Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.4.1 - NTW Edition


Сообщений в теме: 60

#362628 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 09 Март 2010 - 23:45

Список изменений:
Версия 1.0

    [*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
    [*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
    [*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
    [*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
    [*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
    [*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
    [*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
    [*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
    [*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
    [*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
    [*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
    [*]Убраны гранаты у гренадеров
    [*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
    [*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
    [*]Включён минимод убирающий трассеры
    [/list]Версия 1.1

      [*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
      [*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
      [*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
      [*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
      [*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
      [*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
      [*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
      [*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
      [*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
      [/list]Версия 1.2

        [*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
        [/list]Версия 1.3

          [*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
          [*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
          [*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
          [*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
          [*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
          [*]У стрелков увеличена зона обстрела
          [*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
          [*]Другие мелкие поправки
          [/list]Версия 1.4

            [*]Более агрессивный CAI
            [*]Улучшен BAI
            [*]Пересмотрена система найма
            [*]Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
            [*]Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
            [/list]Версия 1.4.1

              [*]Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
              [*]Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
              [*]Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
              [*]Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
              [/list]СКАЧАТЬ
              Версия 1.4.1
              ]]> Зеркало 1 ]]>
              ]]> Зеркало 2 ]]>

              Установка:
              1 - Распакуйте архив
              2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
              3 - Пропишите мод в user.script.txt
              Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
              Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


              Примечание:
              Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу

              Автор:
              nnn900

              Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Август 2012 - 00:25

  • 0

#31 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 19 Март 2010 - 02:53

Почему английской пехоты в пачке 200..французов испанцев да еще много кого 300..Комп выбирает одну тактику зерговка в рукопашной..все..Построения в 2 шеренги на старте битвы ужасны..карты нехватает .Все равно для компактности приходиться построения сужать до3-4х шеренг ибо тупо мало места.Короче ребаланс однозначно не понравился.ИМХО

Сообщение отредактировал Terer: 19 Март 2010 - 03:35

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#32 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 14:37

Вы мне объясните - зачем в этом моде и во всех подобных - гранаты у гренадеров отключать???
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#33 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 11.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2010 - 15:17

    численность отрядов так и не увеличилось (при макс. настройках у Англии всего 100 чел лин. пехоты)-хотя ванильный preferences.script заменил. Из модов ещё стоит Battle AI Mod beta-может из-за него?
    • 0

    #34 Alex---79

    Alex---79

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 04.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2010 - 15:17

    Вы мне объясните - зачем в этом моде и во всех подобных - гранаты у гренадеров отключать???

    Затем, что они не использовались.

    Сообщение отредактировал Alex---79: 19 Март 2010 - 15:22

    • 0

    #35 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 19 Март 2010 - 17:11

    численность отрядов так и не увеличилось (при макс. настройках у Англии всего 100 чел лин. пехоты)-хотя ванильный preferences.script заменил. Из модов ещё стоит Battle AI Mod beta-может из-за него?

    Пропишите ребаланс выше строчкой чем Battle AI Mod ,я тоже его использую и численность правильная.
    • 0

    #36 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 20 Март 2010 - 03:43

    Зря убрали "огневую пешую атаку", ведь сделать чтобы пехота не расходилась, можно и без мода.
    • 0

    #37 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 24 Март 2010 - 07:34

    Зря убрали "огневую пешую атаку", ведь сделать чтобы пехота не расходилась, можно и без мода.

    У нее в наполеоне появилась неприятная особенность-если за отрядом не уследить то он отстреляв по разу каждой шеренгой в рукопашную бросается.
    • 0

    #38 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 24 Март 2010 - 10:39

    Зато удобно противника во фланг атаковать
    • 0

    #39 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 27 Март 2010 - 00:31

    численность отрядов так и не увеличилось (при макс. настройках у Англии всего 100 чел лин. пехоты)-хотя ванильный preferences.script заменил. Из модов ещё стоит Battle AI Mod beta-может из-за него?

    Еще один вариант почему численность может быть неправильная-при заходе в меню настройки исправленный preferences.script меняет значение на ванильные,просто после изменения в настройках скопируйте еще раз preferences.script от мода и численность будет правильной.Версия мода адаптированная под новых французских юнитов ]]> http://narod.ru/disk...mod1.2.zip.html ]]>

    Сообщение отредактировал nnn900: 27 Март 2010 - 16:00

    • 0

    #40 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 27 Март 2010 - 16:21

    Вышел Rebalansmod v1.2 - NTW Edition
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>