
      Истина рождается в споре...

      Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

      #159 Knext

      Knext

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 29.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Март 2010 - 12:47

        мой совет всем, играйте в лицензию, играйте компанию вдвоём по мультиплееру, намного интереснее, играть с реальным противников это не с дубовым ИИ, будет вам тут и шпионах, и экономические войны, и борьба союзов, всё что есть в игре! )

        Впринципе с ии тоже можно играть, дать ему развиться, а потом разоср...я со всеми, хорошую черту подметил на страт карте, раньше можно было смело идти осаждать чужие города ии бежал сразу напомощь к ним, часто снимая свою осаду с твоего города, сейчас нередко бывает что ии пользуется тем что твоя армия ушла в поход и отправляет небольшой отряд пограбить твою прову, так что стало иметь смысл в тылу держать небольшие гарнизоны.насчет лицензии (такая штука имеется) предлагаю совместно сыграть компанию, желательно взрослых людей с урала (часовой пояс) пишите в личку
        • 0

        #160 Evgenn

        Evgenn

          Козак

        • Сердюк
        • 386 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 16.мар.07
        Слава: 12

        Отправлено 29 Март 2010 - 13:09

        а тоговые эмбарго ИИ делает, а саботаж наступающей армии или подкрепления? А переманивает союзников противника деньгами? ) С ИИ играть томожно, только он уж больно предсказуем )если хочешь можем европу попробовать, я с Красноярска +2 с тобой, играю часто с 16 до 24 по уральскому времени!

        Сообщение отредактировал Evgenn: 29 Март 2010 - 13:14

        • 0
        Истина рождается в споре...

        Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>