Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.4.1 - NTW Edition


Сообщений в теме: 60

#362628 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 09 Март 2010 - 23:45

Список изменений:
Версия 1.0

    [*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
    [*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
    [*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
    [*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
    [*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
    [*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
    [*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
    [*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
    [*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
    [*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
    [*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
    [*]Убраны гранаты у гренадеров
    [*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
    [*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
    [*]Включён минимод убирающий трассеры
    [/list]Версия 1.1

      [*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
      [*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
      [*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
      [*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
      [*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
      [*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
      [*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
      [*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
      [*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
      [/list]Версия 1.2

        [*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
        [/list]Версия 1.3

          [*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
          [*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
          [*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
          [*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
          [*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
          [*]У стрелков увеличена зона обстрела
          [*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
          [*]Другие мелкие поправки
          [/list]Версия 1.4

            [*]Более агрессивный CAI
            [*]Улучшен BAI
            [*]Пересмотрена система найма
            [*]Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
            [*]Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
            [/list]Версия 1.4.1

              [*]Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
              [*]Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
              [*]Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
              [*]Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
              [/list]СКАЧАТЬ
              Версия 1.4.1
              ]]> Зеркало 1 ]]>
              ]]> Зеркало 2 ]]>

              Установка:
              1 - Распакуйте архив
              2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
              3 - Пропишите мод в user.script.txt
              Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
              Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


              Примечание:
              Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу

              Автор:
              nnn900

              Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Август 2012 - 00:25

  • 0

#21 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 83

Отправлено 16 Март 2010 - 00:20

Камрад nnn900,сэнкс за очередной тактический мод!Все понравилось,только,на мой взгляд,лучше бы не менять ванильную дальность стрельбы.Имхо,для гладкоствольных мушкетов это слишком,оптимальная дальность ведения огня в ту эпоху как раз была 70-80 метров.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 16 Март 2010 - 00:22

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#22 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 16 Март 2010 - 07:09

Камрад nnn900,сэнкс за очередной тактический мод!Все понравилось,только,на мой взгляд,лучше бы не менять ванильную дальность стрельбы.Имхо,для гладкоствольных мушкетов это слишком,оптимальная дальность ведения огня в ту эпоху как раз была 70-80 метров.

Да я думал об этом,но просто тогда получится что у фракций использующих линию дальность стрельбы получится меньше протяжённости линии строя.Ну и повышение дальности на 25% по моему не так сильно меняет дело для остальных.

Сообщение отредактировал nnn900: 16 Март 2010 - 07:15

  • 0

#23 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 16 Март 2010 - 11:52

Ребаланс появился только в скирмишах.В кампании все по ваниле..так и должно быть?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#24 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 16 Март 2010 - 12:19

Ребаланс появился только в скирмишах.В кампании все по ваниле..так и должно быть?

В компании тоже должен быть.
  • 0

#25 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 Март 2010 - 13:39

Вышел Rebalansmod v1.1 - NTW Edition
  • 0

#26 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 17 Март 2010 - 02:53

Посмотрел по легкой пехоте, в игре имеет смысл её строить в россыпном строю в два или четыре ряда, а огонь "рядами" будет более реалистичен, чем по готовности (по парам и четверкам можно реализовать только через огневую атаку, но она только вперед двигается.). Вопрос в том, что в игре пехота стреляет только тремя рядами. Кстати стрельба в цепи по готовности в Британии, Пруссии, Австрии каралась. По Российской и Французской посмотрю завтра.п.с. Если по артиллерии и стрелковому оружию надо, то могу выписать с Пивки, там по всем нациям и калибрам дистанции. только игроков расстроит, что австрийская 12 фунтовое орудие по эффективной дистанции эквивалентно 9 фунтовому.По рогаткам, на 25 солдат приходилась одна рогатка (длина бруса 371 см,) в брус вставлялось 10 штук высотой 180 см. брусы между собой скрепляются цепью.
  • 0

#27 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 17 Март 2010 - 09:41

Посмотрел по легкой пехоте, в игре имеет смысл её строить в россыпном строю в два или четыре ряда, а огонь "рядами" будет более реалистичен, чем по готовности (по парам и четверкам можно реализовать только через огневую атаку, но она только вперед двигается.). Вопрос в том, что в игре пехота стреляет только тремя рядами. Кстати стрельба в цепи по готовности в Британии, Пруссии, Австрии каралась. По Российской и Французской посмотрю завтра.п.с. Если по артиллерии и стрелковому оружию надо, то могу выписать с Пивки, там по всем нациям и калибрам дистанции. только игроков расстроит, что австрийская 12 фунтовое орудие по эффективной дистанции эквивалентно 9 фунтовому.По рогаткам, на 25 солдат приходилась одна рогатка (длина бруса 371 см,) в брус вставлялось 10 штук высотой 180 см. брусы между собой скрепляются цепью.

Как вариант можно включить легкой пехоте стрельбу общим залпом-mass fire из цепи,тогда будут все стрелять,проверял работает нормально,как на счёт историчности подобного?
  • 0

#28 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 17 Март 2010 - 11:53

mass fire не стоит, поскольку в цепи располагались парами (четверками) и стреляли по одному от этой группы.В паре один солдат всегда был с заряженным оружием и стрелял только когда зарядит оружие второй.Так же мог пары могли располагаться эшелонировано, второй эшелон вел огонь в промежутки между парами первого. Но в парах огонь велся по очереди.При расположении четверками стрелял по очереди один из четырех, так что бы один из четырех всегда был с заряженным оружием (такой способ использовался стрелками с нарезным оружием при перестрелки с другими стрелками).огонь мог вестись как по команде рядами, так и двойками (четверками) по готовности.У Австрийцев стрелки еще применяли стрельбу четвертью цепи (так наверное более понятно будет).Так, что для игры наверное лучше или рядами (rank_fire) или по готовности (fire_volley). Хотя стрелкам с нарезным оружием можно сделать один вид стрельбы (рядами), а с не нарезным другой.
  • 0

#29 Kaligula84

Kaligula84

    Младший сержант

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Харків/Львів
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 01:11

Установил, прописал. Пропал звук начисто. Стоят моды на кровь/флаги/доп юнитов/загрузочные скрины. Возможно имеет роль очередность прописки мода?Ой камрады нижайше прошу прощения, пост можно удалять. Я когда прописывал этот мод в юзер.скрипт допустил орфографическую ошибку, после исправления со звуком никаких проблем.

Сообщение отредактировал Kaligula84: 18 Март 2010 - 10:35

  • 0
Те що тебе не вбиває робить тебе сильнішим

#30 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 18 Март 2010 - 06:33

У меня тоже пропал звук на чисто. Вообще без звука! Модов других нет.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>