Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Патч 1.015.1


Сообщений в теме: 431

#251 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 28.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Март 2010 - 09:55

    Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).

     Скиф это не баг, так и есть, сам посуди куда человек может пойти после приема у правителя, естественно в кабак, гораздо хуже когда в кабаке стоят 2-3 "Радзивила", у меня в 14-ой версии набиралось до 3-4 клонов, как правило это происходит когда в городе нанял наемников и опять заходишь в кабак, а путников, посредников и торговцов книг тоже нет. Но в последнем патче такого не встречалось.
    • 0

    #252 gas79

    gas79

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Март 2010 - 11:49

        гораздо хуже когда в кабаке стоят 2-3 "Радзивила", у меня в 14-ой версии набиралось до 3-4 клонов, как правило это происходит когда в городе нанял наемников и опять заходишь в кабак, а путников, посредников и торговцов книг тоже нет. Но в последнем патче такого не встречалось.

      У меня этот баг, по два одинаковых персонажа в таверне, встречается достаточно регулярно, патч последний 15.1, диск лицензионный.
      • 0

      #253 Buddha

      Buddha

        Предатель

      • В холодной
      • 2 579 сообщений
        Регистрация: 17.фев.10
        Слава: 173

        Отправлено 09 Март 2010 - 12:03

        gas79,
        А Вы начинали новую игру после установки патча 1.015? Еже ли нет то в этом случае баг возможен.
        • 0
        everybody lies

        #254 N_A_B

        N_A_B

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 16.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2010 - 12:05

          Плюхну свои пол фунта.У меня что глючит:1. Если не ошибаюсь- при штурме крепости Дорпат( или Мядзельского замка) атакующие должны пробежать через мост.Так вот- мою крепость штурмуют, отражаю все волны.Несколько человек атакующих застревают под первым пролетом моста.Забежал под мост и сам застрял:)Хорошо,хоть получилось их убить-а то бы пришлось заново бой переигрывать.2. Я ни в одну фракцию не вхожу, захватил 2 замка. Вроде бы я- насяяяльникаафракции поляки-мятежники.Но- в своих деревнях я не могу никого нанять:( Абыдна.3. На средних дистанциях у пик нет текстур.4. В боях нередок глюк: я-пехота. На меня несется всадник. Я его на встречном ударе убиваю насмерть- и он слетает с седла и несется вперед быстрее лошади. То есть я его бью в лицо(условно)-а он от этого еще и ускоряется. Выглядит нелепо и смешно.
          • 0

          #255 Monfore

          Monfore

            Козак

          • Шляхта
          • 987 сообщений
          • Откуда:Украина, Киев
          • Прозвище:Самовидец
          • Награды:
          • Создатель:МиБ:ОиМ
          Регистрация: 30.май.06
          Слава: 69

          Отправлено 09 Март 2010 - 12:15

          Плюхну свои пол фунта.У меня что глючит:1. Если не ошибаюсь- при штурме крепости Дорпат( или Мядзельского замка) атакующие должны пробежать через мост.Так вот- мою крепость штурмуют, отражаю все волны.Несколько человек атакующих застревают под первым пролетом моста.Забежал под мост и сам застрял:)Хорошо,хоть получилось их убить-а то бы пришлось заново бой переигрывать.2. Я ни в одну фракцию не вхожу, захватил 2 замка. Вроде бы я- насяяяльникаафракции поляки-мятежники.Но- в своих деревнях я не могу никого нанять:( Абыдна.3. На средних дистанциях у пик нет текстур.4. В боях нередок глюк: я-пехота. На меня несется всадник. Я его на встречном ударе убиваю насмерть- и он слетает с седла и несется вперед быстрее лошади. То есть я его бью в лицо(условно)-а он от этого еще и ускоряется. Выглядит нелепо и смешно.

          Спасибо за четкий и корректный пост. Чем понятнее описаны замечания, тем быстрее они будут устранены.
          • 0
          Собаки лают - караван идет

          #256 N_A_B

          N_A_B

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 16.янв.10
            Слава: 0

            Отправлено 09 Март 2010 - 12:41

            Еще глюк.Как уже поняли- люблю замки защищать- можно экспы срубить немерянно.Ситуация.Меня штурмуют, вокруг меня куча моих солдат.Я подпрыгиваю..и..начинаю дрыгаться над их головами. Подрыгался немного- появилось свободное место, куда я и приземлился. С ущербом для себя 8 единиц здоровья, будто с высоты. Про то, что дрыгаюсь- ладно, а вот что с ущербом- опять же нелепо, с высоты то человеческого роста...
            • 0

            #257 Buddha

            Buddha

              Предатель

            • В холодной
            • 2 579 сообщений
              Регистрация: 17.фев.10
              Слава: 173

              Отправлено 09 Март 2010 - 12:45

              N_A_B,

              Но- в своих деревнях я не могу никого нанять

              Нанимать солдат можно во время переворота или если Вы являетесь лордом одной из фракций.
              • 0
              everybody lies

              #258 gas79

              gas79

                Молодик

              • CиЧевик
              • 20 сообщений
                Регистрация: 09.мар.10
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2010 - 13:01

                gas79,
                А Вы начинали новую игру после установки патча 1.015? Еже ли нет то в этом случае баг возможен.

                Да начинал, когда только купил, начинал, после 14-го патча начинал, после 15-го начинал, и после 15-го фикс начинал. Сколько раз можно начинать и наталкиваться на одни и теже баги!!!




                После установки 15-го фикса, заметил только, одно графика в городах шустрее стала, и в Погребище отряды не застревают:)

                А еще, на вылет из игры из-за перемещения (продажи) пленников пока не натыкался.

                Стоимость наемников выросла, но это я считаю +, а черный фон огромный -.
                • 0

                #259 Ev_Reshif

                Ev_Reshif

                  CiЧовий дiд

                • Шляхта
                • 2 174 сообщений
                • Откуда:Гомель
                • Прозвище:Жизнехлёб
                • Награды:
                • Должность:Бунчужный
                Регистрация: 09.дек.09
                Слава: 191

                Отправлено 09 Март 2010 - 13:05

                gas79,
                ну после фикса можно было продолжать 1.015 - написано ж. Вот, сами себе проблему сделали )))))))
                • 0

                Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
                Если руки сложа наблюдал свысока
                И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
                Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

                Я казак – не казак,
                Што нагайкай сьвісьціць,
                А казак, што калісь
                Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


                Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


                #260 Скиф

                Скиф

                  Козак

                • CиЧевик
                • 126 сообщений
                • Откуда:Санкт-Петербург
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
                Регистрация: 07.ноя.06
                Слава: 15

                Отправлено 09 Март 2010 - 13:16

                 Скиф это не баг, так и есть, сам посуди куда человек может пойти после приема у правителя, естественно в кабак

                Страшного в этом ничего нет, но сколько ты будешь переходить из кабака в зал правителя и обратно, столько он и будет нарисовываться и там и там... видимо он по лестницам впереди тебя все время бежит:)При защите замка, не знаю можно ли это исправить, но раздражает, воины с копьями и без стрелкового оружия, деловито толпятся в башне у бойниц, подставляясь под вражеские выстрелы и не давая мне стрелять, хотя их место на стенах, возле лестниц, а в башне должны быть стрелки.Так же достает то, что мои воины тупо лезут вниз по лестнице и их разумеется убивают, причем приказ все в атаку (чтоб спасти этих дурней) при защите замка не действует.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>