Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Патч 1.015.1


Сообщений в теме: 431

#271 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 09 Март 2010 - 16:49

    gas79,

    5. По таверне тоже, - несколько раз, (два города в один световой день) я не думаю что это случайность.

    Личность была одна и та же? Скажем ЯР в одном городе и в этот же день вдруг, а потом в третьем или разные личности?
    С остальным согласен.
    • 0
    everybody lies

    #272 Monfore

    Monfore

      Козак

    • Шляхта
    • 987 сообщений
    • Откуда:Украина, Киев
    • Прозвище:Самовидец
    • Награды:
    • Создатель:МиБ:ОиМ
    Регистрация: 30.май.06
    Слава: 69

    Отправлено 09 Март 2010 - 16:56

    6. Квест воровские банды, разбегаются как тараканы, часто не выполним, не смотря что ищешь в течении нескольких недель!!! 

    Попробуйте распустить или оставить в крепости (если разжились) свой отряд. На группу из трех-четырех всадников бандиты будут слетаться как мухи на мед :) На весь список отвечать не буду, замечания в работе. Клонирование персонажей, переброс шмота по городам, телепортация неписей - это все творческое наследие оригинальной игры, с которым активно борются наши турецкие коллеги.
    • 0
    Собаки лают - караван идет

    #273 gas79

    gas79

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Март 2010 - 17:01

      gas79,
      Личность была одна и та же? Скажем ЯР в одном городе и в этот же день вдруг, а потом в третьем или разные личности?
      С остальным согласен.

      Да все персонажи таверны до одного совпали, обязательно включая уникальных в двух разных городах в один световой день.


      Если бы это были просто например, путник + посредник + продавец книг я бы наверное этому внимания особого не придал. И не обратил бы внимание что у них даже "лица" одинаковые. А там совпадения 5 из 5 или 4 из 4 (и двое или один из этих или спуники или персонажи из веток), и замечал я это не один раз.

      Сообщение отредактировал gas79: 09 Март 2010 - 17:12

      • 0

      #274 amigokonung

      amigokonung

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 16.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 09 Март 2010 - 17:01

        [quote name='Pope' date='Mar 9 2010, 13:57' post='362112']
        amigokonung,
        Как я понял Вы лорд фракции и во время битвы рядом стоящие лорды к Вам не присоединяются? Возможно, что Вы ведете войну со страной с которой не воюет Ваша фракция.

        Pope   я играю за шведов....и мы в состоянии войны с Россией......а шведские лорды наотрез отказываются помогать(((
        • 0

        #275 gas79

        gas79

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2010 - 17:29

          Попробуйте распустить или оставить в крепости (если разжились) свой отряд. На группу из трех-четырех всадников бандиты будут слетаться как мухи на мед :) На весь список отвечать не буду, замечания в работе. Клонирование персонажей, переброс шмота по городам, телепортация неписей - это все творческое наследие оригинальной игры, с которым активно борются наши турецкие коллеги.

          Оригинально:) Но непримлемо, когда у тебя крепость есть, такой мелочевкой заниматься не будешь.:)А вот перечисленные ошибки, считаю достаточно серьезными они могут приводит к самым неожиданным и непонятным багам в игре, и это наследие очень и очень плохое:)Еще маленький недочет, правда в 15-ой внимание не обращал может убрали, квест драка на кулаках с посетителем кабака приносит +50 таллеров, хотя должен +25, но это наоборот хорошо:)
          • 0

          #276 dlook

          dlook

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 1 196 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          Регистрация: 30.май.06
          Слава: 173

          Отправлено 09 Март 2010 - 17:59

          Еще маленький недочет, правда в 15-ой внимание не обращал может убрали, квест драка на кулаках с посетителем кабака приносит +50 таллеров, хотя должен +25, но это наоборот хорошо

          Тоже обратил внимание, но решил, что деньги распределяются по принципу карточного "пота", т.е. 25 талеров отнимается с началом боя как ставка, а в случае победы игрок забирает банк. Возможно, так и есть?
          • 0

          #277 Buddha

          Buddha

            Предатель

          • В холодной
          • 2 579 сообщений
            Регистрация: 17.фев.10
            Слава: 173

            Отправлено 09 Март 2010 - 18:02

            dlook,
            Я тоже так думаю. Ведь на бой ставят двое. Смысл тогда биться.

            Сообщение отредактировал Pope: 09 Март 2010 - 18:03

            • 0
            everybody lies

            #278 gas79

            gas79

              Молодик

            • CиЧевик
            • 20 сообщений
              Регистрация: 09.мар.10
              Слава: 0

              Отправлено 09 Март 2010 - 18:05

              Тоже обратил внимание, но решил, что деньги распределяются по принципу карточного "пота", т.е. 25 талеров отнимается с началом боя как ставка, а в случае победы игрок забирает банк. Возможно, так и есть?

              Нет, после боя, но если только выиграл, +50 к твоему банкроллу.

              Сообщение отредактировал gas79: 09 Март 2010 - 18:07

              • 0

              #279 Ev_Reshif

              Ev_Reshif

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 2 174 сообщений
              • Откуда:Гомель
              • Прозвище:Жизнехлёб
              • Награды:
              • Должность:Бунчужный
              Регистрация: 09.дек.09
              Слава: 191

              Отправлено 09 Март 2010 - 18:17

              ....И наполедок не всегда понятно, что делать по квестам ветки сценариев, можно ли хотя-бы сохранять диалоги с персонажами?

              Из всего перечисленного в Вашем посте - лично я считаю, что нет ничего существенного. А вот по поводу последнего - так уже много раз писали - ОиМ не любит когда геймер пролиствывает диалоги, сообщения и т.п. - надо ВСЕ внимательно читать и стараться запомнить + если чуть-чуть подумать, то все должно получиться. В этом мире жить надо. Если самому думать и запоминать лень - на форуме есть 2 ветки по сюжетам - читайте их, там почти на все вопросы можно ответы найти, если совсем лень - играйте во фриплей - тоже клево.

              Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 Март 2010 - 18:18

              • 0

              Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
              Если руки сложа наблюдал свысока
              И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
              Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

              Я казак – не казак,
              Што нагайкай сьвісьціць,
              А казак, што калісь
              Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


              Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


              #280 Самолётчик

              Самолётчик

                Молодик

              • Сирома
              • 3 сообщений
                Регистрация: 13.дек.09
                Слава: 0

                Отправлено 09 Март 2010 - 18:27

                Когда я отравлял воду при осаде Киева, мне слева красным шрифтом вылезло следующее:SCRIPT ERROR ON OPCODE 1264: Invalid Troop ID: -1; LINE NO: 24:At menu menu_neudral_neotravil item mno_Cont4 consequence.At menu menu_neudral_neotravil item mno_Cont4 consequence.Сколько ни пробовал, мне всегда говорили о неудачной попытке отравления воды, причем сообщение о скриптовой ошибке не всегда появлялось. Не знаю, связана ли она с этим патчем, но раньше такого не замечал.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>